Неотложку вызывали

Популярные виды услуг, которые мы оказываем на выезде недорого

У нас самые низкие цены на ремонт с выездом по Москве и Московской области. Отсутствуют скрытые наценки и навязывание дополнительных услуг. Замена стекла на Айфоне 5 и iPhone 6 производится качественным образом всего за 15 минут. И время срочного выезда к вам составит от 30 до 60 минут внутри Москвы.

Мы можем срочно отремонтировать разбитый экран на вашем Iphone 8 или 8 Plus, либо принять вас с утра по-раньше в нашем сервисном центре. Отложенные запчасти и мастер буду ждать вас вне очереди.

Как часто вам приходилось сдавать в ремонт свой телефон или ноутбук? С какими неудобствами это было связано для вас, как для Клиента? Мы живем в 21-веке, в огромном благоустроенном мегаполисе и всё чаще задумываемся о том, что хотим пользоваться качественными услугами, и в то же время доступными для каждого. У всех нас есть повседневные задачи и каждый должен стремиться с ними справляться аккуратно и правильно.

Наша цель сегодня — это работа на том уровне, когда потребность клиента в сервисе удовлетворяется в полном объеме, без лишних забот и неудобств, когда впечатление остается приятное, что рекомендуя нас своим друзьям или коллегам, вы вспомните не только номер с визитки, но и наше название и удобные преимущества! Мы ценим и любим каждого клиента, и стремимся быть лучше, чем наши конкуренты, ведь это залог успешного бизнеса.

Сломался iPhone Нужно идти только сюда. И вот почему

Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.

Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.

Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.

Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.

iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.

В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».

А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.

После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.

Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.

Почему так происходит

На вопрос, как часто обращаются люди, которые вынуждены были отказаться от дорогостоящего ремонта в авторизованном сервисном центре Apple, мастер стороннего сервиса ответил, что примерно 10 из 30 обращений происходят именно поэтому.

Рассуждать на тему жадности Apple или странного отношения к ремонту с целью наживы можно бесконечно долго. Но достаточно просто принять один факт.

Сегодняшняя политика Apple такова, что компания готова гарантировать работу любого своего устройства после ремонта только в том случае, если в процессе этого ремонта поврежденные комплектующие были заменены полностью.

Apple не терпит «заплаток». Если сломан шлейф — меняется все плата, в которую он вставлен. Досадно лишь то, что за такой перфекционизм бренда вынужден платить покупатель. Но ведь выбирает каждый сам.


iPhones.ru

Вот это разница!

Где найти этот топовый сервисный центр в Москве

По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.

На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.

Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».

Вот карта:

Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:

Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».

Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно .

Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.


iPhones.ru

Есть такой сервис, возможно даже прямо рядом с вами.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Что было с ноутбуком

Обратившись в сторонний сервис, журналист попросил выяснить, действительно ли ремонт MacBook Pro обойдется в $1200?

Беглый осмотр показал: в ноутбуке обломился один из контактов шлейфа дисплея. Поломка контакта и привела к неработающему дисплею.

В связи с тем, что контакт был не полностью обломан, а лишь немного отогнут, мастер вернул его на место. Поставил крышку назад. Открыл крышку дисплея и ноутбук заработал как и прежде. Ремонт занял пару минут, а его стоимость… улыбка от удивления:)

В реальности же стоимость подобного ремонта при замене шлейфа может обойтись в сумму от $75 до $150 в зависимости от модели. Мера с разглаживанием контакта — временна и гарантии не подлежит.

Пояснил представитель стороннего сервиса и ситуацию с индикаторами влаги.

Даже если с ними и не было контакта жидкости, достаточно пребывания ноутбука продолжительное время в помещении, где была влага. Все, индикаторы краснеют и Apple отказывает вам в гарантийном ремонте или предлагает кардинальную замену комплектующих.

У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис

В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.

Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:

1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.

2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.

3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.

Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.

Что такое Genius Bar вообще Почему это круто

Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.

Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.

«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.

Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.

Сложный ремонт материнской платы iPhone, iPad, Macbook, Mac Pro и пайка

Сервисный центр Ремдевайс имеет оборудование и специалистов в области сложных ремонтов микроэлектроники. Мы своими силами производим различный ремонт вышедших из стоя плат телефонов, меняем микросхемы, восстанавливаем аппараты после сильного залития и так далее. У нас возможно в течении одного-двух дней заменить контроллер питания Iphone, припаять Tristar U2 на айфоне или айпаде, заменить контроллер тачскрина, починить подсветку на телефоне, если она сгорела, убрать повышенное потребление тока. Обращайтесь! Работы по перепайке производятся только в сервисном центре, в нашем офисе.

Как все происходило на самом деле

CBC News уверяет, что за последние несколько лет Apple кардинально изменила политику обслуживания клиентов. Особенно это затронуло условия ремонта. Сотни владельцев продукции компании жалуются на искусственно завышенные цены на ремонт.

Когда в ходе журналистского расследования в Apple Store обратился корреспондент канала, ситуация сложилась следующим образом.

Представитель Genius Bar предупредил журналиста о том, что ноутбук потребуется осмотреть. Причина обращения — слишком тусклый дисплей. Сотрудник пояснил, что вскроет ноутбук и посмотрит, что там внутри.

Через шесть минут сотрудник Genius Bar вернулся и огласил вердикт. Внутрь попало слишком много жидкости. В результате, индикаторы влаги, которые должны быть белыми, покраснели.

Для ремонта придется полностью заменить такие комплектующие, как материнская плата и дисплей. И все из-за того, что Apple придерживается политики полной замены комплектующих.

В компании не принято перепаивать отдельные элементы. Если проблема с одним из шлейфов на материнке — меняется вся плата. И во всем виновата вода. Представитель Genius Bar пояснил, что если бы внутри не было влаги, то можно было бы выполнить частичный ремонт.

Вердикт: замена всех компонентов. Стоимость ремонта — более тысячи долларов. В качестве подтверждения сотрудник Apple Store показал стоимость материнской платы ($600) и верхней части корпуса ($500).

Признался представитель Genius Bar и в том, что с экономической точки зрения проще купить новый компьютер, чем ремонтировать этот MacBook Pro в сервисе Apple.

Когда в бесплатной замене откажут

Бесплатная замена iPhone предоставляется только по гарантии. Убедиться в том, что она еще действует, можно на официальном сайте производителя, введя серийный номер девайса. В зависимости от вида приобретенного устройства гарантийный срок составляет от 1 года до 3 лет. Без гарантии даже мелкие операции (например, замена стекла iPhone 7 plus) на безвозмездной основе станут невозможными.

Однако существует ряд обстоятельств, при которых сдавать iPhone по гарантии нет смысла, так как в бесплатном обслуживании, в том числе, и в предоставлении нового аппарата, покупателю откажут. Это произойдет в следующих случаях:

  • на изделии не сохранен или поврежден серийный номер;
  • вы сдаете в сервисный центр украденный телефон (даже если к краже новый владелец не имеет никакого отношения);
  • повреждения аппарата возникли из-за неправильной эксплуатации гаджета или установки нелицензионного программного обеспечения;
  • телефон вышел из строя в результате стихийных бедствий: наводнения, землетрясения, пожара;
  • в аппарате обнаружены следы влаги;
  • вы обратились за заменой после того, как мобильник пытались отремонтировать вне сервисного центра.

Перед тем, как сдать iPhone на замену, нужно проверить, сертифицировано ли данное устройство на территории России. Без этого аппарат не меняют и не ремонтируют. Если на телефоне имеются внешние дефекты (царапины, разводы), в замене тоже откажут.

Ссылка на основную публикацию