AppMakr: Создаём своё приложение для iPhone за 5 минут

Содержание

Аppybuilder

Плат­фор­мы: Android

Мощ­ная шту­ка, если нуж­но что-то дей­стви­тель­но осо­бен­ное:

  • боль­ше 100 ком­по­нен­тов, кото­рые мож­но пере­тас­ки­вать;
  • встро­ен­ный кон­струк­тор логи­ки пове­де­ния, где мож­но зада­вать усло­вия рабо­ты все­го при­ло­же­ния и его частей;
  • есть пере­мен­ные, с кото­ры­ми тоже мож­но рабо­тать в визу­аль­ном режи­ме;
  • нет огра­ни­че­ния по дизай­ну.

Инте­рес­ный момент: при выбо­ре рус­ско­го язы­ка вме­сто три­ко­ло­ра появ­ля­ет­ся флаг Китая.

Мину­сы: неста­биль­ная рабо­та и нужен навык дизай­не­ра. Из-за мно­же­ства функ­ций, кото­рые есть в этом сер­ви­се, он не все­гда может с пер­во­го раза собрать всё в одно при­ло­же­ние.

Рабо­та с дизай­ном

Настрой­ка логи­ки при­ло­же­ния

Приложения-сиквенсоры

Figure Скачать в App StoreЦена: Бесплатно

Простое приложения для создания трека «на лету» в форме игры. В нём практически невозможно ошибиться — все ноты и ритм подчиняются заданным настройкам тональности и темпа композиции. Идеально, как для начинающих музыкантов, так и для тех, кто делает первые шаги в создании музыки именно на iOS.

GarageBand Скачать в App Store

Самым очевидным выбором приложения для создания музыки на iOS является GarageBand. Программа, которую получает каждый новый пользователь бесплатно, обладает достаточным потенциалом, чтобы записывать не только черновики, но и вполне полноценные композиции. А с поддержкой audio unit плагинов и новым режимом Live Loops возможности GarageBand значительно выросли.

Также умение экспортировать проекты в старшего брата Logic Pro X является большим преимуществом для ещё более серьезной работы с музыкой.

KORG Gadget Скачать в App StoreЦена: 2990 р.

Приложение-секвенсор для создания электронной музыки от компании, выпускающей музыкальные инструменты. Вся схема работы программы заточена под использование своих внутренних «гаджетов» — синтезаторов, семплеров и драм-машин. Большая их часть идёт в комплекте с приложением, а новые можно докупать с помощью встроенных покупок.

Они очень напоминают серию «реальных» инструментов от компании KORG — Volca и Electribe. Только выбор виртуальных инструментов намного шире. Каждый из гаджетов обладает определённой индивидуальностью и заслуживает отдельного обзора. Даже если у вас нет намерения создавать электронный альбом шедевров, вы проведёте часы  играясь с инструментами, а может в итоге и создадите шедевр.

Есть возможность экспорта проектов в миди, в формате Ableton или просто аудио всего трека.

Если вас смущает цена, есть возможность попробовать урезанную LE версию приложения бесплатно.

ModStep Скачать в App StoreЦена: 1490 р.

Серьезное приложение midi-секвенсор с огромным количеством возможностей, поддержкой audio units и Inter-App audio. В нём можно создавать музыку не покидая программы, а можно использовать как контроллер настоящих “железных” инструментов или программ на компьютере. Для этого в комплекте уже идут шаблоны и пресеты CC команд для разных устройств.

Цену приложения нельзя назвать низкой, но учитывая его возможности, она полностью оправдана.

Выбор шаблона

Концепция мобильного приложения под Android определена, а исходные материалы подготовлены? Великолепно, тогда можно приступать к работе! Чтобы создать свою программу, пользователь для начала должен будет выбрать подходящий шаблон:

Перейти на сайт — appsgeyser.com и, немного пролистав страницу вниз, убедиться, что конструктор доступен в полностью бесплатном режиме. Здесь и далее придётся пользоваться английским языком — впрочем, разработчик обойдётся минимальными познаниями, а то и онлайн-переводчиком.

Нажать на расположенную справа вверху кнопку Create App.

Выбрать один из предлагаемых разработчиками шаблонов. Самые востребованные «заготовки» находятся на вкладке Popular — первой по счёту.

Инструменты для наполнения и преобразования сайтов и блогов размещены на вкладке Content.

А решения для бизнеса, включая стильные «визитные карточки», проще всего будет найти в общем разделе — на вкладке All. Для примера использован универсальный вариант Business — простой для наполнения и в то же время достаточно информативный.

Сроки

Первое, из чего складывается стоимость и время разработки — это сложность приложения. Второе — количество платформ (iPhone iOS, iPad iOS, Android phone, Android tablet, Windows Phone), на которых оно будет работать. Да, планшеты и смартфоны нередко считаются отдельно, но не всегда, ниже объясню почему.

Кстати, приложение под Android делать процентов на 20-30 дольше и по крайней мере на треть дороже, чем под iOS, потому что его нужно тестировать на большем количестве девайсов. В результате находится больше багов и приходится вносить больше правок. В часах разница в затраченном времени начинается от 20 для простого приложения (все данные — от эксперта рынка Николаса Райта, опубликованные в блоге Upwork) и заканчивается числами за сотню для сложного.

Разделение по категориям сложности у каждой студии свое. Тот же Николас, например, выделяет:

  • простые (делаются по шаблонам, без баз данных, 70-140 часов для устройств Apple);
  • поддерживающие интеграцию с базами данных (делаются с помощью backend-платформ типа Scorocode, 140-210 часов для iOS);
  • для предприятий (интегрируются с бизнес процессами, используют как базы данных, так и память устройства, от 210 часов для iOS);
  • игровые (сингплэеры и мультиплэеры, от 420 часов для iOS).

В России, как правило, не группируют по тематике, поэтому далее я не буду относить бизнесовые и игровые приложения к разным категориям. Плюс скорректирую данные по часам разработки: укажу «среднюю температуру по больнице».

iA Writer текстовый редактор с Markdown

Вместо TextEdit

Именно с помощью этого редактора я работаю с текстом для iPhones.ru и любых других сайтов. Он поддерживает язык быстрой разметки Markdown, который ускоряет форматирование в несколько раз, поэтому для автора он — настоящая находка.

Это отличный пример узкоспециализированного решения, которое в данном случае предназначено именно для работы с простым текстом для интернета. Здесь нет настолько большого числа возможностей как в каком-нибудь Pages, поэтому его можно проще и быстрее использовать.

Когда вы пытаетесь писать что-то осмысленное, вам точно пригодится возможность фокусировки. С помощью нее можно сделать активным только один абзац, а все остальное станет полупрозрачным и не будет отвлекать. Это здоровская фишка.

Приложение отлично синхронизирует данные между устройствами через iCloud, поэтому вы легко можете начать работу над текстом на iPhone, а продолжить на Mac, или наоборот.

Кроме прочего на компьютере я очень часто использую шаблоны. Быстро добавляю форматирование через Markdown и вывожу на печать в любом из встроенных или дополнительных — они уже включают шрифты, расположение и другие нюансы оформления.

  • Скачать в App Store (379 руб.)
  • Скачать в Mac App Store (2 290 руб.)


iPhones.ru

Полезные приложения, которые справляются со своими обязанностями куда лучше стандартных как на смартфоне, так и на компьютере.

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Добавляем виджеты и устанавливаем их свойства

Виджеты — части пользовательского интерфейса, из которых мы составляем приложение. С их помощью можно, например, получать и отображать данные, создавать навигацию по страницам и т.д.

На этом этапе мы воспользуемся Widgets , чтобы добавить два виджета в HelloPage. После этого мы установим их свойства в Property Editor.

В итоге у нас должно получиться что-то такое:

  1. Добавьте поле для пользовательского ввода:
    • Нажмите Widgets  и перетащите Text Box  к левому верхнему углу полотна (участок в центре Page Editor). В Property Editor точное расположение можно увидеть, нажав Layout;
    • Перетащите правый ползунок блока ввода, чтобы увеличить его размер;
    • В Property Editor измените значение свойства name на «YourName»;
    • Чтобы сказать пользователю, что нужно делать, в свойстве label введите «Type your name».
  2. Добавьте кнопку:
    • Поместите кнопку  из виджетов  справа от поля ввода;
    • Вертикально выровняйте нижние края кнопки и текстовое поле. Когда вы перетаскиваете виджет, вы увидите синюю линию, показывающую выравнивание;
    • Дважды кликните по кнопке и измените её текст на «Say Hello».
  3. Определите действие, которое будет выполняться при нажатии кнопки:
    • Нажмите на кнопку Say Hello;
    • В Property Editor → Button нажмите на свойство onClick и выберите Custom Action;
    • Воспользуемся JavaScript, чтобы определить действие приложения, после нажатия кнопки. Вставьте этот код в окно Client Script:

      Диалоговое окно JavaScript ссылается на свойство value поля ввода YourName.

  4. Нажмите Esc, чтобы закрыть диалоговое окно.

Приложение готово, и теперь его можно протестировать.

Не морочьте мне голову со своим функциональным программированием

Адепты функционального программирования любят завлекать новичков обещаниями идеальной выразительности кода, 100% корректностью, лёгкостью поддержки и простотой рефакторинга, а иногда даже пророчат высочайшую производительность. Однако, опытные разработчики знают, что такого не бывает. Программирование — это тяжёлый труд, а «волшебных таблеток» не существует. 
С другой стороны, элементы функционального стиля программирования уже проникли в промышленные языки программирования, такие как Swift и Kotlin. Разработчики этих языков прекрасно знакомы с функциональным программированием, поэтому смогли применить его «в малом», предусмотрев многие, хотя и не все, необходимые компоненты. Чем дальше — тем больше части ФП внедряются в промышленные ЯП, и тем качественнее и полнее реализуется поддержка.
Уметь программировать в функциональном стиле полезно, чтобы упрощать себе работу, и сейчас мы посмотрим, как этим воспользоваться!

Виталий Брагилевский — преподаватель ФП, теории алгоритмов и вычислений, автор книги «Haskell in Depth» и участник комитетов Haskell 2020 и наблюдательного комитета компилятора GHC.

Трюки при линковке и загрузке файлов Mach-O

Перевод

Представляю вашему вниманию перевод моей статьи из блога Проекта Darling. Маленькая справка по используемым понятиям: Darwin – операционная система с открытым исходным кодом, лежащая в основе macOS, iOS и других ОС от Apple; Mach-O – бинарный формат исполняемых файлов и библиотек, использующийся в Darwin; dyld – динамический загрузчик, использующийся в Darwin для загрузки файлов Mach-O; dylib – динамически загружаемая библиотека (обычно имеет расширение ).

Цель Проекта Darling – сделать возможным запуск macOS-приложений под Linux, и умение загружать бинарные файлы в формате Mach-O – один из ключевых шагов к достижению этой цели.

Исходно, Darling был выстроен вокруг собственной реализации загрузчика Mach-O и идеи транслирования вызовов между высокоуровневым Darwin API и его Linux-аналогами. С тех пор наш фокус сместился на запуск кода во всё более и более изолированном Darwin-контейнере. С тех пор как мы перешли на использование Mach-O для внутренних компонентов Darling, у нас появилась возможность использовать исходный dyld от Apple, а также собирать многие другие компоненты Darwin с открытым исходным кодом. Нам всё ещё нужен простой загрузчик Mach-O, чтобы загружать сам dyld.

Яблочная экосистема

Сегодня мы займемся разработкой простого мобильного приложения для iOS. Конечно, лучше всего для этого подходит родной Mac. Но если ты сторонник Windows или у тебя просто нет Мака, можно установить операционную систему macOS под виртуальную машину в Windows. На просторах Сети тебе не составит большого труда найти специально заточенную под PC версию macOS, в народе называемую Хакинтош. Смело ставь ее на виртуалку VMware, VirtualBox — на твой выбор. Сразу предупрежу, что на PC-клавиатуре нет части клавиш, которые есть на Mac-клаве, и многие их сочетания нажать в Хакинтоше невозможно. Это изрядно портит настроение. В остальном все описанные ниже операции можно успешно выполнить на Хакинтоше.

Необходимые знания

Чтобы программировать вообще и для iOS в частности, надо довольно много знать. Математика и логика, может, и не понадобятся вначале, но будут востребованы потом. Современные технологии избавили программиста от необходимости досконально знать архитектуру компьютера, однако понимать базовые механизмы, такие как системы счисления, их преобразование, скорость работы подпрограмм или эффективность алгоритмов (большое O), необходимо.

На более высоком уровне iOS-разработчику надо глубоко знать операционную систему macOS и собственно саму iOS. Также тебе обязательно надо освоить «яблочный» язык программирования. Знание Delphi, C++, C# или VB.NET тебе не сильно поможет. У Apple своя экосистема со своими языками: Objective-C и Swift. Конечно, знание C++ еще никому не навредило, программы и вставки на нем встречаются везде, даже у Apple. Но самый используемый по определению Objective-C, просто потому, что появился гораздо раньше (в середине восьмидесятых годов прошлого века), тогда как Swift лишь два года назад (в 2014-м). Apple возлагает большие надежды на новый язык и много инвестирует в него. Для поддержки старого софта используется Objective-C, а новый пишется на Swift. Поэтому тебе неплохо знать оба.

Чтобы не тратить время зря, все эти языки программирования можно изучить под чутким контролем преподавателей на сайте GeekBrains.

Инструменты для разработки

Как ты знаешь, главный инструмент разработчика под macOS и вместе с ней iOS — среда программирования Xcode. Она включает средства для создания приложений для Mac, iPhone, iPad, Apple TV, Apple Watch. Все платформы Apple. Xcode содержит средство построения интерфейса (Interface Builder), редактор кода, поддерживающего все современные средства работы с кодом. Кроме того, не выходя из Xcode, можно протестировать приложение; если оно разрабатывается для внешнего устройства, то его можно запустить в эмуляторе.

В систему включены эмуляторы всех устройств, новые версии которых можно докачать. В дополнение Xcode содержит графические инструменты для анализа производительности приложения, включая средства диагностирования загруженности CPU, использования накопителя (HDD, SDD и другие), нагрузки на графический адаптер (со стороны OpenGL).

13 сентября вышла новая, горячо ожидаемая версия среды разработки 8.0. Стабильные версии можно бесплатно скачать в App Store. Альфы и беты распространяются по подписке разработчика. Восьмая версия вобрала в себя: новую версию языка Swift 3, средство изучения Swift Playground для iPad, новую версию Interface Builder, которая стала быстрее работать и позволяет просматривать макет приложения на разных платформах, без необходимости развертывать на симуляторе само приложение.

Если у тебя старая версия Xcode, то рекомендуем обновить, поскольку мы будем использовать последнюю версию. Скачать ее можно из App Store:

Xcode 8 в Mac App Store
Рекомендуем прочитать:

Xakep #248. Checkm8

  • Содержание выпуска
  • Подписка на «Хакер»

На Xcode 8 можно разрабатывать приложения для macOS Sierra, iOS 10, watchOS 3 и tvOS 10. Имеются все SDK. Новые версии операционок стали последовательно появляться аккурат после презентации Apple, состоявшейся в начале сентября.

Процесс создания

В вашем аккаунте нажмите кнопку «Create New App» для того, чтобы создать новое приложение.

Далее укажите название нового приложения и выберите устройство, для которого это приложение создается, нажмите кнопку «Next».

Что мы будем создавать

На каждой из этих страниц я покажу пример работы некоторых функций приложений:

Главная — на этой вкладке я покажу вам работу с заголовками, кнопками и кнопками социальных сетей;

Наш фильм — на этой вкладке я покажу вам как встраивать видео с YouTube в ваше приложение;

Мы на карте — на этой вкладке я покажу вам как работать с Google картами в приложении;

Контакты — в этой вкладке я расскажу вам как работать с текстом в приложении;

Описание интерфейса

1 — Панель инструментов — с помощью данной панели вы сможете копировать, вставлять, удалять различные элементы.

2 — Панель публикации проекта — с помощью данной панели в будущем мы будем публиковать проект.

3 — Панель создания проекта — делиться на три вкладки:

Screens — собственно, это и есть наши вкладки, про которые я ранее говорил;

Library — библиотека элементов из которых мы будем собирать наше приложение;

Properties — панель функций элементов приложения, с помощью данной панели мы будем задавать различные функции нашим элементам приложения.

Создание вкладок

Для создания вкладок переходим в панели управления проектом (3) на вкладку Screens и с помощью кнопки «New Screen» создаем необходимое количество вкладок, в моем случае — пять.

Теперь давайте переименуем эти вкладки, для этого кликаем по первой вкладке, из раскрывшегося списка выбираем пункт «Rename», пишем название вкладки, в моем случае — главная. Нажимаем кнопку «Apply».

Теперь поменяем значек вкладки, для этого нажмите на звездочку рядом со вкладкой и из появившегося списка выберите необходимый значек.

Проделайте эту операцию со всеми оставшимися вкладками.

Вкладки созданы, теперь переходим к их наполнению.

Добавление фона к вкладкам

Чтобы вкладки выглядели красивыми, нам необходимо добавить к ним привлекательный фон.

Растяните его по всему рабочему полю гаджета.

Скопируйте этот фон (на панели инструментов, есть кнопка «Копировать») и вставьте этот фон во все вкладки будущего приложения.

Добавление заголовка, кнопок и социальных кнопок

Перейдите на вкладку «Главная».

Далее во вкладке «Library» выберите элемент «Title» и перенесите его на рабочую область гаджета.

В поле «Properties» в строке «Text» напишите необходимый текст, например заголовок вашего приложения.

Разместите текст на экране гаджета.

Теперь давайте добавим кнопки, при нажатии на которые пользователь сможет переходить на разные вкладки.

Во вкладке «Library» выберите элемент «Button» и перенесите его на экран устройства.

Разместите кнопку на экране так как вам удобно, мне удобно по центру.

Скопируйте кнопку и вставьте ее три раза, чтобы в результате получилось четыре кнопки.

Выделите верхнюю кнопку и во вкладке «Properties» напишете текст кнопки (у меня он соответствует названию второй страницы).

Далее в раскрывающемся списке выберите пункт «Go to Screen» (перейти на вкладку), в поле «Target» выберите вторую страницу, этим действием мы запрограммировали кнопку так, что при нажатии на нее, человек попадет на вторую вкладку приложения.

Проделайте туже операцию со всеми оставшимися кнопками.

В результате вышеописанных операций главная страница приложения выглядит так.

Переходим к наполнению второй страницы.

Добавление роликов YouTube к приложению

Переходим на вкладку «Наш фильм».

Далее во вкладке «Library» выбираем элемент «Youtube» и переносим его на экран гаджета.

Далее в поле URL вставляем ссылку на необходимый YouTube ролик.

Растягиваем ролик на весь экран устройства.

Работа с Google картами в приложении

Переходим на вкладку «Мы на карте».

В поле «Library» выбираем элемент «Карты» и переносим его на экран устройства.

Далее растягиваем на весь экран.

На вкладке «Properties» нажимаем на кнопку «Add location».

Работа с сайтами в приложении

Во вкладке «Library» выбираем элемент «WWW» и переносим его на экран устройства.

В поле «Page url» вводим адрес необходимого сайта или адрес страницы.

Работа с текстом

Переходим во вкладку «Контакты».

Выбираем элемент текст и переносим его на экран устройства.

Делаем необходимые настройки текста.

Выравниваем текст на экране гаджета.

Приложение готово, теперь давайте приступим к процессу его тестирования.

Защищаем резервные копии iPhone

Сегодня я хочу рассказать об малоизвестных особенностях iOS, связанных с защитой резервных копий, обходом этой защиты (рекурсия) и защитой от обхода защиты (двойная рекурсия). Вишенкой на торте будет короткая инструкция, позволяющая обойти защиту от обхода защиты резервных копий (так, уже рекурсия третьего порядка), а также рекомендации, следование которым поможет защититься от обхода защиты от обхода защиты резервных копий (отлично, рекурсия четвёртого порядка – думаю, я заслужил медаль!).

Защита резервных копий: пока всё просто

Система резервного копирования iOS – воистину вне конкуренции. Нечто подобное в плане локальных бэкапов мы видели в BlackBerry 10, но эта система мертва, а до «облака» дело у BlackBerry так и не дошло. (Кстати, в ОС BlackBerry 10 резервные копии шифровались всегда, а ключ – всегда хранился в облаке – или в BlackBerry ID пользователя, или в корпоративной сети). Вполне прилично было сделано резервное копирование в «облако» и в Windows Phone 8.1, а также в Windows 10 Mobile – но и эти системы ныне мертвы, а локальных бэкапов в них никогда не было.

Отслеживание конкурентов и обновления

О вас узнают, начнет приходить органика и прибыль. Но главное не останавливайтесь на достигнутом. Стоит расслабиться и потеряете хватку. Обязательно следите за конкурентами!

  • Их представленность в AppStore и Google Play.
  • Ключи, по которым они продвигаются.
  • Сколько органики получают.
  • Динамика позиций.
  • Присутствие в медиа (например, через сервис BA Express).

Все, кроме последнего пункта можно сделать через кабинет my.pushapp.

____________________________________________________________________________________

Читать: Как следить за приложениями конкурентов>>>

____________________________________________________________________________________

Предупреждения

  • iPhone SDK постоянно меняется, и устройства тоже. Если произошло обновление SDK во время работы над проектом, прочитайте, что появилось нового перед тем, как использовать новый SDK. На данном этапе этого делать не обязательно, если только Apple не сказала, что все новые загрузки должны быть скомпилированы новой версией SDK. Если вы обновитесь, некоторые используемые вами методы могут стать устаревшими. Хотя, скорее всего, это приведет максимум к предупреждению во время компиляции, лучше перестраховаться.
  • Когда вы достигнете успеха и ваше приложение появится в App Store, не злитесь на тех, кто оставит вашему приложению плохой отзыв. Некоторые оставляют полезные отзывы, а некоторым просто нравится быть грубыми.
  • Никто не гарантирует вам большого количества загрузок или продаж, но не стоит расстраиваться.
  • Разработка приложений — штука увлекательная; вы не сможете остановиться.

Профессия программиста — одна из самых престижных и востребованных, это факт. В отрасли разработки программного обеспечения есть свои ниши. Из них самая быстроразвивающаяся, а вместе с тем наиболее высокооплачиваемая — это разработка ПО для мобильных устройств. Как тебе известно, так уж сложилось, что, оставив конкурентов далеко позади, вперед вырвались три постоянных соперника. Фишка легла таким образом, что кто-то из этих трех безоговорочный лидер, кто-то всегда догоняет.

В сегменте мобильных технологий, без сомнения, лидирует Apple со своим смартфоном iPhone. На прошедшей в сентябре презентации компания из Купертино продемонстрировала уже 7-ю версию мобильного девайса. Вместе с ней Apple представила новую версию мобильной операционной системы iOS 10. Теперь это самая значимая операционка в мире, как и ее предшественницы. Из этого следует, что изучение разработки для iOS — самое выгодное вложение времени и средств.

Используем присваивание свойств для вывода опционально

На этом этапе мы модифицируем приложение так, чтобы вывод показывался не в диалоговом окне JavaScript, а в интерфейсе приложения. Воспользуемся виджетом Label для вывода и присваиванием свойств в JavaScript для ссылки на ввод:

  1. Добавьте метку для вывода:
    • Перетащите Label  из виджетов  под поле для ввода. Горизонтально выровняйте их левые края;
    • В Property Editor измените значение свойства name на «Output»;
    • Удалите Label из свойства text.
  2. Переделайте действие кнопки Say Hello так, чтобы вывод происходил через метку:
    • Нажмите на Say Hello;
    • Нажмите на свойство onClick. Когда появится диалоговое окно Client Script, удалите текущее действие и замените его на один из следующих вариантов:
      • Простой — используем одно выражение присваивания, чтобы присвоить свойство value ввода свойству text вывода:

      • Посложнее, чтобы правильно обработать пустой ввод — добавим переменные со ссылка на виджеты ввода и вывода и перед присваиванием свойства text виджета вывода проверим, не пуст ли ввод:

        Примечание В этом коде используется абсолютный путь, начинающийся с  вместо относительного пути, который начинается с  для ссылки на объекты ввода и вывода. Эти подходы эквивалентны.

    • Нажмите Esc, чтобы закрыть диалоговое окно.
  3. Протестируйте изменённое приложение:
    • В правом верхнем углу App Maker нажмите Preview;
    • Введите своё имя и нажмите Say Hello. Виджет Label отобразит приветствие.

Примечание Для ссылки на ввод можно использовать диалоговое окно и присваивание свойств в JavaScript. Данный подход можно посмотреть в этом примере.

Итоги

Мы разработали простое приложение для мобильной операционной системы iOS, используя для этого систему программирования Xcode вместе с языком Objective-C. Протестировали готовое приложение на симуляторе iPhone 7. Мы узнали, как построить пользовательский интерфейс с помощью Interface Builder, как связать графические элементы с кодом приложения, как создать обработчики событий. Познакомились с основами Objective-C

Кроме того, мы обратили внимание на перспективный язык Swift, используемый для разработки мощных и безопасных приложений для «яблочной» экосистемы

Однако изученный материал — это только начало. Чтобы интенсивно прокачаться в направлении мобильного кодинга и разработки реально продаваемых приложений, мы рекомендуем пройти курс «Mobile-разработчик» на сайте наших друзей GeekBrains.

Это достойный курс: пройдя его, ты точно не потратишь время зря. Он начинается с двух подробных курсов по языку Java, затем следует изучение базового программирования под мобильную операционную систему Android. Далее курс по базам данных в общем и языку SQL в частности. Затем углубленный курс по разработке профессиональных приложений для Android. После этого вектор изучения перейдет в сторону Apple-систем: два подробных курса по языку Objective-C и полезный курс по Swift.

Программа курса

Лекции курса ведут профессиональные преподаватели, имеющие большой опыт в разработке программного обеспечения. Если что-то непонятно, можно, не откладывая, задать вопрос. Вообще, обучение на GeekBrains — живой процесс, можно общаться, задавать вопросы, помогать с ответами. Для проверки полученных знаний преподаватели выдают домашнее задание, которое затем проверяется. После прохождения обучения тебя ждет гарантированная стажировка в IT-компании. А дальше все зависит от тебя, если ты покажешь себя как грамотный специалист, тебя пригласят на работу.

Ссылка на основную публикацию