Компания Tesla откроет представительство в России

The Longest-Range Electric Vehicle Now Goes Even Farther

The Tesla Team April 23, 2019

For more than a decade, Tesla engineers have been obsessed with making the world’s most efficient electric vehicles. As a result, Tesla vehicles already travel farther on a single charge than any other production EV on the market. Today, we’re making changes to Model S and Model X that allow them to travel unprecedented distances without needing to recharge, beating our own record for the longest-range production EVs on the road. And we’ve accomplished this without increasing the cars’ battery size, proving that our expertise in system-level design can make our cars dramatically more efficient.

Ominaisuudet

Autopilot mahdollistaa auton automaattisen ohjauksen, kiihdytyksen ja jarrutuksen kaistallaan. Täysin itsestään ajaminen sisältää uusia ominaisuuksia ja parantaa nykyisiä toimintoja ja tekee näin autostasi tulevaisuudessa entistäkin suorituskykyisemmän. Ominaisuuksiin kuuluvat:

Autopilot mahdollistaa auton automaattisen ohjauksen, kiihdytyksen ja jarrutuksen kaistallaan. Täysin itsestään ajaminen sisältää uusia ominaisuuksia ja parantaa nykyisiä toimintoja ja tekee näin autostasi tulevaisuudessa entistäkin suorituskykyisemmän. Ominaisuuksiin kuuluvat:

Где можно посмотреть подробный обзор Tesla Model S и Model X

Нетрудно предугадать, что такое инновационное транспортное средство, как Tesla вызвало бурный интерес как среди потребителей, так и средств массовой информации по всему миру. Сегодня можно найти множество подробнейших тест-драйвов и обзоров Теслы, снятых как в США и Европе, так и в России.

Ну а чтобы развеять последние сомнения , если вы всерьез заинтересовались приобретением Tesla, мы собрали для вас подборку самых обстоятельных и захватывающих обзоров:

Автомобиль Tesla проехал на автопилоте третье кольцо в Москве:

Обзор Model S в программе «Большой тест-драйв»:

Зимний тест Model S в программе «Большой тест-драйв»:

Тест Model S при -31 градусах Цельсия в Барнауле:

Михаил Подорожанский («Авторевю») о Tesla Model S:

Гранд-тест от «АвтоПлюсTV»:

https://youtube.com/watch?v=DtPgD2gdKFk

Tesla Destination Charging

  • US Tesla Destination Charging

  • Tesla Destination Charging in
    Mexico

  • Tesla Destination Charging in
    Canada

  • Tesla Destination Charging in
    Andorra

  • Tesla Destination Charging in
    Austria

  • Tesla Destination Charging in
    Belgium

  • Tesla Destination Charging in
    Bosnia and Herzegovina

  • Tesla Destination Charging in
    Croatia

  • Tesla Destination Charging in
    Czech Republic

  • Tesla Destination Charging in
    Denmark

  • Tesla Destination Charging in
    Estonia

  • Tesla Destination Charging in
    Finland

  • Tesla Destination Charging in
    France

  • Tesla Destination Charging in
    Germany

  • Tesla Destination Charging in
    Gibraltar

  • Tesla Destination Charging in
    Hungary

  • Tesla Destination Charging in
    Ireland

  • Tesla Destination Charging in
    Italy

  • Tesla Destination Charging in
    Jordan

  • Tesla Destination Charging in
    Liechtenstein

  • Tesla Destination Charging in
    Lithuania

  • Tesla Destination Charging in
    Luxembourg

  • Tesla Destination Charging in
    Malta

  • Tesla Destination Charging in
    Montenegro

  • Tesla Destination Charging in
    The Netherlands

  • Tesla Destination Charging in
    Norway

  • Tesla Destination Charging in
    Poland

  • Tesla Destination Charging in
    Portugal

  • Tesla Destination Charging in
    San Marino

  • Tesla Destination Charging in
    Serbia

  • Tesla Destination Charging in
    Slovakia

  • Tesla Destination Charging in
    Slovenia

  • Tesla Destination Charging in
    Spain

  • Tesla Destination Charging in
    Sweden

  • Tesla Destination Charging in
    Switzerland

  • Tesla Destination Charging in
    United Arab Emirates

  • Tesla Destination Charging in
    United Kingdom

  • Tesla Destination Charging in
    Australia

  • Tesla Destination Charging in
    China Mainland

  • Tesla Destination Charging in
    Hong Kong S.A.R., China

  • Tesla Destination Charging in
    Japan

  • Tesla Destination Charging in
    Macao S.A.R., China

  • Tesla Destination Charging in
    New Zealand

  • Tesla Destination Charging in
    South Korea

  • Tesla Destination Charging in
    Taiwan

  • Tesla Destination Charging in
    Jordan

  • Tesla Destination Charging in
    United Arab Emirates

А как ее заряжают, если зарядных станций пока мало

Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже.

С
установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос.

Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger — по одной в Москве и Санкт-Петербурге, две на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии.

Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.

Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода — которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России.

Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например,
здесь.

Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector — портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.

Mobile Connector

High Power Wall Connector

Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 — такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.

Чтобы сразу ответить на стандартные вопросы о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании, мы решили представить всю важную для потребителя информацию в таблице (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):

  1. High Power Wall Connector (образец 2016 года) — 110 км пробега за час зарядки.
  2. Mobile Connector — 55 км пробега за час зарядки.

Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро — за час прибавляется 14 километров пробега.

Кстати, оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.

Вообще, перечислить все доступные варианты зарядки Tesla — тема для отдельного материала, который мы, кстати, планируем опубликовать в ближайшее время.

Как обслуживать Tesla в России Ведь у нас нет официального сервиса

Обслуживание электромобиля в России можно осуществить в нашем Moscow Tesla Club — мы производим негарантийный ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей Tesla. При необходимости на наш сервис приезжают инженеры из европейского представительства Tesla Motors. А для крупного и гарантийного ремонта налажен процесс оперативной отправки электромобилей на сервис в Германию.

Можно сказать, что концепция обслуживания Tesla — это максимум комфорта и минимум головной боли для владельца. В Tesla отсутствует большинство деталей, которые работают под высокой нагрузкой и требуют регулярного обслуживания в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Топливная система, ГРМ, сцепление, патрубки и фильтры, свечи, ролики и прочие запчасти для владельцев Tesla не более, чем пережитки прошлого. Фактически, у Tesla нет агрегатов, работающих в предельных режимах, даже такой расходник, как тормозные колодки, имеет гораздо больший ресурс, чем в традиционных автомобилях — за счет рекуперативного торможения.

Производитель не только обновляет прошивку своих электромобилей в удаленном режиме, но и проводит базовую диагностику и решение мелких проблем.

Что касается батареи — Tesla Motors дают на нее гарантию в 8 лет без ограничения пробега. При любых проблемах батарея меняется бесплатно. Кроме того, производитель сохраняет подробную статистику использования каждой батареи, информацию о заряде-разряде, токах заряда, любых неполадках и могут предсказать поведение батарей на много лет вперед. Moscow Tesla Club оказывает комплексную помощь в гарантийной замене батареи.

Как заказать Tesla в России Какие процедуры придется пройти Как долго ждать

Заказать Tesla в Россию и страны СНГ очень просто. В целом, весь процесс состоит из трех шагов:

Вы обращаетесь в Moscow Tesla Club с желанием заказать электромобиль, а мы поможем подобрать нужную модификацию и детально расскажем про все нюансы.

Мы берем на себя все работы по заказу машины, доставке и регистрации.

Вы получаете свою Tesla через 3-4 недели, если выберете машину из европейского склада. Можно заказать сборку «под себя» — в таком случае, придется подождать 2-4 месяца.

Кроме того, можно подобрать для себя подходящую Tesla из имеющихся в наличии в Moscow Tesla Club — в таком случае, машину можно получить уже на следующий день.

Tesla Superchargers

  • US Tesla Superchargers

  • Tesla Superchargers in
    Mexico

  • Tesla Superchargers in
    Canada

  • Tesla Superchargers in
    Austria

  • Tesla Superchargers in
    Belgium

  • Tesla Superchargers in
    Bosnia

  • Tesla Superchargers in
    Bulgaria

  • Tesla Superchargers in
    Croatia

  • Tesla Superchargers in
    Czech Republic

  • Tesla Superchargers in
    Denmark

  • Tesla Superchargers in
    Estonia

  • Tesla Superchargers in
    Finland

  • Tesla Superchargers in
    France

  • Tesla Superchargers in
    Germany

  • Tesla Superchargers in
    Greece

  • Tesla Superchargers in
    Hungary

  • Tesla Superchargers in
    Iceland

  • Tesla Superchargers in
    Ireland

  • Tesla Superchargers in
    Italy

  • Tesla Superchargers in
    Kazakhstan

  • Tesla Superchargers in
    Latvia

  • Tesla Superchargers in
    Liechtenstein

  • Tesla Superchargers in
    Lithuania

  • Tesla Superchargers in
    Luxembourg

  • Tesla Superchargers in
    Macedonia

  • Tesla Superchargers in
    The Netherlands

  • Tesla Superchargers in
    Norway

  • Tesla Superchargers in
    Poland

  • Tesla Superchargers in
    Portugal

  • Tesla Superchargers in
    Romania

  • Tesla Superchargers in
    Russia

  • Tesla Superchargers in
    Serbia

  • Tesla Superchargers in
    Slovakia

  • Tesla Superchargers in
    Slovenia

  • Tesla Superchargers in
    Spain

  • Tesla Superchargers in
    Sweden

  • Tesla Superchargers in
    Switzerland

  • Tesla Superchargers in
    Turkey

  • Tesla Superchargers in
    Ukraine

  • Tesla Superchargers in
    United Kingdom

  • Tesla Superchargers in
    Australia

  • Tesla Superchargers in
    China Mainland

  • Tesla Superchargers in
    Hong Kong S.A.R., China

  • Tesla Superchargers in
    Japan

  • Tesla Superchargers in
    Macao S.A.R., China

  • Tesla Superchargers in
    New Zealand

  • Tesla Superchargers in
    South Korea

  • Tesla Superchargers in
    Taiwan

  • Tesla Superchargers in
    Jordan

  • Tesla Superchargers in
    United Arab Emirates

Tesla Stores Galleries

  • US Tesla Stores & Galleries

  • Tesla Stores in
    Mexico

  • Tesla Stores in
    Canada

  • Tesla Stores in
    Austria

  • Tesla Stores in
    Belgium

  • Tesla Stores in
    Czech Republic

  • Tesla Stores in
    Denmark

  • Tesla Stores in
    Finland

  • Tesla Stores in
    France

  • Tesla Stores in
    Germany

  • Tesla Stores in
    Iceland

  • Tesla Stores in
    Ireland

  • Tesla Stores in
    Italy

  • Tesla Stores in
    Luxembourg

  • Tesla Stores in
    The Netherlands

  • Tesla Stores in
    Norway

  • Tesla Stores in
    Portugal

  • Tesla Stores in
    Scotland

  • Tesla Stores in
    Spain

  • Tesla Stores in
    Sweden

  • Tesla Stores in
    Switzerland

  • Tesla Stores in
    United Kingdom

  • Tesla Stores in
    Australia

  • Tesla Stores in
    China Mainland

  • Tesla Stores in
    Hong Kong S.A.R., China

  • Tesla Stores in
    Japan

  • Tesla Stores in
    Macao S.A.R., China

  • Tesla Stores in
    New Zealand

  • Tesla Stores in
    South Korea

  • Tesla Stores in
    Taiwan

  • Tesla Stores in
    Jordan

  • Tesla Stores in
    United Arab Emirates

Что такое автопилот Действительно ли Tesla едет сама

Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.

Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе.

И мы сами уже убедились на собственном опыте, как эта разработка может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение — машина не может «не заметить» другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Tesla сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео:

Автопилот — крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта — он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность таких поездок.

Стоимость эксплуатации

И так понятно, что электромобиль при повседневном использовании обходится дешевле, так как отсутствует основная статья расходов — траты на заправку. Но одно дело просто знать об этом факте, и совсем другое — взглянуть на реальные цифры.

Итак, для наиболее эффективной иллюстрации, давайте примерим на себя следующую ситуацию из реальной жизни. Предположим, что мы живем в Москве, и используем авто для ежедневных поездок на работу.

Путь в одну сторону занимает 15 км, соответственно минимальный ежедневный пробег составляет 30 км. Для простоты эксперимента не будем учитывать пробки и дополнительные поездки. Таким образом, недельный пробег составит 150 км.

Давайте сравним Tesla Model S P85D (700 л.с., 3,3 секунды разгон до 100 км/ч, 7,3 млн рублей) с конкурентами. Например, подберем сопоставимое по динамике и стоимости авто. Пусть это будет Audi RS6 Avant — стоимостью от 6 000 000 рублей, мощностью 560 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды.

А чтобы было интереснее, добавим к сравнению объективно экономичный автомобиль из доступных на российском рынке — пусть им будет дизельная Skoda Octavia 2.0D с роботизированной коробкой передач.

При всех расчетах мы будем использовать заявленные производителями технические характеристики, а также стоимость топлива и тарифы на электричество в Москве на 3 ноября 2015 года.

Tesla Model S P85D Audi RS6 Avant Skoda Octavia 2.0D
Расход топлива/энергии в городском режиме (на 100 км) 15 кВт/ч 14,9 л 6,4 л
Стоимость единицы топлива (л, кВт)
  • 1,43 рублей/кВтч (ночной тариф)
  • 5,57 рублей/кВтч (дневной тариф)
42,10 рублей/л (бензин марки АИ-98) 35,42 рублей/л (дизтопливо)
Недельный расход топлива/энергии (при недельном пробеге в 150 км) 22,5 кВт/ч 22,35 л 9,6 л
Общая еженедельная стоимость топлива/энергии (при недельном пробеге в 150 км)
  • 32 рублей 18 копеек (если заряжаться ночью)
  • 125 рублей 33 копейки (если заряжаться днем)
941 рублей 340 рублей 3 копейки

Много ли Tesla уже есть на наших дорогах

С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По официальным данным аналитического агентства «Автостат», динамика продаж марки в России растет отличными темпами — 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 году это число выросло до 82.

По состоянию уже на 1 июля 2015 года, на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Tesla — и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге. Есть машины в Кемерово, Барнауле, Хабаровске и даже в Анадыре — подробнее на инфографике «Автостата» ниже:

Что интересно, по данным Moscow Tesla Club, в России находится больше Model S — порядка 250-300 экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет.

Безопасна ли Tesla на наших дорогах

Данный вопрос волнует многих потенциальных владельцев Tesla в России. И это правильно, учитывая напряженную дорожную обстановку на дорогах нашей страны.

Естественно, что для допуска на дороги общего пользования, Tesla Model S прошла все необходимые испытания — EuroNCAP (Европа):

и NHTSA (США):

Не просто прошла, а стала одним из немногих транспортных средств, получивших максимальный общий рейтинг в 5 звезд по обеим методикам во всех видах краш-тестов.

Одним из элементов, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, является батарея. И этот факт является одним из предметов опасений потенциальных владельцев Tesla — бытует мнение, что неизвестно, как поведет себя батарея при механическом повреждении.

Кроме того, в конце 2013 года широкое распространение в интернете получили новости о возгорании машины в результате наезда на препятствие. В Tesla Motors максимально оперативно отреагировали на ситуацию: было выяснено, что дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн.

Между моментом удара и возгоранием прошло более 5 минут, а распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.

Уже в ноябре было выпущено программное обновление, увеличившее дорожный просвет электромобиля, а весной 2014 года были внесены изменения в конструкцию автомобиля: под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия.

Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Model S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В комплект систем активной и пассивной безопасности во всех комплектации Model S включены 8 подушек безопасности, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сенсоры положения сидений водителя и пассажира, сенсор опрокидывания, автоматическое отключение батареи при происшествии и так далее.

Ссылка на основную публикацию