Услуга Вам звонили МТС

Стоимость

«Вам звонили» — платная услуга, однако некоторые тарифы не платят за ее использование. Перечень тарифных планов, для которых не действует абонентская плата, периодически меняется. На сегодняшний день к списку «льготников» относятся клиенты с:

  • «МТС-Коннектом»;
  • «Онлайнером»;
  • «Умным домом»;
  • «Умным устройством»;
  • Линейки «Единый»;
  • Линейки «Телематика»;
  • Линейки «Бизнес-класс»;
  • Линейки «Бизнес-Федерация».

Стоимость за пользование услугой периодически меняется, так до середины 2016 года ежедневная абонентская плата составляла 90 копеек, на сегодняшний день с телефона списывается по 1 рубля 20 копеек каждые сутки.

Если на балансе недостаточно средств для оплаты услуги, они будут сняты после пополнения счета. Услуга работает в национальном и международном роуминге. Подключение и отключение услуги не оплачиваются.

Условия использования

В опции есть много ограничений, с которыми стоит ознакомиться до подключения, так как абонентская плата будет списываться, даже если сообщения из-за несовместимости с другими опциями не будут приходить. Услуга несовместима с:

  • Опцией «Голосовая почта»;
  • Запретом на входящие вызовы;
  • Запретом на входящие СМС;
  • Опцией «Переадресация».

Несовместимость с функцией «Переадресация» имеет множество нюансов. К примеру, если на номере А стоит переадресация в случае недоступности на номер В, СМС о попытках вызова придет на номер А. Номер В не будет получать никакой информации о пропущенных вызовах, которые были совершены на номер А.

Услуга «Вам звонили» не срабатывает в случае, если телефон был включен и находился в сети, но абонент разговаривал. Для таких целей существует другая опция «Ожидание вызова». Кроме того СМС о пропущенных вызовах не придет, ели с их момента прошло более суток, так как информация хранится только 24 часа. Сбои в приеме входящих информационных сообщений от услуги «Вам звонили» могут происходить из-за того, что памяти телефона недостаточно для их получения. Если звонки совершались со скрытого номера, в СМС все его цифры будут изменены на условные обозначения Х. В отправителе будет указан «Неопознанный номер».

В последние несколько месяцев МТС тестирует возможность рассылки рекламных сообщений через опцию «Вам звонили». Это значит, что вместе с информацией по пропущенным звонкам в тексте СМС будет короткая реклама других услуг компании. В данный момент подобное решение применяется лишь для части абонентов. Рекламное дополнение можно отключить с помощью команды *111*374#. После отключения СМС о пропущенных вызовах будет приходить только с номером и временем звонков.

Отказываемся от всего

Неважно, какой у вас тариф. Если вы не попадаете в список, опубликованный на официальном сайте МТС, то рано или поздно задумаетесь над отпиской от нашего сегодняшнего пакета

Особенно это актуально тогда, когда до вас почти всегда можно дозвониться. Например, чаще всего и раньше всех отказываются на тарифе «Супер МТС». «Вам звонили», здесь это пустая трата дополнительных средств. Да и вообще, любое предложение с абонентской платой заставляет задуматься над отпиской от некоторых платных сервисов.

Здесь на помощь может прийти соответствующая команда для телефона. Как и в случае с подключением, вы должны напечатать комбинацию и отправить ее на обработку. Чтобы отписаться от «Вам звонили», придется обратиться к *111*38#. Получается, что для включения и отключения сегодняшней функции нужна одна и та же команда. Это очень редкое явление.

Важно: сообщение с результатом обработки запроса может прийти с задержкой приблизительно в 15-20 минут. Не торопитесь повторять операцию, а то вы несколько раз включите и отключите «Вам звонили»

Отключение опции

Любая платная услуга заставляет задуматься о ее надобности. Если абонент почти всегда на связи и его не волнует вопрос: «Кто звонил?». Данное  предложение не является актуальным и нуждается в отключении.

Отключить опцию «Вам звонили» также просто как подключить и абсолютно бесплатно. Для этого нужно:

  • Отправить USSD-команду *111*38# с телефона пользователя. Она абсолютно одинаковая как для подключения, так и для отключения сервиса.
  • Зайти в приложение МТС сервис, выполнив несложный алгоритм действий.
  • Воспользоваться «Личным кабинетом».
  • Отправить на номер 111 сообщение с комбинацией цифр «211410».
  • Связаться с оператором.

Компания МТС беспокоится о комфорте своих клиентов, предоставляя разные дополнительные услуги. Насколько они нужны и подключать ли их, каждый абонент решает самостоятельно.

Подробности

C услугой «Вам звонили!» вы будете знать, кто звонил, пока смартфон был разряжен или вы временно были недоступны

Развернуть все

Обязательные платежи

Ежесуточная плата

1,20 ? руб. в сутки

На новых тарифах услуга не требует подключения и предоставляется бесплатно (действует скидка 100% на ежесуточную плату за услугу).Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС».

Как подключить/отключить

  • Наберите на мобильном телефоне*111*38#;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • воспользуйтесь приложением «Мой МТС».

Подключая услугу «Вам звонили!», вы тем самым даете свое согласие на то, что абонент с подключенной услугой «Я на связи» сможет определить время появления вашего телефона в сети. В любое время от такого разрешения можно отказаться, подключив сервис «Запрет услуги «Я на связи»».

Пример сообщения

«Этот абонент звонил вам 5 раз. Последний – 20.01.2012 в 10:00»

В качестве отправителя сообщения указывается номер звонившего абонента.

Условия работы

  • Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
  • Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
  • Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
  • Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
  • Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
  • Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
  • К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
  • Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
  • Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
  • Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

Функции приложения МТС Кто звонит для iOS

Существует 2 версии приложения: бесплатная и платная (премиум) за 129 руб. в месяц. В зависимости от того, какая подписка активирована, различается функциональность. Также она зависит от операционной системы телефона.

Бесплатная версия для «Айфонов» позволяет:

  • проверить номер при входящем вызове, и если он есть в базе спамеров, на экране выйдет предупреждение «Организация» (без указания названия организации);
  • добавить номер в приложение вручную и проверить, кому он принадлежит;
  • проверять номера из списка последних вызовов;
  • блокировать номера спамеров (они больше не смогут дозвониться);
  • добавлять метки для номеров: «спам», «мой банк» и т.д.

В премиальной платной версии добавляется возможность видеть наименование организации, которой принадлежит номер. Базу спамеров составляет «Лаборатория Касперского», а данные получает от пользователей — благодаря их меткам база постоянно пополняется, то есть отметки о спаме присваиваются тем или иным номерам по отзывам абонентов.

Основа Касперский Who calls

Kaspersky Who Calls — мобильное приложение от всемирно известной компании, которое, по сути, представляет собой определитель номера. Но если простой определитель «узнает» только те номера, которые вы внесли в телефонную книгу, то в базу этого приложения уже внесены телефонные номера тысяч организаций России. При звонке оно сверяется со своей базой и выдает на экране окно с возможным владельцем номера. 

Сразу понятно, что делать со звонком — если вы, скажем, клиент банка или автосалона, его стоит принять, а звонки от сторонних поставщиков услуг легко отклонить. Если же Who calls не смог определить номер, и разговор состоялся, вы сами сможете добавить новый телефон “спамера” в личную базу.

У приложения есть 3 основных плюса:

  • возможность задать в настройках действия для таких спам-звонков;
  • возможность проверить какой-либо номер (даже если он вам не звонил);
  • постоянное обновление базы, в том числе силами самих пользователей.

Оно создано для операционных систем iOS и Android и абсолютно бесплатно для всех пользователей.

Подключение услуги

Для подключения существует несколько вариантов.

Звонок к оператору

  • На мобильном следует набрать 0890. Через некоторое время, после недолгого общения с «голосом-роботом» (ему отвечать не надо), ответит оператор.
  • Оператору нужно объяснить, подключение какой услуги необходимо.
  • Оператор подробно расскажет об опции и оплате, оформит запрос.
  • Подтверждением подключения будет оповещение об активации.

USSD-команда

Подключить опцию, чтобы всегда знать – кто звонил, поможет не сложная комбинация *111*38#. Ее нужно набрать на телефоне и отправить на обработку. USSD-команды всегда бесплатны. С помощью их, в любое время суток, можно подписаться на те или иные предложения от оператора.

Личный кабинет

Личный кабинет является очень полезным интернет- помощником для абонента. Пройдя несложную регистрацию, пользователи легко могут подключать и отключать все дополнительные услуги, в том числе «Вам звонили».

Также подключить данный сервис можно воспользовавшись  мобильным приложением МТС сервис.

Описание услуги

Функция «Вам звонили» — это платная опция, благодаря которой на телефон абонента приходят оповещения о попытках дозвониться до него, пока аппарат был выключен или человек был в месте, где связь не ловит. Как только связь станет снова доступной, на телефон придут СМС и информацией о звонках.

Уведомлений придет столько же, сколько номеров пытались дозвониться. Если 34 раза звонил один и тот же пользователь, придет только одно СМС в таком виде: Номер ХХХ звонил вам 34 раза. Последний 11.10.2017 в 10:35.

В уведомлении будет указано количество дозвонов, которое было совершено с момента последнего включения телефона или за сутки, в зависимости от того, какой период меньше. Работает функция на всех тарифных планах как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов.

Резюме

«МТС Кто звонит» — приложение, созданное оператором МТС и Лабораторией Касперского для защиты абонентов от навязчивого телефонного спама, холодных звонков, которых в последнее время стало слишком много.

Оно работает как умный определитель, показывая принадлежность номера к той или иной организации. Дальше абонент сам может принять решение, брать ли ему трубку.

Приложение в Москве работает для владельцев iPhone и Android, есть бесплатная версия и платная с расширенным функционалом за 129 руб. На сайте сообщается, что оно работает в пилотном режиме, срок установлен как минимум до конца марта 2020 года.

Я звонил

Услуга «Я звонил+» позволяет абонентам, до которых не получилось дозвониться, получить информацию, что на их номер поступал звонок, пока они были недоступны.Услуга предоставляется только при звонке абонентам других операторов. После того, как абонент появится в сети, ему придёт уведомление в виде пропущенного звонка или SMS-сообщения в зависимости от подключённых услуг.

При неудачной попытке звонка абоненту «Мегафон» уведомление ему не придёт.

 Услуга работает в следующих регионах:

  • Северо-Западный;
  • Столичный;
  • Центральный;
  • Кавказский;
  • Сибирский;
  • Уральский;
  • Дальневосточный.

Во всех остальных услугах и в роуминге услуга не предоставляется.

Как подключить, отключить или получить информацию об услуге

  1. Подключить:- Через сервисную команду *105*1020*1#- Через SMS-сообщение с текстом «1» на номер 05001020
  2. Отключить:- Через сервисную команду *105*1020*0#- Через SMS-сообщение с текстом «STOP», «СТОП» или «ОТКЛ» на номер 05001020
  3. Получить информацию об услуге:- Через сервисную команду *105*1020#- Через SMS-сообщение с текстом «ИНФО» или «INFO» на номер 05001020

 Подробную информацию об условиях предоставления услуг «Кто звонил+», «Мне звонили S», «Я в сети» и «Я звонил+» Вы можете найти в прикреплённых ниже документах.

Условия оказания услуг Кто звонил+, Мне звонили S, Я в сети.pdf
Условия оказания услуги Я звонил+.pdf
Ссылка на основную публикацию