Танки игры

Геймплей

Игра и управление танком совершенно нетрудные. Если Вы впервые играете в World of Tanks, то сразу, после входа в аккаунт, Вам поступит предложение пройти боевое обучение, где Вы научитесь управлять танком, пользоваться снайперским режимом прицела и уничтожать технику противника. Также поподробнее узнать об управлении можно в разделе «Настройки».

Уже после первого боя, Вы поймете как играть танком. Танковый бой представляет собой 15-минутное сражение 30 единиц техники по 15 игроков в каждой команде. Он может быть несколько видов: стандартный бой (уничтожить всю технику противника или захватить базу противника), оборона (не дать противнику захватить свою базу или уничтожить всю технику противника), нападение (уничтожить свю технику противника или захватить базу противника).

При обнаружении танка противника его маркер появляется на мини-карте и становится виден всем союзным игрокам. Перед боем можно выбрать один из типов снарядов. Для каждого типа характерен свой урон и пробивание. При повреждении какого-либа модуля можно использовать ремонтный комплект, при ранении члена экипажа — аптечку, при возгорании двигателя — ручной огнетушитель. Играть можно как одному, так и в составе взвода, выполняя при этом ряд задач за дополнительную награду.

Цель игры состоит в уничтожении команды противника и захвате базы противника.

Правила игры

Правил в игре практически нет. Главные требования: не стрелять в своих, не бездействовать, не оскорблять игроков. Наличие хотя бы одного из таких пунктов дает законное право администрации заблокировать Ваш аккаунт на определенное время. Также, если Вы решили выйти из боя прежде, чем Ваш танк был уничтожен, данное действие будет считаться предательством и после конца боя Вам не будут начислены серебро и опыт.

Вот, собственно, и все, что можно было сказать об этой игре. Регистрируйтесь на сайте, скачивайте клиент, загружайте аккаунт и окунитесь в захватывающие танковые сражения. Играйте и побеждайте!

Изменение графического движка

В этом обновлении создатели перешли от старого движка BigWorld, ограничивающего внедрение новых технологий в код, к усовершенствованному Core. Его разработка была заточена специально для World of Tanks. Движок имеет возможность внесения новых технологических настроек.

Он также дает возможность использовать современные эффекты и технологии, которые улучшают графику игры, делая ее более реалистичной. В карты было добавлено множество различных деталей окружения, улучшающих уровень погружения в игру.

Были изменены такие элементы, как изменение погодных условий в зависимости от времени года, когда игрок перемещается с летней или осеней карты на зимнюю. Улучшены качество и насыщенность солнечных лучей. Также претерпела изменения и визуализация разрушений.

Хэллоуин

В этом году Хэллоуин снова возвращается в World of Tanks. Готовьтесь участвовать в новом захватывающем PvE-режиме, где вы будете сражаться со злом на мрачной локации, которая меняется на протяжении боя.

На этот раз противники, управляемые искусственным интеллектом, станут умнее, а их поведение — сложнее и индвидуальнее. На поле боя боты будут отыгрывать различные роли и по-разному реагировать на ваше появление. Некоторые противники станут преследовать вас, если вы приблизитесь к ним, другие, напротив, попытаются убежать от вашей машины, заманивая вас вглубь локации. А ещё вы столкнётесь с особенно сильным противником — и это должно впечатлить.

Ну и кое-что ещё. В этом году в создании игрового события, посвящённого Хэллоуину, участвовал Ито Масахиро — арт-директор первых трёх частей серии игр Silent Hill. Так что атмосфера и визуальная составляющая будут в полном порядке.

История

Идея игры, по словам разработчиков, возникла или 30 декабря 2008 года, хотя решение сделать игру о танках пришло после разговора в Москве 12 декабря 2008 года, где они думали над тем, про что делать игру. До этого разработчики вели работы над игрой в стиле фэнтези. Весной 2009 года в компанию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский, известный также как SerB. Вскоре проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета года. Далее начался закрытый альфа-тест игры.

Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв.
В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт. 8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии World of Tanks. 12 августа состоялся онлайн-выпуск World of Tanks, однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.

27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.

В 2012 году игра включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games.

С 21 марта 2018 года (патч 1.0) произошло обновление всех игровых карт в формат HD с увеличением масштаба и доработкой ландшафта, что придало игре новые краски и изменило тактику боя, так как привычный ландшафт так же претерпел изменения. Также был заменен графический движок клиента — вместо BigWorld теперь игра работает на собственном движке Core (серверная часть продолжает работать на старом движке). Сетевой код клиента также остался из BigWorld.

Новая техника

Мы находимся в постоянном поиске новых машин и веток техники, которые можно добавить в игру. Наша главная цель — введение таких машин, которые дадут вам свежий, динамичный игровой процесс.

В следующем году мы планируем выпустить как минимум две новые ветки разных наций. Одной из них, скорее всего, станет ветка итальянских тяжёлых танков.

Сейчас мы находимся в процессе составления списка наиболее подходящих машин, изучаем архивные документы и чертежи, тесно работаем с историками. Состав ветки пока не определён окончательно, но нет никаких сомнений в том, что новые итальянские тяжёлые танки унаследуют механику ведения огня от средних танков своей нации.

PvE-событие

В 2020 году выйдет специальный PvE-режим по мотивам исторических событий. Он станет продолжением «Последнего рубежа», который мы запустили этим летом, и унаследует от него все лучшие игровые механики. Перед запуском мы также внесём в режим ряд изменений и улучшений.

Ваши успешные действия в прошлом году помогли перехватить инициативу, и пришло время наступать! В новом режиме предстоит проводить стремительные атаки и захватывать территорию противника. Ожесточённые сражения развернутся в том числе и на специально подготовленной карте «Берлин». Готовьте припасы и ремкомплекты: битва будет не из лёгких!

История создания World of Tanks

Студия Wargaming.net была основана еще в далеком 1998 году. На тот момент она была не достаточно известной, зато весьма многообещающей. Тогда она занималась доработками сторонних клиентов, релизами игр и другими схожими работами.

Однако удача пришла оттуда, откуда не ждали. Движок тех, кто создал игру World of Tanks, под названием AdRevolver, разработанный для демонстрации баннерных рекламных объявлений, оказался интересен компании BlueLithium. Она занималась рекламой в интернете.

Далее компания Yahoo выкупает BlueLithium за $300 миллионов. А сама Wargaming.net получает солидную прибыль. После этого события и зашли разговоры о непосредственном создании игры World of Tanks.

Началось это 12 декабря 2008 года. Перед разработчиками стал серьезный вопрос: у них имелась крупная сумма денег, желание создать стоящий игрового продукт, а главное — наработки онлайн-игры в жанре фэнтези. В результате после нескольких часов обсуждений разработчики приняли решение: оставить идею с фантастикой и перейти к работе над продуктом, рабочее название которого было «Танкодром».

Стоит отметить, что те, кто создал игру World of Tanks, достаточно долго возились с тем, чтобы привлечь к работе над игрой кого-либо из серьезных инвесторов. Интересно, что работай компания над изначальной «фантастикой», поиски были бы проще. Это объясняется тем, что многие знали и доверяли играм про орков и эльфов.

И все же Wargaming.net продолжили работать над своей задумкой. Результаты стали заметны уже через несколько месяцев. В апреле 2009 года состоялся официальный анонс продукта. Сентябрь стал месяцем запуска альфа-тестирования. На тот момент игрокам предлагалось попробовать 5 различных моделей танков на недоделанной карте.

Дальнейшее обновление последовало уже в 2010 году. Зимой вышел первый закрытый тест игры. Весной того же года в игре появилась возможность прокачивать транспорт за очки опыта. А летом того же года было объявлено открытое бета-тестирование.

И наконец 12 августа 2010 года произошел релиз. Стоит отметить, что если в самом начале разработки тех, кто создали игру World of Tanks, подвергались насмешкам со стороны не только игроков, но и инвесторов, то сейчас это одна из известнейших компаний в игровом мире. Стоит отметить, что запуск проекта не был таким легким, как это могло бы быть. Необычный сеттинг с каждым разом завлекал все больше и больше заинтересованных игроков. Это в свою очередь приводило к тому, что серверы с игрой достаточно часто падали, не выдерживая наплыва игроков.

Пару слов об игре

World of Tanks — онлайн-игра. Ее жанр определяется как танковый симулятор в историческом сеттинге. Анонсирована она была 12 августа 2010. Весь игровой процесс происходит в имитации временного период 1941-1945 годов.

Бизнес-модель данного продукта представлена формой free-to-play. Это означает, что любой желающий может зарегистрироваться, скачать клиент и играть в саму игру без каких либо принудительных затрат. Это провоцировало некоторые несправедливые ситуации между теми, кто покупает дополнительное оружие или оборудование и теми, кто играет без доната.

Однако в 2013 году те, кто создал игру World of Tanks, заявили о смене системы. Отныне модель будет придерживаться типа free-to-win. Это означает полное отсутствие разницы в преимуществах между теми, кто что-то покупает и теми, кто играет, не тратя реальную валюту. Такое изменение привело к тому, что количество побед и поражений зависит только от уровня навыков самого игрока.

Хроника успеха World of Tanks

Специально для наших читателей была составлена хроника Мира Танков. Из нее вы сможете узнать о количестве игроков ВОТ по годам и по странам, а также о мировых рекордах, установленных игрой, и других значимых событиях.

23 января 2011 года. Игра World of Tanks впервые попадает в Книгу рекордов Гиннеса. Живой онлайн на MMO-сервере составляет 91311 человек. Уже через несколько недель эта цифра увеличивается до 120 тыс. Об этом сообщил генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый.

6 мая 2013 года. Годовая прибыль создателя ВОТ составляет 218 млн евро.

Первая половина 2013 года. Общее количество зарегистрированных игроков по всему миру достигает отметки 60 млн. СМИ взрываются сенсационными новостями о небывалом успехе белорусской ММО.

19 января 2014 года. Онлайн достигает беспрецедентного показателя в 1 млн 114 тыс. человек. Женские форумы ломятся от однотипных тем: «Как заставить мужа перестать играть в танки?!»

11 апреля 2014 года. Телеканал РБК сообщает, что пользователи World of Tanks потратили в игре более $475 млн. Численность игроков продолжает расти.

Май 2014 года. Для пользователей мобильных устройств выходит упрощенная версия Мира Танков – World of Tanks Blitz. Игра становится еще популярнее.

27 ноября 2014 года. Количество игроков недавно запущенной WOT Blitz достигает 8.5 млн.

16 декабря 2014 года. Всего сервера WOT насчитывают более 80 млн игроков со всех уголков планеты. У игры начинают появляться серьезные конкуренты.

Март 2015 года. Количество регистраций в World of Tanks увеличивается до 110 млн, 30 млн из которых по России. «Мы изобрели танковое рубилово», — говорит Максим Чувалов из Wargaming, — «И если нас копируют, значит мы все делаем правильно»

СМИ обращают внимание на то, что средний возраст и доходы игроков WOT на порядок выше, чем в других ММО.

19 декабря 2015 года. Wargaming.net готовит украинскую локализацию, так как замечает значительный приток танкистов из Украины

Общая численность игроков – более 150 млн.

29 января 2016 года. Зафиксировано более 1 млн 400 тыс. установок консольной версии WOT для PS4. Ежедневный онлайн на европейском сервере – 32 тыс. активных игроков.

Первый квартал 2016 года. В танковую тематику врывается Проект Армата с 5.8 млн игроков. Конкуренция возрастает.

22 февраля 2017 года. В СМИ появляется новость о том, что американский 35-летний геймер, отец 3-х детей умирает после 24-часового благотворительного стрима WOT. Он выходит на перекур и не возвращается к веб-камере. Предположительная причина смерти – проблемы с сердцем из-за постоянного недосыпания.

Декабрь 2017 года. Wargaming анонсируют выход World of Tanks 1.0 на новом движке со значительными улучшениями графики, озвучки и геймплея.

2018 год. Конкуренция в танковой тематике высока как никогда. Аудиторию постепенно отбирают такие гиганты рынка, как War Thunder, Crossout и другие. В свет выходит долгожданная World of Tanks 1.0, открывая игрокам новые горизонты танковых баталий. В консольном ВОТ зарегистрировано свыше 14 млн человек.

На данный момент неизвестно, сколько точно активных игроков в World of Tanks, но можно смело предполагать, что онлайн детища белорусской компании постепенно падает из-за немыслимого числа конкурентов. Изменится ли ситуация с выходом World of Tanks 1.0, покажет время.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 3.9 — 18 голосов

Что будем тестировать

Статистика

В новой итерации «Песочницы» кроме привычной нам статистики будет предусмотрена возможность посмотреть статистику за фиксированный период времени. Это поможет оценить собственную эффективность после введения нового баланса.

Мы ещё прорабатываем технические детали отображения текущей статистики, поэтому пока не будем точно говорить о дате выхода.

ЛБЗ

Повышение запаса прочности и изменения в механике нанесения урона различными снарядами повлекут за собой пересмотр ЛБЗ. Мы изменим их таким образом, чтобы сохранить сложность выполнения на прежнем уровне.

Сейчас прорабатывается полная система изменений, и мы постараемся настроить большинство задач к выходу нового баланса. Но даже после этого, возможно, нам придётся дополнительно настраивать некоторые личные боевые задачи.

Экономика

Новые параметры техники повлияют и на экономику в игре. Её необходимо будет перенастроить, чтобы игрок зарабатывал столько же ресурсов за бой, сколько сейчас. Мы постараемся сохранить доходность техники на том же уровне, что и сейчас, — в особенности премиум машин.

Цена специального снаряда остаётся балансным параметром и точно будет выше, чем у базового. Пока мы не приступали к балансу экономических показателей, поэтому не можем озвучить финальные цены.

Линия фронта и Стальной охотник

В этом году «Линия фронта» стала прекрасной альтернативой случайным боям. Мы старались удивить вас в самом эпическом режиме World of Tanks, и у нас получилось — большинству игроков он действительно пришёлся по вкусу. Интерес игроков к «Линии фронта» был высоким в течение всего года, и мы получили множество отзывов.

В этом году мы также выпустили ещё один режим — «Стальной охотник», сражения в котором были полны накала и эмоций, а побеждал сильнейший. Режим оказался очень интересным, но некоторым из вас хотелось больше вариантов развития по ходу боя.

По многочисленным просьбам «Стальной охотник» вернётся в игру с обновлённой системой прогресса во второй половине 2020 года и продлится дольше, чем в прошлом году. Кроме того, в нём больше нельзя потерять заработанный ранг.

Отдельным нововведением станет дополнительная система прогресса, общая для «Линии фронта» и «Стального охотника». Она позволит заработать новые награды в дополнение к тем, которые можно получить, играя в эти режимы по отдельности.

В «Стальном охотнике» появится новая атмосферная карта и ряд уникальных машин с разными ветками развития и боевыми способностями.

Мы планируем внести и ряд других изменений, так что следите за новостями!

Танки со спаренным орудием

Мы постоянно ищем новые способы для развития техники в нашей игре. У нас пока нет общего плана по внедрению конкретных машин, но мы размышляем над некоторыми интересными концепциями. В конце концов, цель всегда заключалась в том, чтобы вводить в игру технику, которая обеспечит вам свежий и уникальный игровой процесс и добавит разнообразия в игровой опыт.

И вот на супертест выходит техника со сдвоенным орудием. Это позволит стрелять как одновременно, залпом, так и последовательно. Мы активно работаем над механикой новых машин, и их концепция может измениться в результате тестирования. Следите за выходом «Дневников разработчиков» и специальной статьи, которая будет опубликована совсем скоро.

Начало игры

Итак, поговорим о самой игре, что нужно для того, чтобы начать в неё играть.

Регистрация и скачивание

Для начала нужно зарегистрироваться на официальном сайте World of Tanks, потом скачать их клиент, который будет весить примерно 25 ГБ. Далее, после скачивания клиента игра обновляется до последней версии. Потом, чтобы войти в свой аккаунт, Вам понадобится ввести свой адрес электронной почты и пароль. Вы будете играть на базовом аккаунте, но при желании и наличии денежных средств можно приобрести себе премиум аккаунт на день, 3 дня, месяц, полгода или год. Премиум аккаунт позволит Вам зарабатывать больше игрового серебра и опыта.

Ангар

И вот, Вы в своем ангаре, где уже находятся Ваши танки первого уровня. Всего уровней десять. Как правило, танки первого уровня чаще всего являются техникой I Мировой войны. С уровнем выше танки становятся современней. Для того, чтобы купить танк следующего уровня, Вам понадобится игровое серебро и опыт, приобретенные в сражениях. Благодаря им Вы сможете исследовать, а далее покупать боевые модули техники, такие как башня, пушка, гусеница, двигатель, радиостанция, а также и сам танк.

Страны

World of Tanks дает возможность играть на танках различных государств. К ним относятся:

  • СССР
  • Германия
  • США
  • Франция
  • Швеция
  • Япония
  • Китай
  • Великобритания
  • Чехия

Типы танков

На выбор можно выбрать и купить танк абсолютно любого типа:

  • Тяжелый танк (обозначатеся ромбом с двумя полосками)
  • Средний танк (обозначается ромбом с одной полоской)
  • Легкий танк (обозначается сплошным ромбом)
  • САУ (самоходная артиллерийская установка; обозначается квадратом)
  • ПТ САУ (противотанковая артиллерийская установка; обозначается треугольком)

Прокачивать можно и самих танкистов, т.е. улучшать их умение и опыт, чтобы в дальнейшем эффективней вести бой на танке.

Дополнительно

Также за определенную цену к технике прилагаются дополнительные примочки, улучшающие боевые возможности танка:

  • маскировочная сеть
  • ручной огнетушитель
  • ремонтный комплект
  • аптечка для членов экипажа
  • орудийный досылатель крупного калибра
  • стабилизатор вертикальной наводки
  • усиленные приводы наводки
  • просветленная оптика и т.д.

Покраска танка дает дополнительные маскировочные свойства, улучшая незаметность танка.

Боевой пропуск

Следующей весной выйдет долгосрочное событие «Боевой пропуск». Оно основано на прогрессе игрока и снабжено новыми игровыми механиками.

Участвовать в нём просто: нужно играть в случайных боях, стараясь показать максимально возможный результат, и зарабатывать очки прогрессии, которые автоматически увеличивают ваш уровень «Боевого пропуска».

Количество заработанных очков зависит от места в послебоевой статистике вашей команды по опыту за бой. За достижение нового уровня, которых в событии немало, положены ценные награды.

Среди них — трофейное оборудование, новый особый тип стандартного оборудования. Его характеристики можно повысить до уровня усовершенствованного оборудования, а демонтируется оно за золото (а не боны), как стандартное оборудование.

По достижении максимального уровня выдаётся специальная нашивка, на которой указан текущий уровень «Боевого пропуска». Но на этом событие не закончится — появится возможность заработать дополнительные награды.

«Боевой пропуск» принесёт массу ценных призов. О них мы расскажем позже, следите за новостями!

Бронетехника в игре

См. также: Панцерваффе, Танковые войска РККА и Советская и российская бронетехника

В игре, после обновления 1.01, представлено 588 видов танков и самоходных орудий, эксплуатировавшихся либо разрабатывавшихся в СССР, Чехословакии, Нацистской Германии, ФРГ, ГДР, США, Франции, Великобритании, КНР, Китайской Республике, Швеции, Японии, Италии, Польши. В будущем планируется также представить технику других стран. 29 мая 2012 года разработчики официально представили британские танки. В обновлении 0.8.10 (20 декабря 2013 года) разработчики представили японские танки. В целом игра охватывает историю танкостроения c 30-х по 60-е годы XX века.

Следует отметить, что в игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах (одним из примеров служит сверхтяжёлый танк «Маус», который был произведён всего в двух экземплярах); кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. д., в реальности никогда на данный танк не устанавливавшиеся (например башня «Pz I Breda» на танк Pz I C никогда не устанавливалась).

Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов (лёгкие (включая колёсные танки появившиеся в обновлении 1.4), средние и тяжелые танки, а также противотанковые и гаубичные САУ) и 10 уровней.

На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин для поддержания игрового баланса.

Ссылка на основную публикацию