Во сколько нужно включать вечерний свет в плацкартном вагоне . Анон

Содержание

Почему я никогда не езжу в купейном вагоне: 5 причин отказаться от купе

Конечно, в большинстве случаев люди ответят, что предпочитают ездить именно в купе, нежели в плацкарте. Но этот вариант идеален только в том случае, если вы едете со знакомыми и можете выкупить практически все купе. В случае большой, интересной, шумной компании, купе — незаменимо, и менять его на плацкарт не стоит.

Так гораздо удобнее, потому что вы будете ограничены от остальных пассажиров, сможете говорить о чем-то своем. Нет риска того, что кто-то в купе заберет у вас какие-то ценные вещи. Но это не единственная причина, почему люди выбирают купе. Они считают его более безопасным, на самом деле это не так.

Причины отказаться от купе:

Не советуем приобретать билет в купе в том случае, если вы едете в одиночку, и являетесь молодой симпатичной девушкой. Это составит некую угрозу, неизвестно кто из попутчиков попадется вам в купейном вагоне. При этом дверь часто закрывается, что может спровоцировать насилие, или воровство.
Неизвестно, кто из соседей будет ехать, что будет есть или пить. Вам может попасться очень шумная компания, выпивающие мужчины, или же человек, который будет есть селедку. Соответственно все запахи быстрее выветриваются несомненно в плацкартном вагоне, чем в купе.
Ну и конечно же основным недостатком купе является его стоимость. Особенно это касается поездок на дальние расстояния. Чаще всего стоимость проезда в купе в два раза дороже, нежели в плацкарте. Поэтому, если вы часто передвигаетесь, и пользуйтесь услугами железной дороги, рекомендуем приобретать плацкарт. Это поможет вам существенно сэкономить. При этом обязательно выбирайте места, которые находятся не в первом вагоне. Потому что именно здесь на верхних полках проводники часто держит свои вещи, например, постель, посуду или другую утварь, здесь будет неудобно и не особо комфортно.
Самыми лучшими в плацкарте являются места с 5 по 11. Здесь не так много движения, запахи не разносятся от туалета, и не так ощущается неприятный аромат. В ночном вагоне люди часто спят на верхних полках без обуви, что провоцирует возникновение сильного запаха пота в вагоне

При этом довольно удобно подходить к проводнику, а также к месту, где разливается кипяток в стаканы.
Также стоит обратить внимание, что плацкарт — является идеальным вариантом в том случае, если вы перемещаетесь в дневное время и поездка непродолжительная. Составляет примерно от 5 до 10 часов

Это время вполне можно потерпеть и ехать на верхней полке, никого не тревожа.

Купе

Какой подвижной состав запрещается ставить в поезда

Стр 3 из 16Запрещается ставить в поезда: — вагоны, технически неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов; — вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности ( с учетом допускаемого перегруза), с односторонней погрузкой или с односторонним остатком груза; — вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде ( маневровым составе), потерпевшем крушение или аварию, впредь до осмотра их и признания годным для движения; -ковши, налитые сверхустановленных норм; — платформы и полувагоны парка МПС с грузами, загруженными с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе; — хопперы ( в том числе коксовозы, окатышевозы, агловозы и др. ) с открытыми разгрузочными люками; — платформы с незакрытыми бортами, полувагоны с открытыми люками ,закрытыми на одну закидку запорного механизма, а также думпкары с открытыми бортами, кроме случаев, когда передвижение указанных вагонов разрешается местными инструкциями; — порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, цистерны, цементовозы и другой подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств; — вагоны для перевозки жидкого битума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания; — платформы и полувагоны предприятия, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе; — платформы и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не дано особых указаний — цистерны с признаками течи; — думпкары с неисправным механизмом опрокидывания, если имеется угроза само опрокидывания. Где должны устанавливаться входные светофоры?

-Входные светофоры устанавливаются от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50м, считается от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, а при отсутствии возможности такой установки- не ближе стыка рамного рельса противошерстного или 3,5м от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода.

Какие вагоны не допускаются ставить в поезда?

Отличительные надписи и знаки на вагоне.

Стр 8 из 11 Не допускается ставить в поезда: · вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов; · вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; · платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов; · вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов; · вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях; · платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования; · платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами; · вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств; · полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма; · порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями; · вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания. · Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения.

На пассажирском вагоне должно быть: пункт приписки; номер вагона; тип вагона; количество мест (в зависимости от типа вагона); тара; место установки домкрата (около тележек с обеих сторон вагона, всего 4 штуки); на торцевых стенках вагона наносятся надписи с обозначением – пункта приписки, места и времени заводского

15 бесплатных услуг в поезде дальнего следования

Далеко не все знают, что в поезде каждый человек мог рассчитывать на ряд бесплатных услуг, которые уже включены в стоимость билета. О них не будет напоминать проводник, т.к.

это не входит в его интересы (услуги – бесплатны!), а потому каждому пассажиру РЖД с их списком следует ознакомиться заранее.Каждый пассажир РЖД имеет право:1. Ошибиться, заполняя билет онлайн. Пассажира обязаны посадить в поезд, если это действительно ошибка (например, неправильно забит номер паспорта или ФИО), а не подмена одним человеком другого.2.

Сесть в поезд даже в том случае, если пассажир забыл билет дома. Но для этого нужно, чтобы кто-нибудь смог продиктовать номер билета и прочие данные.

Кстати, для подстраховки есть смысл фотографировать приобретаемые проездные документы.3. Провозить с собой бесплатно ребенка в возрасте до 5 лет, если ребенок не занимает в вагоне отдельного места.4.

Воспользоваться туалетом на вокзале после предъявления билета. Сотрудники туалета при этом не имеют права требовать паспорт – предъявляется только билет.5. Выехать раньше срока, указанного на билете, на поезде, который направляется в ту же самую сторону, при условии того, что на этом поезде остались свободные места.

При этом никаких доплат не взимается.6. В случае опоздания получить новый билет с минимальной доплатой в течение суток после отправления поезда.7. Полностью занять багажный отсек нижнего места, если пассажир купил билет именно на него.

Многие стесняются, считая, что это отделение сделано для нижних и верхних мест, но оно сконструировано именно для пассажиров, которые едут внизу. Пассажиры с билетами на верхние полки не имеют права требовать освободить им часть отсека. По внутреннем регламенту РЖД они занимают только верхние багажные полки.8.

Привести в поезд собаку-поводыря, при этом не приобретая на нее отдельный билет. Льгота распространяется только на пассажиров, которые имеют инвалидность вследствие проблем со зрением.

Собака должна быть в ошейнике и в наморднике.9. Выйти из поезда по

Какие из перечисленных вагонов не допускается ставить в грузопассажирские поезда?

Стр 22 из 24Не допускается ставить в поезда грузопассажирские вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.

В исключительных случаях на малоинтенсивных линиях (участках), где никакие другие поезда, кроме грузопассажирских не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) по решению и в порядке, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.(См.

ПТЭ Приложение 6 п.42). 72.Какое требование предъявляется к постановке в грузовой поезд мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава при следовании в ремонт или из ремонта? Формирование грузовых поездов, в том числе поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, производится без подборки вагонов по количеству осей и массе. При формировании грузовых тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.

В сборных поездах вагоны подбираются группами по железнодорожным станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой. Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, установленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

Мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой. (См. ПТЭ Приложение 6 п.43). Требуется ли подборка вагонов по количеству осей и массе при формировании грузовых поездов, не принадлежащих перевозчику?

Формирование грузовых поездов, в том числе поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, производится без подборки вагонов по количеству осей и массе. (См. ПТЭ Приложение 6 п.43). В какую часть поезда должны ставиться порожние вагоны при формировании грузовых тяжеловесных и длинносоставных поездов?

При формировании грузовых тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.

Во сколько включать свет зимой в курятнике

В каждом регионе по-разному. Как рассчитать? Смотрите на восход и заход солнца. Например, включаем утром освещение в курятнике зимой за 3 часа до восхода солнца в декабре. Восход 28 декабря в Челябинске в 9:20, значит часов в 6 надо бы разбудить семейство.

  • За 2 часа до восхода в феврале и ноябре.
  • За час до восхода в марте и октябре.

И так до того времени, пока солнце не будет всходить в 5 утра.

Все достаточно просто, если птицевод встает в 6 утра! А если вы спите до 9 часов? Тогда есть 2 варианта: автоматика и смещение светового дня.

На автоматическом включении и установке таймера мы не будем останавливаться, это отдельная история, которая потребует финансовых затрат. Давайте сдвинем режим дня курочек так, чтобы вы не беспокоились по утрам.

Несушки будут просыпаться с рассветом! И вы валяйтесь в кровати до обеда, как Обломов в романе И.А.Гончарова. Курочки-то у нас, чтобы радовать, а не доставать.

Несушкам важен режим дня. А у нас могут быть выходные-отсыпные, Рождественские каникулы, или вы на пенсии и любите поваляться подольше… Утром несушки проснутся с рассветом, когда дневной свет через окошко их разбудит.

Вечером свет нужно включать за час до заката!!! Чтобы курам исключить сумерки.

«Это же сколько забот!» — скажете вы… Что делать? Есть 2 варианта: свет обязательно включить в любое удобное для вас время или не выключать никогда!

Какой билет можно вернуть, а какой нет

Если вы не использовали билет на поезд с ненумерованными местами, то деньги за него не вернут. Исключение — если вы решили не ехать из-за задержки поезда больше чем на час.

А если места в поездах пронумерованы, то дело другое. Если поезд отменили, если не предоставили место, прописанное в билете, а на другом вы сидеть не желаете, если поезд задержался больше чем на час, если вы по вине перевозчика опоздали пересесть на согласованный поезд (и между поездами было больше часа), то вы имеете право вернуть деньги за билет.

Если вы просто «решили не ехать», то тут все зависит от времени, за которое вы спохватились сдать билет.

Полностью вам вернут деньги за билет, если вы его сдаете не позже чем за 15 часов до отправления поезда.

Вернут стоимость билета и 50% стоимости плацкарты, если сдаете билет не позже чем за 4 часа до отправления поезда.

Если меньше чем за 4 часа до отправления и в течение часа после отправления — стоимость билета без выплаты стоимости плацкарты.

А если вы решили отказаться от поездки уже в пути, то вам вернут стоимость билетной части за километры, которые вы не проехали.

41. Опробование автотормозов в поездах производится:

Полное с
проверкой состояния тормозной магистрали
и действия тормозов у всех вагонов:

  • на станциях
    формирования перед отправлением поезда;

  • после смены
    локомотива. Если участок обращения
    локомотивов более 600 км, кроме того,
    должно быть произведено полное
    опробование автотормозов грузового
    поезда на одной из станций, где
    производится смена локомотивных бригад
    и имеется пункт технического обслуживания
    вагонов. Перечень таких станций
    устанавливается МПС;

  • перед выдачей
    моторвагонного поезда из депо или после
    отстоя его без бригады на станции;

  • на станциях,
    предшествующих перегонам с затяжными
    спусками, где остановка поезда
    предусмотрена графиком движения; перед
    затяжными спусками 0,018 и круче полное
    опробование производится с десятиминутной
    выдержкой в заторможенном состоянии.
    Перечень таких станций устанавливается
    начальником железной дороги.

Полное опробование
электропневматических тормозов
производится на станциях формирования
и оборота пассажирских поездов от
стационарных устройств или поездного
локомотива.

Сокращенное с
проверкой состояния тормозной магистрали
по действию тормозов у двух хвостовых
вагонов:

  • после прицепки
    поездного локомотива к составу, если
    предварительно на станции было
    произведено полное опробование
    автотормозов от компрессорной установки
    или локомотива;

  • после перемены
    кабины управления моторвагонного
    поезда и после смены локомотивных
    бригад, когда локомотив от поезда не
    отцепляется;

  • после всякого
    разъединения рукавов в составе поезда,
    перекрытия концевого крана в составе,
    после соединения рукавов вследствие
    прицепки подвижного состава (в последнем
    случае с проверкой действия тормоза
    на каждом прицепленном вагоне;

  • в пассажирских
    поездах после стоянки поезда более
    20 мин, при падении давления в главных
    резервуарах ниже 5,5 кгс/см
    2,
    при смене кабины управления или после
    передачи управления машинисту второго
    локомотива на перегоне после остановки
    поезда в связи с невозможностью
    дальнейшего управления движением
    поезда из головной кабины;

Сокращенное
опробование электропневматических
тормозов производится в пунктах смены
локомотива, локомотивных бригад и при
прицепке вагонов с проверкой действия
тормоза на каждом прицепленном вагоне.

При обслуживании
локомотивов пассажирских поездов одним
машинистом на станциях, где не предусмотрены
осмотрщики вагонов, и на перегонах, к
сокращенному опробованию тормозов
привлекаются начальник (механик-бригадир)
пассажирского поезда и проводники
(головного, хвостового) вагонов по
указанию машиниста, передаваемому по
радиосвязи.

15.42.
После полного опробования автотормозов
в поезде осмотрщик вагонов вручает
машинисту ведущего локомотива справку
установленной МПС формы ВУ-45 об
обеспеченности поезда тормозами и
исправном их действии.

В справке на
поезд указывается и номер хвостового
вагона.

О каждом полном
опробовании автотормозов в моторвагонных
поездах делается запись в специальной
книге.

При каждом
сокращенном опробовании автотормозов
осмотрщик вагонов, а где эта должность
не предусмотрена, дежурный по станции,
главный кондуктор или составитель
поездов делает отметку о сокращенном
опробовании автотормозов (включая
отметку о происшедшем изменении состава)
в имеющейся у машиниста справке о
тормозах.

В случае, если
при сокращенном опробовании автотормозов
не сработают тормоза двух хвостовых
вагонов, работник, на которого возложено
опробование автотормозов, обязан принять
меры к тому, чтобы не допустить отправление
поезда.

На станциях, где
не предусмотрены должности осмотрщиков
вагонов, к проверке действия автотормозов
в пассажирских поездах привлекаются
проводники вагонов,

а в грузовых — работники, обученные
выполнению операций по опробованию
автотормозов (перечень должностей
устанавливается начальником железной
дороги).

Особенности путешествия детей

На детей, как и на взрослых, можно купить электронные билеты. Учтите, что до достижения 14-летнего возраста документом для оформления билета служит свидетельство о рождении. При путешествиях внутри страны проводнику достаточно предъявить при посадке копию этого документа, заверенную нотариусом. Если ребенку еще не исполнилось 10 лет, ехать самостоятельно в поезде он не может. Взрослый человек должен обязательно его сопровождать. Это могут не только родители, но и бабушка (дедушка), тренер, учитель. Билет для сопровождающего нужно покупать отдельно.

Если на поезде имеется значок «ЭР» (электронная регистрация), при посадке достаточно предъявить документ, на который оформлен билет, и бумажную распечатку или электронную версию билета на мобильном телефоне. Если значка нет, необходимо обязательно получить бумажную версию проездного документа.

Просьбы

К проводнику

О кипятке, настольных играх и медикаментах уже было упомянуто, но к проводнику можно обращаться и с другими просьбами:

  1. Если ребенок едет на верхней полке, следует попросить у проводника ремень безопасности. Настаивайте на предоставлении ремня, даже если получите ответ, что такого нет в наличии. Это право пассажира – требовать соблюдения безопасности.
  2. Можно просить зарядное устройство для сотового телефона, но не требовать и не настаивать, так как эта обязанность за проводником не закреплена.
  3. Разогреть еду в микроволновой печи или разместить продукты в холодильнике – тоже скорее услуга, которую проводник может и не оказать бесплатно.
  4. Привести внешний вид в порядок (просьба предоставить утюг или валик с клейкой внешней стороной для чистки одежды). На такой просьбе можно настаивать лишь в поездах повышенной комфортности.

Навести в вагоне порядок и обеспечить тишину можно не просить, а требовать. Эти, пусть не всегда простые, вещи проводник обязан сделать. Пассажир вправе настаивать на том, чтобы нетрезвые или просто шумные соседи были выведены из вагона или каким-либо образом успокоены.

К начальнику поезда

Следует обращаться в случаях:

  1. Если оплаченное место оказалось занято. Начальник поезда принимает решение о размещении в том же или другом вагоне вне зависимости от его комфортности и класса. Этот же сотрудник решает вопрос о компенсации разницы плацкарты, если место, на которое переведен пассажир, оказалось классом ниже.
  2. Если не было известно, что поезд не оборудован системой электронной регистрации и проводник требует предъявить билет, которого нет. Начальник поезда принимает решение о том, где пассажир может посидеть до следующей станции, на которой в кассе или в терминале по электронному билету и документу, удостоверяющему личность, ему будет выдан билет в бумажном виде.
  3. Если билет просто не был куплен. При обращении к начальнику поезда во время его движения можно выяснить, есть ли свободные места, и дождаться его решения о приобретении талона.
  4. Можно сесть без билета и проехать ближайшие четыре часа, когда билет оставлен по ошибке дома. Начальник состава предоставляет время на то, чтобы родственники догнали поезд и передали билет проводнику на следующей станции или остановке.

Навязчивые чай, печенье и прочие сладости

Наверняка все замечали, с каким энтузиазмом проводники разносят по вагону чайные пакетики, печенье и другие сладости, не просто предлагая, а порой даже уговаривая пассажиров сделать покупку.

Происходит это, оказывается, не от большой заботы, а из-за «продажного плана», взваливаемого на плечи проводников начальством.

«Работал проводником в 2011-2012-м. Приходилось всем впаривать эти дурацкие сувениры, которые и я сам бы не стал покупать, выполнять план по выручке за чайную и сувенирную продукцию, из расчета 25руб на одного пассажира по-моему, уже подзабыл, итого набегает сумма где-то минимум 2500 руб, что не продашь — вычитают с твоей зарплаты».

«Выдают тыщ на 3-5 всякой редко кому нужной херни. Которая стоит втридорога. Так еще и нераспроданные остатки ты по этим втридорога ценам покупаешь своим детям. Т.к. есть план по реализации чайной продукции. А вот уже пару лет и по реализации благотворительной лотереи РЖД, сим-карт и сувенирной продукции».

Правила приема груза к перевозке

Перевозки грузов
могут осуществляться повагонными,
контейнерными, мелкими, групповыми и
маршрутными отправками.

Повагонной
отправкой считается предъявляемый к
перевозке по одной транспортной
железнодорожной накладной груз, для
перевозки которого требуется
предоставление отдельного вагона.

Контейнерной
отправкой считается предъявляемый к
перевозке по одной накладной груз, для
транспортировки которого требуется
предоставление отдельного контейнера.

Мелкой отправкой
считается предъявляемый по одной
накладной груз, для перевозки которого
не требуется предоставление отдельного
вагона или контейнера.

Групповой отправкой
считается предъявляемый к перевозке
по одной накладной груз, для перевозки
которого требуется предоставление
более одного вагона, но менее маршрутной
отправки.

Маршрутной отправкой
считается предъявляемый к перевозке
по одной накладной груз, для перевозки
которого требуется предоставление
вагонов в количестве, соответствующем
нормам, установленным для маршрутов
по массе или длине.

Сборной повагонной
отправкой считается предъявляемый по
одной накладной груз разных наименований
и позиций номенклатуры грузов в адрес
одного грузополучателя.

Основанием для
выделения грузоотправителю вагона
под перевозку груза является наличие
заявки на перевозку груза, согласованной
перевозчиком и владельцем инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего
пользования, а также согласие перевозчика
(виза) в оригинале транспортной
железнодорожной накладной.

Обеспечение источников питания в плацкартном вагоне

Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы. Бывают следующие варианты:

  • вагон после ремонта – может быть один, два источника;
  • составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  • для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.

Освещение в курятнике зимой

Хорошие куры несушки откладывают каждый день по одному яйцу, когда дни длинные. И начинают нестись через день, когда осенью световой день сокращается.

Это связано с тем, что дневной свет стимулирует шишковидную железу (гипофиз), который дает команду яичникам кур на формирование яйца. Куры несутся регулярно, когда у них есть дневной свет, по крайней мере, 12-14 часов в день. Возможен перерыв в яйцекладке, если им не хватает света.

Искусственный свет в курятнике зимой

Лампочка на 40 Вт подвешивается под потолок — в недоступном для птицы месте. Если птичник небольшой и с низким потолком, лампочку необходимо защитить сеткой. Любопытная Варвара может клюнуть колбу!

Такая мощность освещения достаточна для площади 2х2 м, если потолок высокий. Если потолок низкий, одной лампочки на 40 Вт будет достаточно для площади 3х3 м. Соответственно, когда площадь птичника больше, расчет будет такой: под потолком 60 Вт на 3х3 м, и при низком потолке 3х4 и 4х4 м.

Неужели освещение в курятнике зимой нужно устанавливать только на потолке? Конечно, нет.

Боковой свет ничем не хуже потолочного! В любом случае, на открытую лампочку мы крепим сетчатую защиту. А если лампа будет с белым прочным плафоном, то мощность нужно увеличить на 20 Вт.

В курятнике нужны и мало освещенные зоны: по углам, под гнездами. При искусственном освещении гнезда нужно или притенять тряпицей, или расположить источник света так, чтобы гнездо было почти в темноте.

Зачем такие сложности? Объясню. Темные зоны позволят несушкам уйти и передохнуть, отвернувшись от светильника. В темном гнезде курица плохо видит кладку, поэтому расклев яиц практически исключен. Не забывайте, что зимой курочки много времени проводят в закрытом пространстве, а от скуки чего только в голову не придет.

От скуки не только человек дурью мается, но и наши куры тоже. Как говорится, «от нечего делать» пернатые девчонки просто так раскалывают яйца. Да еще некоторые начинают их поедать.

Зимой притеняем гнезда обязательно!

Что еще нужно знать

Если вы нашли подрядчика, который настаивает на личной встрече для заказа услуги – это повод задуматься и проявить осторожность. Так могут вести себя сотрудники полиции, которым нужно выполнить план по задержаниям.
Если от вас требуют немедленную оплату и не готовы опровергнуть ваши сомнения – скорее всего, вы связались с мошенником.
Если вы решите обратиться к нам, вот что нужно знать:
Мы никогда не увидимся

Все контакты осуществляются только посредством телефона и почты.
Получение информации о передвижении человека без его согласия — это нарушение закона о конфиденциальности. В этом нет ничего страшного, просто не стоит распространяться об этом посторонним людям.
Будьте готовы подробно описать проблему, которую вы хотите решить, обращаясь к нам. Возможно, для ее решения нужна совсем другая информация?
Вы должны понимать, что можете узнать то, чего не хотели бы знать.
Решение о нашем сотрудничестве не должно быть сиюминутным эмоциональным решением: сегодня хочу сотрудничать, а завтра уже передумал. Мы поможем вам прийти к рациональному решению.
Нет смысла испытывать вину за то, что вам приходится прибегать к таким услугам. Пусть лучше вину испытывает тот, кто поставил вас в такие условия, что вам потребовалась эта услуга.

Можно ли нам доверять? Позвоните нам. После этого у вас будет больше информации для принятия решения. Ведь вы будете говорить не с текстом, а с живым человеком. И во время телефонного разговора сразу поймете, появилось ли у вас доверие.

Звоните! Вы ничем не рискуете.

Нажмите, чтобы позвонить прямо сейчас и изложить ваше дело.

Относятся ли к понятию вагон пассажирский почтовые, багажные, служебно-технические вагоны

Да.

Вагоны,
предназначенные для перевозки пассажиров
и (или) багажа, почтовых отправлений,
такие, как почтовые, багажные,
вагоны-рестораны, служебно-технические,
служебные, клубы, санитарные, испытательные
и измерительные лаборатории, специальные
вагоны пассажирского типа;

5.
Поезд пассажирский.

Поезд
для перевозки пассажиров, багажа и
почты, сформированный из пассажирских
вагонов.

6.
Поезд пассажирский высокоскоростной.

пассажирский
поезд, который по участку (отдельным
участкам) следования осуществляет
движение со скоростью более 200 км/ч.

7.
Являются ли определения «поезд
пассажирский длинносоставный» и «поезд
пассажирский повышенной длины» одним
и тем же?

Нет.

Поезд
пассажирский длинносоставный
— пассажирский поезд, длина которого
превышает норму длины, установленную
графиком движения на участке следования
этого поезда.

Поезд
пассажирский повышенной длинны
— пассажирский поезд, имеющий в составе
более 20 вагонов.

8.
Поезд пассажирский скоростной.

Пассажирский
поезд, который по участку (отдельным
участкам) следования осуществляет
движение со скоростью от 141 до 200 км/ч
включительно.

9.
Поезд пассажирский соединенный

Пассажирский
поезд, составленный из двух пассажирских
поездов, сцепленных между собой, с
действующими локомотивами в голове
каждого поезда.

10.
Поезд почтово-багажный.

Поезд,
формируемый из пассажирских вагонов,
предназначенных для перевозки почты,
багажа и грузобагажа, а также отдельных
пассажирских вагонов для перевозки
пассажиров.

11.
Правильный железнодорожный путь.

Железнодорожный
путь на двухпутных (многопутных)
перегонах, оборудованный односторонней
или двухсторонней автоблокировкой,
специализированный для движения поездов
в определенном направлении.

12.
Торможение служебное.

Торможение
ступенями любой величины для плавного
снижения скорости или остановки поезда
в заранее предусмотренном месте,
различаемое на служебное и полное
служебное торможение.

13.
Торможение экстренное.

Торможение,
применяемое в случаях, требующих
немедленной остановки поезда, путем
применения максимальной тормозной
силы.

14.
Тормозной путь.

Расстояние,
проходимое поездом за время от момента
воздействия на приборы и устройства
для управления тормозной системой, в
том числе срабатывания крана экстренного
торможения (стоп-крана), до полной
остановки.

15.
В каких случаях работники ж.д. транспорта
обязаны принимать меры к остановке
поезда (маневрирующего состава)?

В
случаях, угрожающих жизни и здоровью
людей или безопасности движения. При
обнаружении неисправности сооружений
или устройств, создающей угрозу
безопасности движения, должны немедленно
принимать меры к устранению неисправности,
а при необходимости к ограждению опасного
места для устранения неисправности.

16.
Для каких работников ж.д. транспорта
предусмотрено ношение форменной одежды?
В соответствии с каким документом?

В
соответствии со статьей 29 Федерального
закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О
железнодорожном транспорте в Российской
Федерации» для работников железнодорожного
транспорта, непосредственно участвующих
в организации движения поездов и
обслуживании пассажиров, при исполнении
служебных обязанностей предусматривается
ношение форменной одежды.

17.
Кто является ответственным за технически
исправное состояние инфраструктуры
ж.д. транспорта?

Ответственными
за содержание и исправное техническое
состояние сооружений и устройств
железнодорожного транспорта с обеспечением
сроков их службы, установленных
нормативно-технической документацией,
являются работники железнодорожного
транспорта, непосредственно их
обслуживающие.

18.
Расстояние между осями железнодорожных
путей.

На
перегонах двухпутных железнодорожных
линий на прямых участках должно быть
не менее 4100 мм.

На
трехпутных и четырехпутных линиях
расстояние между осями второго и третьего
железнодорожных путей, на прямых участках
должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние
между осями смежных железнодорожных
путей на железнодорожных станциях,
прямых участках должно быть не менее
4800 мм.

Расстояние
между осями железнодорожных путей,
предназначенных для непосредственной
перегрузки грузов, контейнеров из вагона
в вагон, может быть допущено 3600 мм.

11. Запрещается эксплуатировать вагона, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

  • неисправность
    колесной пары, требующая ее замены;

  • трещина в поясе
    тележки или на боковине литой тележки,
    излом надрессор­ной балки или
    поперечной связи, обрыв колоночного
    или буксового болта;

  • неисправность
    автосцепки, поглощающего аппарата или
    тягового хомута автосцепного устройства;

  • излом или трещина
    (выходящая с горизонтальной на
    вертикальную полку) хребтовой, боковой,
    шкворневой балок или буферного бруса;

  • неисправность
    кузова, а также запорного механизма
    люка у полувагона и хоппера, угрожающая
    сохранности перевозимых грузов и
    безопасности дви­жения;

  • излом подбрюшного
    бруса цистерны;

  • сдвиг котла
    цистерны;

  • течь котла
    цистерны;

  • перекос кузова
    более 75 мм у крытых грузовых вагонов;

  • неисправность
    буксы, требующая ее замены, расплавленный
    или изломанный буксовой подшипник,
    отсутствие буксовой крышки;

  • суммарный зазор
    между скользунами с обеих сторон тележки
    более 20 мм или менее 2 мм у грузовых
    вагонов.

Кроме того,
запрещается эксплуатировать думпкары,
имеющие неисправ­ности: .

  • цилиндров
    опрокидывания (трещины, ослабление
    крепления, утечки воз­духа);

  • рычажного
    механизма опрокидывания и открытия
    продольного борта; кранов управления;

  • утечку воздуха
    в разгрузочной магистрали;

  • прогиб
    рамы кузова у думпкаров с поднимающимися
    бортами, когда
    между
    днищем и
    бортом образуется зазор более 70 мм.

Остановка в пути следования что это за право

Пассажир (кроме прошедшего электронную регистрацию) имеет право на остановку в пути следования. Едете вы, скажем, из Бреста в Витебск и хотите сделать остановку на пару дней в Минске. Вы имеете право сойти с поезда и продлить срок действия вашего билета до 10 суток. Речь идет о поездах с нумерованными местами.

Пассажир должен прийти в кассу на станции остановки в течение трех часов. Там в билет проставят отметку об остановке.

Продолжить путь можно только на поезде, в котором хватает мест. В БелЖД говорят, что эта услуга непопулярна. Причины — небольшие расстояния между городами внутри страны и то, что стоимость плацкарты (право пользования местом) придется оплатить снова. Билетная часть считается уже оплаченной.

Почему придется заново оплатить стоимость плацкарты? Потому что ваше место в прошлом поезде ушло совершенно свободным, у железной дороги не было возможности его продать, объясняют в БелЖД. Потом пассажир занимает место в другом поезде по этому же маршруту — его и надо оплатить снова.

Например, проезд в поезде № 658 Брест — Витебск в купейном вагоне (без сборов за оформление) стоит 19,11 руб. При остановке в Минске стоимость плацкарты за дальнейшее следование составит 3,87 руб. (тоже без сборов).

Ссылка на основную публикацию