Даунгрейд Апгрейда

Содержание

У фильма отвратительный визуальный ряд

Александр Трофимов, «Канобу»:

«Визуально фильм выглядит отвратительно. В лучших традициях экономии на графике и деталях, он максимально темный. Если над «Соло» до сих пор шутят на тему утопания в непроглядном мраке, то здесь уже даже не до шуток.

Но там хотя бы были яркие пятна для контраста — сам Спайди хотя бы, огни полицейских машин, ночного города, здесь же мы имеем черную кляксу вместо красно-синего Паука в роли главного героя (и серого злодея вместо зеленого), поэтому проблемы с цветом усугубляются. Даже ночной город выглядит выцветшим, дневные сцены — поблекшими, а кино в целом — мутной серой кашей».

Брок был журналистом-неудачником, Кэседи серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот миролюбивым защитником, красный хладнокровным охотником.

Гойер написал рабочую версию сценария, которая предусматривала открытую концовку на случай, если фильм окажется успешным. Иными словами, был задел на продолжение. В New Line Cinema не оценили сценарий и были в ужасе от такого взгляда на Венома. Рейтинг R гарантировал, что сборы не будут большими, а бюджет на производство фильма по первичным оценкам превышал 140 миллионов долларов. Сценарий Гойера остался невостребованным, и через три года, в начале 2000, права вернулись в Marvel. Арад остался недоволен опытом работы с New Line Cinema, несмотря на то что деньги за лицензию остались у Marvel.

Сэм Рейми

В 2000 году, во время съемок первой части трилогии Spider-Man Сэма Рейми, оправившаяся от банкротства Marvel, сменившая название на Marvel Enterprises, передала Columbia Pictures, входящей в группу компаний Sony, права на всех персонажей, которые непосредственно связаны с Человеком-Пауком. Это был не жест доброй воли, а холодный расчет. Грядущий фильм должен был стать настоящим событием в мире кинокомиксов и оригинальный держатель прав хотел быть уверен в том, что киноадаптация главного персонажа Marvel будет в надежных руках.

С целью наблюдения за грядущими фильмами, Ави Арад получил кресло продюсера фильмов о Человеке-Пауке, которые будут выходить на экран под эгидой Sony. Первая часть собрала 821 миллион долларов, но сборы второй части, несмотря на более высокие оценки критиков и зрителей, оказались ниже прогнозируемых и достигли пиковой отметки в 783 миллиона. Продюсеры в Columbia Pictures и Sony увидели в этом угрозу сборам третьей части, выход которой был запланирован на 2007 год.

Арад и другие продюсеры посчитали, что Сэм Рейми слишком избирателен в плане выбора отрицательных персонажей и основывает свой выбор на том, что он был большим поклонником комиксов о Человеке-Пауке периода Серебряного века и сознательно игнорировал более современных злодеев, которые приобрели популярность в 80-х и 90-х.

Когда пришло время определять направление, в котором двинется третья часть трилогии Рейми, и со стороны определенной части зрителей, и со стороны продюсеров все громче звучало желание увидеть Венома в кино. Арад лично настаивал на включении этого персонажа в сценарий третьего фильма, но он не учел одного. Если Семпер с самого начала увидел, что Веном потенциально интересный и глубокий персонаж в мифологии Marvel, Рейми открыто говорил, что никогда не был заинтересован в адаптации этой истории.

Незаконченный трейлер Spider-Man 3, который оказался в сети раньше времени стал первым взглядом на киноверсию Венома.

Где Семпер и Арад пытались находить общий язык и идти на компромисс, дуэт Рейми и Арад обладал взрывоопасной химией. У Семпера был карт-бланш, которым он пользовался с оглядкой на корпоративные решения, Рейми же находился под постоянным наблюдением продюсеров, которые хотели, чтобы выходящий в 2007 Spider-Man 3 собрал не меньше миллиарда долларов.

В конце концов, Рейми отступил, поддавшись продюсерскому напору. Веном должен был стать  частью нового фильма, несмотря на то что его появление даже не предусматривалось в первоначальном сценарии.

Неиспользованный концепт Венома для Spider Man 3

Итог известен: фильм Spider-Man 3 собрал почти 900 миллионов долларов, но получил довольно низкие оценки. Желание Арада угодить фанатам, добавив одного из самых популярных персонажей, вышло ему боком.

Сценаристы Венома объяснили сцены после титров

По словам создателей проекта, ни один фильм про супергероев, тем более такой ожидаемый, как «Веном», не может обойтись без «изюминки». Чаще всего сценаристы и режиссеры прибегают к распространенному в кинематографе приему — открытая концовка.

Создатели «Венома» также воспользовались этим приемом. В конце фильма, после титров, главный герой приходит в какое-то место. Куда и к кому — зрителю не объясняют. Другая сцена, также добавленная в титры, в которой участвует герой Клетуса Кэссиди, вселила надежду в поклонников: Эдди обязательно еще появится в следующих частях «Венома».

Одной из ключевых сцен фильма являлся взрыв: загадочное существо Веном пожертвовал собой, чтобы защитить Эдди Брока. Однако, поклонники вселенной засомневались, действительно ли Веном погиб. Дело в том, что смерть Венома усложняет дальнейшее развитие и объединение киновселенных Marvel и Sony. Более того, в комиксах ничего подобного не встречается.

Сами создатели фильма намекнули зрителю, что Веном не последний раз появляется на экранах. Во время поцелуя Эдди Брока и Энн Вейнг на фоне слышится голос Венома: фанаты уверены, что он еще вернется, чтобы вместе с другом бороться со злом. Кроме того, самому Эдди помощь тоже еще понадобится: сделка главного героя и симбионта вряд ли закончится хорошо.

Размышляя над тем, как Веном мог выжить в результате взрыва, фанаты разработали теорию: согласно комиксам и фильму, Веном одновременно человек и существо посильнее, а значит гораздо выносливее обычного.

Интересные факты

  • Сцены с Веномом — это целиком и полностью компьютерная графика. Но озвучивал симбиота все тот же Том Харди.
  • Харди считает Венома самым крутым героем Marvel, но при этом описывает его как трагического клоуна. По словам актера, есть какая-то драма в том, что ты наделен сверхсилой, при этом любишь ее и ненавидишь одновременно. Трагично быть героем и антигероем сразу, уверен исполнитель роли Брока.
  • По слухам, фантастический фильм «Живое» (2017), в котором экипаж МКС обнаруживает жизнь на Марсе, был приквелом к «Веному». Но позже создатели картин опровергли эту версию.
  • «Веном» является пятым и последним из фильмов Marvel, который выходит в 2018 году. До этого в прокат вышли «Черная Пантера», «Мстители: Война бесконечности», «Дэдпул-2», а также «Человек-Муравей и Оса».
  • В фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) Том Харди сыграл Бэйна . В комиксах, по которым был снят фильм, Бэйн проглотил сыворотку под названием Веном, чтобы получить сверхпрочность.
  • Фильм Фляйшера выходит спустя ровно 30 лет с тех пор, как Веном появился в комиксах Marvel (это случилось в мае 1988 года).
  • Среди актеров фильма есть сразу три номинанта на премию «Оскар»: Том Харди, Мишель Уильямс и Вуди Харрельсон.
  • Первоначально фильм должен был иметь рейтинг R, но его изменили на PG-13.
  • «Веном» не является частью вселенной Marvel. В июне 2017 года было объявлено, что у него будет собственная вселенная.
  • Второй трейлер фильма за первые сутки собрал 64,3 миллиона просмотров. За неделю его посмотрели уже 124,7 миллиона человек.
  • По словам Тома Харди, на голос Венома оказало влияние творчество певца Джеймса Брауна.
  • Актер Тофер Грейс, который играл Эдди Брока/Венома в фильме 2007 года «Человек-паук — 3: Враг в отражении» (2007), считает, что из Харди получился великолепный Веном.
  • Актер Зак Эфрон 1 апреля разыграл всех, заявив, что играет Эдди Брока в «Веноме».
  • Официальный плакат фильма сделан так же, как и один из плакатов фильма «Человек-паук — 2» (2004): лицо главного героя на нем наполовину закрывает часть его костюма.

Слухи о картине

Фан-арт на тему Венома

Говорят, что мы можем увидеть на одном экране Венома и Человека-паука. С самого начала анонса Sony о начале разработки их франшизы с злодеями дружелюбного соседа, все стали задаваться вопросом: «Как могут существовать фильмы про Человека-паука без Человека-паука?». Ведь Питер Паркер является неотъемлемой частью таких персонажей как Веном, Морбиус, Чёрная кошка, Серебряный Соболь и Крэйвен-охотник. Без него строить сюжеты картин не так-то просто. И поэтому, ходят слухи, что Питер Паркер может появиться в фильме, но никто из создателей картины не даёт точных данных.

Будет очень здорово, если в конце фильма появиться Человек-паук, и Веном, увидев его, обновит свой костюм, добавив большого белого паука. Но есть одна проблема — персонажи принадлежат студиям, которые выпускают фильмы с разными рейтингами. То есть маловероятно, что в «Веноме» с рейтингом 18+ может появиться Человек-паук с рейтингом 16+, Disney просто не допустит такого.

И поэтому появился ещё один слух, который, если окажется правдивым, отобьёт всё желание смотреть фильм у фанатов персонажа: «Веном» может получить рейтинг 12+. И это ужасно, потому что сам персонаж привязан к рейтингу 18+, без него Веном не Веном, без него он не раскроется полноценно. Кровь, кишки, расчленёнка и Веном, который откусывает головы своим жертвам должны присутствовать фильме. Всё это Sony может убрать для того, чтобы у персонажа появились шансы встретиться с Человеком-пауком Тома Холланда на одном экране. Тут перед компанией стоит выбор: либо фильм с рейтингом 18+ и обособленность от большой киновселенной Marvel, либо снижение рейтинга и возможность снимать кроссоверы со студией. А такое изменение точно скажется на репутации фильма.

Кадр из фильма «Веном»

Фильм «Веном» выглядит очень свежим и интересным проектом Sony. Картины о Дэдпуле и Логане доказали, что взрослые истории о супергероях не уступают своим более детским версиям по сборам. Взрослый рейтинг развязывает создателям руки, позволяет показать всё необходимое для полноценного раскрытия персонажа и истории. Компания Sony сделала очень смелый шаг: создать франшизу, где центральными персонажами будут злодеи, а не герои. Пусть студия и не может снимать фильмы про Человека-паука, у неё есть в доступе огромное количество интересных персонажей, за которыми будет хоть и не привычно, но интересно следить. Главное, чтобы Sony в погоне за деньгами и возможностью поработать с самой успешной студией не растеряли весь потенциал своих картин.

В «Венома» заглядывал Олег Забродский

Веном, показанный в фильме, получил мало экранного времени, и оказался слишком далек от оригинального видения персонажа, да еще и сыгран самым неожиданным и неподходящим актером. Финансовые показатели были в порядке, но репутация была подпорчена.

В июле 2007, давая очередное интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займется производством сольного фильма о Веноме. В первое время эта новость воспринималась и прессой, и зрителями как одна большая шутка от человека, который активно вмешивался в производство Spider-Man 3, но анонсы, последовавшие позже, убедили всех, что Sony готовы двигаться вперед со своими идеями, которые не всем пришлись по душе.

Чтобы понять мотивацию Sony при принятии будущих решений о фильмах, основанных на персонажах Marvel, стоит держать в голове главный финансовый аспект, который будет сопровождать компанию на протяжении периода с 2009 по 2015 годы. В конце 2009, после того как Disney купили Marvel Enterprises, снова сменившую свое название на Marvel Entertainment, Sony обратились к новым владельцам комиксного гиганта для пересмотра некоторых положений договора о лицензировании интеллектуальной собственности.

По пересмотренным условиям контракта Sony получали 100% от сборов фильмов, основанных на интеллектуальной собственности Marvel, в то время как Disney получал 100% от выручки от продаж соответствующего мерчендайза

Даже если брать во внимание неизвестную (и, судя по тому, что Sony решились на такой шаг) большую сумму денег, которые они получили за такую рокировку с правами, это был весьма опрометчивый шаг для компании

Продажи сопутствующей продукции генерируют неприлично большую выручку, в некоторых случаях превосходящую общие сборы фильма. Именно благодаря этой сделке, персонажи, связанные с Человеком-Пауком, до сих пор присутствуют во всех маркетинговых материалах издательства. Получилось так, что при любом исходе окончательную выгоду получали Marvel и Disney.

У Венома ужасный сценарий

Дмитрий Барченков, «Wonderzine»:

«Чем не может похвастаться «Веном», — это хорошим сценарием; получившийся же наполнен кучей научно-фантастических клише. Здесь уместились и падение космического корабля (прием, который высмеивался еще в «Людях в черном»), и оправданные миссионерскими воззрениями опыты над людьми, и банальные цели злых пришельцев, которые только и хотят, что поработить «глупых» людей. Кроме того, у Фляйшера никак не получается нарисовать человеческую драму, и отношения между Броком и его невестой, работодателями, да и случайными встречными не просто искусственны, но и порой как будто бы вставлены в сценарий из какого-то другого, скорее комедийного, фильма».

Слово паразит происходит от древнегреческого нахлебник. Вы наверняка знаете, что означает этот термин. Паразит использует хозяина как среду обитания и источник питания.

3.8kпросмотра

Слово «паразит» происходит от древнегреческого παράσιτος – «нахлебник». Вы наверняка знаете, что означает этот термин. Паразит использует хозяина как среду обитания и источник питания. Это вынужденное, враждебное сосуществование. Нашлось место паразитам и в комиксах. Самый известный из них, конечно же, Веном. Откуда взялся во вселенной Marvel этот инопланетный паразит?

Впервые симбиота, внеземной организм, паразитирующий на своем хозяине-носителе, мы увидели в восьмом выпуске кроссовер-серии комиксов Secret Wars, опубликованной издательством Marvel в 1984-1985 годах. Правда, тогда никто не знал, что это за черная субстанция. Питера Паркера угораздило попасть на другой конец Вселенной. Как? Бейондер, космический сверхразум, обладающий поистине божественной мощью, собрал на созданной им планете лучших  супергероев и суперзлодеев Земли, чтобы понаблюдать за никогда не прекращающейся борьбой добра и зла.

Гладиаторы со сверхвозможностями – команда Капитана Америки против команды Доктора Дума – охотно поиграли в войнушку. Во время одной из разборок на вражеской базе костюм Человека-паука порвался в нескольких местах. Ну не бегать с дырой на попе! Халк посоветовал опробовать чудо-прибор, который он нашел на базе — о чем бы ты ни подумал, аппарат выдаст желаемую вещь. Питер Паркер воспользовался советом. Странный агрегат произвел на свет черную сферу. Герой прикоснулся к ней рукой и, словно прочитав мысли, инопланетная субстанция обволокла все его тело. Питер понятия не имел, что примеряет паразита, который в будущем станет одним из его злейших врагов – Веномом.

В The Amazing Spider-Man #252 Человек-паук вернулся на Землю из космического путешествия. Наряд он менять не стал. А зачем? Черный как смоль, с белым силуэтом паука, костюм придал герою сил и уверенности. Он умел по желанию «трансформироваться» в гражданскую одежду – больше не нужно было переодеваться, отправлять спасать мир. Вдобавок отпала необходимость в веб-шутерах – паутина выстреливала прямо из рук. Сплошное удобство. Однако довольно быстро Питер понял, что новый костюм – зло.

Симбиот негативно влиял на поступки «хозяина». Человек-паук вовремя спохватился. Он обратился за помощью к Мистеру Фантастику, гениальному ученому из Фантастической четверки. Тот обследовал героя и сообщил: вы, батенька, подцепили инопланетного паразита.

Но лекарство есть – симбиот не выносит сильных звуковых волн. Костюм содрали с Питера Паркера и заперли. Ненадолго – тот сбежал (!) и вцепился в хозяина мертвой хваткой, пытаясь полностью завладеть его сознанием. «Дьявола» удалось изгнать лишь с помощью церковных колоколов. Человек-паук едва не погиб, но стал свободен.

Впрочем, инопланетный «нахлебник» недолго скучал в одиночестве. В The Amazing Spider-Man #300 (апрель 1988) он нашел себе нового хозяина – непорядочного журналиста Эдди Брока, обвинившего в серии убийств невиновного человека. Человек-паук нашел настоящего преступника, и карьера Брока покатилась под откос – его уволили. Для Брока «знакомство» с симбиотом стало настоящим перерождением. У него с симбиотом были практически партнерские отношения. Веном даже называл себя «мы».

А теперь о самом главном – собственно, о происхождении симбиота. В фильме «Человек-паук 3: Враг в отражении» Веном попал на Землю вместе с упавшим метеоритом, но в комиксах рассказана совсем другая история (смотрите сюжетную линию Planet of the Symbiots, 1995). Оказалось, существует целая раса паразитов, захватывающих планету за планетой. Симбиоты не испытывают никаких чувств, при этом питаются адреналином. Поэтому они заставляли свои жертвы совершать всякие безрассудства. Уничтожив «хозяев», паразиты двигались дальше сквозь космос в поисках новых острых ощущений.

Веном оказался другим. Он стремился не доминировать над носителем, а сосуществовать. Соплеменники восприняли это, как отклонение от нормы. Венома посадили в тюремную лабораторию, чтобы изучить и потом уничтожить. Во время транспортировки она каким-то образом оказалась на планете, где как раз развернулись боевые действия между супергероями и суперзлодеями. Человек-паук принял тюремную лабораторию за чудо-станок кройки и шитья, и случайно освободил симбиота.

Что ж, теперь Венома назад уже не загнать. Слишком уж хорош и интересен, паразит такой.

Черное золото на большом экране

Одним из способов выхода из банкротства для Marvel стала активная продажа прав на экранизации отдельных персонажей. В 1997 году New Line Cinema, заплатила небольшую сумму за права на производство фильма, главным героем которого станет Веном. NLC не обладали правами на появление Человека-Паука в кино, но руководство студии думало, что права на этого персонажа идут вместе с правами на Венома и Карнеджа, что привело к дилемме: отказаться от прав сразу или взяться за адаптацию.

Интерес к написанию сценария высказал Дэвид Гойер, который знал, что студия вряд ли будет рассматривать данный проект как приоритетный, но сценарий был готов уже в сентябре 1997. Написанный сценарий полностью представил истории главных персонажей, Эдди Брока и Клетуса Кэседи, в ином свете. В этой итерации истории одного из главных противников Человека-Паука симбиот прибывает на землю на космическом корабле, чтобы предупредить человечество о грядущей атаке своих сородичей.

Брок и Кэседи с детства росли вместе в психиатрическом приюте, который Клетус впоследствии сжег. Весь сценарий ставил этих двух персонажей друг против друга во всем.

Кино Править

Человек-паук 3: Враг в отражении Править

В третьем фильме про Человека-паука Веном — главный антагонист. Здесь он значительно отличается от своего образа из комиксов (например, у него есть паутина на костюме, сам он не является двоединой личностью, а у головы монстра голос Брока). Согласно сюжету, симбиот Веном попадает на Землю вместе с упавшим метеоритом. После этого он проникает в дом Паркера и соединяется с его костюмом, став его чёрной копией с несколько иным символом. Паркер получает новые способности и гораздо больше сил. Но костюм кардинально изменяет его характер, делая его более эгоистичным и жестоким. В порыве гнева ударив Мэри Джейн, Питер прибыл в церковь, где симбиот начал давать некоторые болезненные ощущения. Питеру довольно быстро удаётся избавиться от симбиота благодаря колоколам, и тот переходит к Эдди Броку, как раз находившемуся в церкви и молившем Бога убить Паркера, и преобразуется в Венома.

Эдди Брок, ненавидящий Паркера за то, что тот унизил его и лишил работы, объединяется с Песочным человеком и крадёт Мэри Джейн Уотсон. С помощью Нового Гоблина в лице Гарри Озборна, Человеку-пауку удаётся победить Песочного человека. Но Веном убивает Гарри Озборна с помощью лезвий на глайдере.

Используя слабость монстра к звуковым вибрациям, Питер Паркер стучит около него по стальным трубам, чем отделяет Эдди Брока от симбиота. Симбиот сохраняет форму костюмоподобного монстра, но Человек-паук его ненадолго оглушает, после чего бросает в него бомбу Гарри Озборна. Эдди в ужасе кидается к симбиоту, не желая терять силу чудовища, и погибает вместе с ним при взрыве бомбы. До отмены четвёртого фильма режиссёр Сэм Рэйми говорил, что Веном воскреснет в четвёртом фильме и мог бы стать союзником Человека-паука помогающий ему победить Карнеджа.

Веном Править

В июле 2007 продюсер Aви Арад высказал намерение снять спин-офф о Веноме, студия Sony Pictures, с Тофером Грейсом в главной роли. Гэри Росс будет сценаристом, и вероятно, режиссёром. Журнал Variety сообщил, что Веном станет антигероем, а компания Marvel Entertainment займётся производством фильма. Сценарий будет основан на комиксе «Venom: Lethal Protector», в котором Веном не является злодеем, а Человек-паук появляется в качестве приглашённой звезды. Стэн Ли будет иметь камео в фильме. Возможно что в 2017 году выйдет отдельный фильм о Веноме, который будет являться вселенной нового человека-паука. Но когда Sony и Marvel удалось договориться, Человек-паук стал частью киновселенной Marvel. Теперь, когда франшиза претерпевает серьезные изменения, «Зловещая шестерка» и «Веном» временно отодвинули.

5 марта 2016 года стало известно, что студия Sony Pictures запустила в производство фильм «Веном», при этом он представляется боссам студии как отдельный франшиза, который никак не будет связан с грядущим фильмом про Человека-Паука с Томом Холландом в главной роли, ни с фильмами Марка Уэбба.

Симбиот был влюблён в Человека-паука

Поразительное инопланетное существо, известное, как симбиот, непросто соединялось с Человеком-пауком, чтобы выжить. На самом деле оно было психотически влюблено в героя.

Когда Человек-паук стал носить новый черный костюм, психическая нестабильность Питера Паркера проявлялась всё сильнее. Опасаясь полной потери контроля над собой, Человек-паук героически оторвал от себя враждебную сущность, которая начала биться в агонии, когда была отделена от хозяина.

Симбиот соединился с Броком не просто потому, что он был ближайшим на тот момент к нему человеком. Ненависть Эдди Брока к Человеку-пауку совпадала с ненавистью симбиота. Эдди Брок и симбиот буквально подпитывали ненависть друг друга к Человеку-пауку.

С тех пор Веном ведет себя так, как часто ведут себя брошенные любовники — они терроризируют и преследуют своих бывших партнеров. Это делает Венома уникальным злодеем.

Слабый сюжет

Абсолютно все сюжетные ходы в фильме предсказуемы. Герою поручили взять интервью у мерзавца? Конечно, он начнет задавать ему неудобные вопросы и будет за это уволен. Герой случайно попал в супер-секретную лабораторию, где изучают инопланетных существ? Конечно, он легко сбежит оттуда целым и невредимым. Герой подружился с бездомной? Конечно, именно ее он встретит в лаборатории, когда узнает, что там на бездомных проводят опыты. Стоит ли говорить о том, что из способностей у Венома — ничего интересного. Высоко прыгает, быстро бегает, силен, неуязвим — все это мы уже видели у множества супергероев. Слабые, морально устаревшие сюжетные повороты отметили сперва англоязычные зрители:

Но российские с ними согласны:

Концовка

Веном уничтожает Карлтона Дрейка (который был носителем симбиота по имени Риот) и космический корабль Life Foundation и тем самым спасает мир. При этом создается впечатление, что Веном сгорает при взрыве. Он даже успевает попрощаться с Эдди, когда тот падает в воду. Однако когда спустя некоторое время Эдди разговаривает со своей бывшей невестой Энни Вейнг на крыльце ее дома, Брок снова слышит у себя в голове голос Венома. Это его не удивляет — по видимому, Эдди уже давно знает, что внутри него продолжает жить Веном. Не совсем понятно, почему Веном попрощался с Эдди, если в действительности они так и не расстались.

После разговора с Энн, во время которого становится понятно, что романтическая искра между ней и Эдди не угасла, Брок и Веном обсуждают условия дальнейшего сосуществования. Эдди разрешает Веному атаковать (и при необходимости) убивать плохих людей. Эдди убеждает Венома, что в мире все еще остались хорошие люди. Эдди заключил своего рода сделку с дьяволом на выгодных условиях для себя и своей совести. Давайте подробнее обсудим эти симбиотические отношения.

Договор Эдди и Венома находит практические применение в заключительной сцене фильма. Эдди идет в магазин рядом со своим домом, которым владеет его знакомая миссис Чен. Эдди хочет купить что-то на обед, советуясь с Веномом. В это время в магазин входит бандит, который в начале фильма уже вытребовал деньги у миссис Чен. Вот тут в дело и вступает Веном!

К ужасу бандита и миссис Чен, Веном нападает на преступника, обещая вырвать ему конечности и сорвать лицо с черепа. Испуганный бандит не может понять, кого видит перед собой. Тогда Веном приоткрывает лицо Эдди и говорит: «Мы — Веном».

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Очевидно, Эдди и Веном сошлись во мнении, что этот бандит входит в число плохих парней, которых Веному позволено есть. Веном решает покончить с бандитом. Он разевает пасть и его черная глотка заполняет весь кадр.

Приняв человеческую форму, Эдди объясняет миссис Чен, что «подхватил какую-то заразу». Последнее слово обижает Венома.

Президентом компании, получившей название Marvel Films, был назначен бывший исполнительный директор Toy Biz Ави Арад, выходец из Израиля, родители которого пережили Холокост и в середине 70-х перебрались в США.

Арад видит, что несмотря на активную аренду прав на персонажей Marvel, студии не спешат начинать работу по производству соответствующих фильмов, и это побуждает его сделать отдельную компанию, которая взяла бы на себя производство анимационных сериалов на основе самых популярных персонажей Marvel Comics — Marvel Films Animation.

Ави Арад, президент компании Marvel Films

Сторонние компании уже были вовлечены в производство мультсериалов X-Men, который имел очень хорошие рейтинги на телевидении и пользовался популярностью у целевой аудитории, и The Incredible Hulk, который был очень быстро закрыт. Арад знал, что главная бизнес-функция таких мультсериалов состоит в агрессивной продаже сопутствующей продукции, часть выручки от которой идет основному держателю прав на того или иного персонажа.

Стэн Ли и Веном

Несмотря на популярность телевизионной адаптации Людей-Икс, Арад предложил Стэну Ли начать подготовку к производству мультсериала про Человека-Паука. Ави Арад и Стэн Ли стали продюсерами, а главным автором и сценаристом Marvel Films выбрали Джона Семпера младшего. Первые переговоры между Семпером и Арадом закончились неудачно в связи с разными взглядами на будущий сериал.

Семпер считал, что в тридцатилетней истории Человека-Паука очень много историй и продолжительных сюжетов, которые можно показать на экранах телевизоров, вследствие чего он хотел разбить первый сезон на несколько связанных сюжетов. Арад же напирал на формат, в рамках которого каждая серия выступала рекламой новых фигурок и прочей продукции без особо сложного сценария. Стэн Ли выступил посредником в сложившейся ситуации, предложив компромисс.

Сошлись на следующем: Семпер получает относительную свободу в плане создания сюжета и 5 эпизодов из 13, из которых он может сделать до двух длинных сюжетов. Для Арада выгода заключалась в том, что каждая серия представляла нового персонажа, на основе которого Toy Biz имели право выпустить по несколько вариантов фигурок. При разработке первого сезона Семпер знал сразу, что первый многосерийный сюжет он хочет построить вокруг черного костюма и Венома. Это решение сразу вызвало много вопросов и у руководства Marvel, и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids.

Ссылка на основную публикацию