Работа в таксопарке Яндекс.Такси

Фиксированные тарифы в реальности: у кого где подвох

До этого я пользовался исключительно RuTaxi – их фиксированный тариф фактически «железный» и не увеличивается в одностороннем порядке, даже если ехать пришлось на час дольше. Это успокаивает, и я был готов терпеть плохие автомобили и не понимающих по-русски водителей.

С Uber у меня не сложилось, оттолкнула непрозрачная система фиксированного тарифа. Сервис оставляет за собой право повышать изначально указанную стоимость в случае пробок по пути и увеличения длительности поездки.

Я пользовался им 6 раз, и 4 раза доплатил от 200 рублей сверху и больше. Причём один раз заплатил больше за дорогу совершенно без пробок.

Проблема не в деньгах, а в недоверии плавающим тарифам.

Так что в тот раз я быстро вернулся на RuTaxi для длительных поездок, а Uber оставил для коротких прыжков по центру города.

Наконец, вот попробовал Яндекс.Такси с фиксированным тарифом. Улыбнуло: при первом запуске приложение фактически бьёт по яйцам Уберу и его «волшебным» тарифам:

Показал за поездку 303 рубля. Оплатил через Apple Pay, поехал, попал в пробку на 25 минут. Если бы это был Uber, пришлось бы доплачивать рублей двести.

Но результат приятно удивил: те же 303 рубля без сюрпризов. Вот как есть, без рекламы. Так что в ближайшее время я использую именно Яндекс.Такси – переманили прозрачностью и выгодой.

Вопросы и ответы по выплате в такси

Какую схему выплат дохода в Яндекс.Такси и Ситимобил выбрать водителю? Водителю не стоит паниковать и переживать по поводу такого разнообразия схем расчета комиссии и перевода денег, которыми пользуются партнеры. На самом деле, успех долгосрочной работы с партнером зависит от договоренностей с партнером и доверия между водителем и партнером. Водитель должен четко понимать условия работы с партнером, осознавать риски сотрудничества и особенности различных видов платежей и схем выплат.

Следует ли водителю искать комиссию меньше 5%? Считаю, что комиссия менее 5% не выгодна партнерам. Если партнер работает под более низкий процент, думаю, он либо разорится, либо однажды обманет своих водителей и не выплатит деньги. Также водителям не стоит забывать о том, что партнер может объявить одни условия сотрудничества, а на деле начислять другую комиссию. В частности, партнер может использовать скрытые начисления и платежи. Например, комиссия 5% плюс 100 руб. за каждый день. На деле получится, конечно, уже далеко не 5%.

Берет ли партнер комиссию с бонусов или только с заработка? Да, при любом расчете партнер берет свою комиссию и с бонусов водителя. Вообще, партнеру все равно, из чего складывается доход водителя за неделю, и комиссию он возьмет с общей суммы, которая приходит на счет. Например, водитель заработал в неделю 20.000 руб., из них 5.000 составили бонусы и дополнительные выплаты. Партнер возьмет комиссию с полной суммы, а не с 15.000 руб.

  • Аренда авто под такси в Москве и области
  • Как стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей
  • Как сдать машину в аренду такси
  • Полезные советы водителям и новости Яндекс.Такси на моем канале в YouTube

Если вы ходите подключиться к Яндекс такси на своем автомобиле, позвоните нам или напишите в Whatsapp

Сравните условия Наш сервис Другие компании
Срок подключения 2 минут, 24/7. Достаточно заполнить бланк У других: Подключение может занять сутки, а то и больше. Выходные – нерабочий день.
Личные заказы компании БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО собственных вызовов, а также Гетт, Убер. У других: Собственные заказы отсутствуют
Бонус при подключении Начинать работу можно без пополнения счета, доступен лимит в -50 руб, можете работать до -500 руб У других: Обязательно условие – пополнение счета перед началом сотрудничества
Минимальная сумма на счету -50 рублей У других: 300-1000 рублей
Комиссия за пополнение личного счета Киви можно пополнять без комиссии диспетчерской У других: до 2%
Комиссия посредника  1,5-3% У других: 3%-8% — даже 1% влияет на ваш заработок

Преимущества нашей диспетчерской:

  • Действительно низкая посредническая комиссия— 1,5%. Это означает, что вы можете зарабатывать больше с каждого заказа.
  • Большое количество заказов. Мы даем работающим у нас водителям заказы не только с Яндекс-такси, но и Gett, убер. Благодаря этому вы можете работать весь день без простоев, максимально эффективно тратя время и экономно горючее.
  • Помимо «Подключение к Яндекс Такси» мы предлагаем другие услуги, такие как аренда автомобиля для таксования, помощь в получении лицензии такси и т.д.
  • Доступные цены. Не будем рассказывать, насколько выгодно с нами сотрудничать. Вместо этого предлагаем вам самим посмотреть наши цены и сравнить их с конкурентами.
  • Быстрые сроки обработки заявок. Мы обслуживаем заявки по подключению ежедневно 24/7. В течение 2 минут после оформления заявки вы уже будете в системе и сможете зарабатывать.
  • Сотрудничаем как с отдельными лицами, так и с целыми организациями, таксопарками. 

Доступно как подключение к Якдекс Такси на своем авто, так и без него. Чтобы подключиться, заполните заявку на нашем сайте или позвоните по номеру 89038444446.

Правила приема на работу

В сервисе Яндекс Такси могут работать люди, подходящие под такие параметры:

  • Водитель имеет активное водительское удостоверение. Проверка прав происходит через базу ГИБДД.
  • Водитель не имеет неоплаченных штрафов.
  • Автомобиль, который будет использоваться для таксования, подходит по «возрасту» и классу. 

Если у вас есть права, опыт вождения, но нет своего транспортного средства, вы можете арендовать у нас автомобиль по выгодной цене.

Документы, необходимые для подключения к Яндекс Такси в Москве:

  • Водительские правакатегории «В» (фото с обеих сторон).
  • Копия техпаспорта (фото с обеих сторон).
  • Страховой полисОСАГО (снимок лицевой стороны документа).

Если ваш автотранспорт старше пяти лет, но отлично сохранился, возможно сотрудничество с нашей диспетчерской в классах «Комфорт» и «Эконом».

Побеждает тот, у кого предсказуемая правда и цена ниже

Если честно, я давно хотел слезть с RuTaxi.

Не хватало сил терпеть их совсем восточных водителей, игнорирующих правила, орущих в телефон, говорящих на родном языке с самим собой, не моющих машину годами, курящих в салоне, опаздывающих на время заказа или вообще игнорирующих его по 20-30 минут, прежде чем соизволить поехать.

Да и напрягало, что у ребят не было оплаты как картой, так и Apple Pay. Без последнего вообще туго.

У меня много карт по работе, и я не помню номер ни одной из них, а часто вообще их не ношу. Типичная ситуация: нет налички, надо заказать такси. Залезаю, уже почти оформил заказ – и вижу, что в приложении забита карта, которая истекла или на ней просто нет денег.

Тут и спасает Apple Pay: один раз в него добавляешь все карты, после чего они доступны во всех совместимых приложениях.

При оплате iOS спрашивает, с какой из карт оплачивать заказ. И не нужно их забивать по сто раз, помнить, носить и так далее.

Заметил, что почти все карты там у меня от MasterCard – это совпадение. А может и нет, Visa сама виновата, что задержалась с поддержкой Apple Pay.

Размер отчислений для разных тарифов

За любую поездку водитель не получает стопроцентной оплаты, поэтому пассажирам не стоит думать, что выручка от дорогой заявки в аэропорт будет полностью принадлежать таксисту.

В таблице детально расписано, сколько процентов остается у водителя:

Название тарифа

Сумма, оставшаяся у таксиста
Эконом, Минивэн и Детский 82% (от 150 рублей получит 123 рубля)
Комфорт+, Бизнес 79, 53% (от 150 рублей примерно 119 рублей)
Премиум 84% (от 150 рублей получит 126 рублей)

Однако в правом столбце указана не окончательная сумма заработанных денег. От этих сумм (123, 119 и 126) дополнительно взимается налог на добавленную стоимость и услуги диспетчеров. Берет Яндекс Такси с водителей и стоимость использования программного обеспечения компании (приложение Таксометр). Что касается стоимости использования ПО, то она колеблется в пределах от 3 до 5, 5 рублей и зависит от населенного пункта. Если сложить все эти сборы, то комиссия может достигнуть тридцати процентов.

С чем связано постоянное увеличение комиссии мнение руководства

Компания Яндекс заинтересована в повышении рентабельности бизнеса, стоимости заказов, развитии сервиса, привлечении новых сотрудников, улучшении технической поддержки партнеров и их водителей, обновлении таксопарков и предоставлении для таксистов специальных программ на выгодную покупку новых авто и т.д. Кроме того, сбор комиссии позволяет покрывать часть расходов на разработку технологий безопасности.

В ближайшее время Яндекс Такси готовит следующие важные нововведения:

  • запуск идентификации таксистов по биометрическим данным (лицо, голос);
  • создание системы автоматического направления водителей на медосмотры перед выходом на линию, что позволит сразу отстранить таксистов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также тех, кто имеет медицинские ограничения к управлению транспортным средством;
  • введение мониторинга скоростного режима и технологии распознавания усталости водителей.

Важно: 6 мая в Санкт-Петербурге и Ленинградской области повышается большая часть тарифов

Уважаемые водители!

Очень часто практически каждый из Вас обращается к нам с вопросом о том, каким образом в Яндекс.Такси формируется конечная цифра комиссии от каждого заказа. Данная ситуация стала особенно актуальна именно сейчас, когда Яндекс.Такси и Uber объединились. Водители Uber всегда знали конкретный процент комиссии, которую с них брал агрегатор – ровно 20%. Комиссия в Яндекс.Такси рассчитывается несколько иначе и на первый взгляд абсолютно непонятно, как именно. Тем не менее, никакой сложности в этом нет. Мы предлагаем разобраться как это происходит.

Комиссия Яндекс.Такси состоит из четырех компонентов и они могут иметь разные значения в разных тарифных планах. Для начала давайте посмотрим, как происходит формирование комиссии для  тарифов «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Минивэн» и «Детский».

Первую составляющую Яндекс.Такси сам называет своей непосредственной комиссией, для Санкт-Петербурга эта цифра — 15.52%

Вторая составляющая – это плата за программное обеспечение, ее величина  — это ₽3.90 за каждый заказ вне зависимости от его стоимости.

Третья составляющая – это НДС, который увеличивает данную комиссию на 20%.

Четвертая составляющая – это комиссия таксопарка. В парке ООО «ТТТ» это ровно 5% от суммы заказа.

Для примера рассчитаем размер комиссии самостоятельно на заказ стоимостью 200 рублей.

Умножаем ₽200.00 на размер непосредственной комиссии Яндекс.Такси на 15.52%, получаем значение ₽31.04. Прибавляем к этой сумме 3.90, получаем подитог ₽34.94. Умножаем получившуюся сумму на НДС 20% и получаем ₽41.93. Прибавляем к этой сумме комиссию парка в размере 5% от заказа (200*5%=10 рублей). Итоговая сумма 41.93+10.00 и получаем конечную цифру  ₽51.93. Это и будет Ваша общая комиссия.

Обратите внимание, что в тарифах категории Бизнес начальная комиссия составляет 20,84%. Общая комиссия формируется таким же образом: 20,84%+₽3.90 + НДС 20% + комиссия парка 5%

Как видите, расчет не такой уж и сложный. Главное – понять принцип. Вы можете сейчас взять в руки калькулятор и проверить любой из Ваших заказов на правильность расчета.

Также напоминаем, что в сервисе Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге можно заказать смену без обычной комиссии и зарабатывать ровно столько, сколько пассажир платит за поездку. В Вашем приложении есть функция «Купить смену». Что это такое и почему это выгодно Вы можете узнать на здесь.

Покупка смены без комиссии

Ещё один официальный способ уменьшения комиссии – приобретение смены. Эта функция доступна в большинстве городов и автопарков. Приобретая её, вы полностью отменяете комиссию с получаемых заказов.

Для примера рассмотрим покупку 24-часовой смены за 1000 руб., рассчитаем сумму списаний за поездки по классу «Эконом» средней стоимостью 500 руб. и сравним цифры:

Количество поездок Без покупки смены (руб.) С покупкой смены (руб.)
5 647 1000
10 1294 1000
15 1 941 1000
20 2 588 1000

По таблице наглядно видно, что покупка имеет смысл, если вы планируете выйти на полный рабочий день. Так, начиная примерно с 8 поездки, сумма окупается, водитель начинает получать чистую выручку.

 Комиссия при работе в Яндекс.Такси 

Поделиться и сохранить ↓

Интересно, какое такси дешевле конкретно у вас

В Яндекс.Такси есть Apple Pay, есть нормальный сервис, контроль качества и служба поддержки, которая решает вопросы, а не просто даёт отписки «наше мнение очень важно для нас». Так что да, рутакси – #давайдосвидания

Фикс и выгода побеждают. Больше не хочу возврата таксометра – нигде. А Uber желаю хорошо подумать над тем, как работает их алгоритм доплаты.

P.S. Что думаете вы про новые фиксированные тарифы такси? Стало выгоднее на ваших постоянных маршрутах? Отпишитесь, без вашего отзыва эта тема неполная.


iPhones.ru

Наше боевое сравнение после свежих новостей. Присоединяйтесь. Что случилось Яндекс.Такси запустил фиксированную оплату за поездки. Без предупреждения рухнул главный бастион таксометра в России. Из «гигантов» таксометр остался у Gett. Остальные игроки рынка – активный в регионах RuTaxi (Везёт) и стремительно взлетающий Uber – уже отказались от оплаты по факту и перешли на предварительный расчёт. Найти счётчик…

Ссылка на основную публикацию