Сообщества Автотюнинг Блог Полировка пластика в салоне как убрать мелкие царапины

Содержание

Способы полировки очков с пластиковыми линзами

Аксессуары иногда имеют антибликовое покрытие, которое очень легко испортить. Прежде чем определиться со способом, как убрать царапины с очков, имеющих пластиковые линзы, решите, будете оберегать пленку или полностью от нее избавитесь. Это зависит и от глубины изъянов.

Пластик легко почистить зубной пастой или полиролью для мебели. Сначала вымойте поверхность, детально рассмотрите повреждения. Чтобы сохранить покрытие, выбирайте щадящие средства очистки.

Низкоабразивная зубная паста

Этим методом можно убрать неглубокие царапины в домашних условиях. Нанесите немножко неабразивной зубной пасты, медленно шлифуйте поверхность. Для очень глубоких изъянов повторите обработку несколько раз.

Полезные советы:

  1. Не применяйте пасту с высокой абразивностью, которая предназначена для отбеливания или удаления зубного налета. Она может повредить поверхность.

  2. Втирайте состав мягкой салфеткой. Грубая ткань иногда оставляет дополнительные повреждения.
  3. Избегайте при полировке круговых движений. Они образуют циркульные следы потертостей.
  4. Смойте состав водой и мылом, протрите линзы насухо.

Содовая паста

Этот ингредиент есть в каждом доме. Пищевая сода имеет низкий абразивный показатель, поэтому бережно уберет с пластиковой поверхности неглубокие царапины.

Порядок применения:

  1. Добавьте к порошоку воду, чтобы получилась густая паста.

  2. Нанесите на поверхность линз.
  3. Мягкой тканью втирайте смесь легкими круговыми движениями.
  4. Смойте большим количеством воды.
  5. Если дефекты остались, повторите процесс.

Полироль для мебели

Такое средство помогает убрать неглубокие царапины на пластике. При использовании полироли для мебели будьте осторожны.

Старайтесь, чтобы состав не повредил оправу. Реакция ее материала с полиролью непредсказуема.

Рецепт применения:

  1. Очистите поверхность, чтобы определить, где повреждения.

  2. Нанесите полироль на линзы.
  3. Салфеткой из микрофибры вотрите состав.
  4. Уберите излишки тряпкой.
  5. Повторяйте, пока царапина не исчезнет.

Полировка пластика: технология

Основное различие между обработкой эмалевого и пластикового покрытия заключается в твёрдости данных материалов. Акриловая эмаль легко переносит то воздействие, которое привело бы к плавлению или сильной неисправимой деформации самой прочной пластмассы. Полимерное покрытие так же уязвимо перед воздействием УФ-излучения (прямых солнечных лучей), в результате которого происходит нежелательное пожелтение деталей.

Условная классификация методов восстановления несерьёзных дефектов на пластике своими руками выглядит так:

  • Обработка составами со среднезернистыми абразивными включениями (далеко не обязательно снимать верхний слой пластмассы, если она не имеет глубоких царапин);
  • Обработка царапин «мягкими» (мелкозернистыми) шкурками;
  • Обработка безабразивными составами (войлоком, пастами…).

Все методы можно разделить на два этапа: восстановительные мероприятия (обработка восковыми полиролями) и сама полировка, подразумевающая снятие тонкого слоя пластика с целью выравнивания царапин. Оптимальным считается комбинированное сочетание обоих методов.

Полировка пластика своими руками обязательно должна проводиться с применением воды, то есть наждачная бумага и поверхность детали нуждается в непрерывном смачивании (это защитит её от перегрева, а так же оперативно удалит образовавшиеся в результате шлифовки частицы полимера). Некоторые автолюбители и вовсе полируют пластик под непрерывной струёй воды. Это заметно упрощает процесс, но чрезмерное увлажнение может снизить эффективность обработки мелкозернистыми «наждачками»: из-за обилия воды абразив попросту теряет контакт с поверхностью.

Выбирать первый абразив (его номер) нужно в соответствие с характером повреждений:

  • Для удаления крупных царапин (более 0,2 мм) — Р400, Р600;
  • Для восстановления блеска детали (устранения сети царапин) — Р1000-Р1500;
  • Для финишной полировки и обновления слегка потускневшего блеска — составы Р2000+, вплоть до совсем мягких паст, не имеющих абразива.

Если вы испытываете сложности с поиском нужного материала, можно воспользоваться зубной пастой для полировки пластика. Конечно, этот метод не позволит добиться того эффекта, который можно получить с использованием специализированных составов, но выйти из положения позволит.

Как отполировать поверхность при наличии глубоких царапин

Еще один вид полировочной обработки – восстановительный. В данном случае покупают специальные абразивные решения, которые эффективно борются с глубокими царапинами и другими серьезными повреждениями. Это отличный вариант обновления деталей интерьера вашего автомобиля, если речь идет о бюджетном способе решения проблемы. Помните, что слишком глубокие царапины просто невозможно удалить с помощью полировки. Тем не менее, в таких случаях может помочь следующая полировка пластика салона автомобиля:

абразивные качественные материалы покупаются профессионального типа с гарантией отличной результативности;

материалы применяются надежные и эффективные, простые тряпки и ручная работа в этом случае не принесут результата;

обработка происходит в 3-4 этапа, не надейтесь получить отличные плоды уже после первого нанесения полироли;

следует отполировать всю деталь, а не только место повреждения, но основное внимание нужно уделять царапине;

пластик из интерьера автомобиля лучше при этом демонтировать, так как паста будет разлетаться по сторонам.

Если отполировать детали прямо в интерьере, весь салон вашего автомобиля будет в полироли. Это приведет к необходимости профессиональной очистки деталей интерьера. Так что расходы порой окажутся еще более внушительными, чем при профессиональных полировочных работах. Полировка пластика автомобиля от царапин должна заканчиваться нанесением защитного слоя. Иначе поверхность быстро потускнеет и потеряет свои качества и свойства.

Полировка пластика полировальной машинкой

И третий вариант — полировка полировальной машинкой. Далеко не в каждом доме есть такое приспособление, однако вещь это достаточно полезная и удобная. Автолюбителям она всегда пригодится для полировки своими руками пластика и фар. А в доме всегда можно с легкостью отполировать любой предмет, потратив на это всего несколько минут. Поэтому, если тебе позволяет бюджет и ты уверен, что эта вещь тебе пригодится, то есть придется часто полировать, стоит приобрести такую машинку. Найти ее можно в любом магазине электроинструмента.

Перед окончательной полировкой стоит пройтись по пластиковой поверхности влажной насадкой полировальной машины, так ты избавишься от остатков загрязнений и подготовишь поверхность к финальному этапу. На финальном этапе следует использовать специальные пасты и специальный поролоновый круг. Полируем пластик. Занимает этот процесс 2-3 минуты, поэтому экономия времени и сил тебе обеспечена.

Шлифование пластика от глубоких царапин

Глубокие царапины трудно заделать шпаклевкой, так как этому мешают заусенцы и упругость самой затирки. Кроме этого, не всегда удается подобрать материал нужного цвета, который не будет видно после застывания. Следует учитывать, что полимерная пластмасса мягкая и легко стачивается. Главным условием является поддержание низкой температуры поверхности изделия в процессе реставрации. От сильного трения при высокой амплитуде движений происходит нагревание и плавление синтетической массы.

Для работы потребуются такие инструменты и оборудование:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • терка для ручной работы;
  • шлифовальная машина любого принципа действия;
  • мягкая щетка;
  • мыло;
  • ветошь.

Шлифовать пластик рекомендуется по следующей методике:

  1. Закрепить изделие на твердом и устойчивом основании. Можно использовать тиски, струбцины и саморезы.
  2. Присоединить самую грубую наждачную бумагу к ручному или электрическому инструменту.
  3. Смочить обрабатываемую поверхность мыльным раствором. Это уменьшит трение и предотвратит ее перегревание.
  4. Со слабым нажимом круговыми движениями обработать поврежденный участок с захватом 1-2 см чистого места.
  5. По мере стачивания полимера менять насадки, постепенно уменьшая зернистость. Заключительный этап выполнить нулевкой.
  6. Смыть жидкость, проверить качество выполненной работы. При необходимости процедуру повторить.

Результатом должна стать ровная матовая поверхность с однообразной фактурой. После этого материал доводится до нужного состояния более деликатными средствами.

Народная мудрость: лайфхаки с подручными средствами

Использовать следующие методы для удаления пластика довольно рискованно, особенно если это ценная бытовая техника или мобильный телефон. Однако многие средства стоят намного дешевле специализированных и найдутся в каждом доме.

6 проверенных методов восстановления пластиковых предметов:

  1. Зубная паста и порошок. Веществами можно обработать пластиковую крышку телефона или солнечные очки. С дисплеем телефона или планшета лучше не экспериментировать, но некоторые утверждают, что мелкие царапины легко удалить и с таких хрупких поверхностей. Как действовать: нанести на пластик немного пасты или кашицу из воды и зубного порошка, втереть круговыми движениями в повреждённые места, дождаться высыхания, а затем смыть с помощью ватного диска.
  2. Пищевая сода используется по такому же принципу: развести до состояния кашицы, втереть в потрескавшуюся поверхность, смыть.
  3. Несколько капель растительного масла помогут вернуть пластику не только гладкость, но и сияние. Нужно нанести средство на мелкие трещинки и втереть до исчезновения жирного пятна и появления приятного блеска.
  4. Полироль для мебели или автомобиля работает и на других поверхностях. Годится и полироль для ювелирных изделий: она выручит при повреждении прозрачного пластика.
  5. На стёклах очков царапины можно обработать воском. Следует нанести средство тканью и втирать по кругу.
  6. Мелкие повреждения обрабатывают куском натуральной замши. Это безопасно, в отличие от наждачной бумаги и других жёстких абразивов.

Прежде чем опускать руки и идти в магазин за новым бытовым предметом или спешить менять детали автомобиля, попробуйте вышеперечисленные способы. Некоторые из них настолько эффективны, что помогут значительно сэкономить бюджет. Главное в работе — следование инструкциям, аккуратность при использовании огня, уверенность и точность.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

Преимущества полировки:

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель

Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади

  1. Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
  2. Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Преимущества обработки царапин феном:

  • Быстрота и доступность;
  • Ее требует особых навыков;
  • Дешево.

Недостатки:

  • Велика вероятность деформации пластика;
  • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

На что способен восковой карандаш

Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.

Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.

Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.

Пошаговая инструкция:

  1. Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
  2. Место обработки тщательно просушивается.
  3. Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.

Преимущества воскового карандаша:

  • Простота и доступность;
  • Не нужно красить бампер;
  • Удобство и дешевизна;
  • Долговечность;
  • Формирует защитный противокоррозийный слой;
  • Безопасен для ЛКП.

Недостатки:

Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.

Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить некоторые теоретические части данного вопроса.

Процесс полировки кузова авто делится на 2 вида: 1.    Защитная полировка.

2.    Абразивная полировка.

Защитная полировка. В магазинах можно найти множество разнообразных полировальный паст, но, как говорится в русской пословице, нужно семь раз отмерить, а один – отрезать, то есть, прежде чем совершить покупку пасты, не поленитесь изучить их разновидности, видовые особенности и характеристики.

 Полировальные пасты делятся на:

•      Восковые пасты (на основе из воска). •      Тефлоновые пасты (на тефлоновой основе).

Некоторые марки и примерные цены на тефлоновые и восковые полировочные пасты:      Паста для полировки металлов DoctorWax. Цена – от 100 до 140р.      Полироли Willson – от 325 до 800р.      Автовоск Abro (бывает, как силиконовый, так и тефлоновый) – 200р.

     Очистительные и полирующие средства Hi-Gear  – от 200 до 500р. Эти вещества в народе зовутся полиролями, главная задача которых – защита кузова от пагубного воздействия окружающей среды. Так же, они помогают придавать вашему автомобилю «свежий» внешний вид. Здесь все предельно просто.

Совет

Непосредственно на кузов авто наносите полировальную пасту и равномерно растирайте по всей поверхности. Желаемый эффект, описанный выше, достигается путем образования тончайшей восковой или тефлоновой пленки.

Но, учтите, что заветный восковый слой легко смоется после 4-5 моек вашего металлического коня, а тефлоновый слой прослужит чуть подольше – до 10 моек.

  • Вывод: работа воскового наполнителя заключается в том, что он забивает собой риски и даже самые мелкие поры на кузове, образуя на нем жирную пленку, но после нескольких моек, описанных выше, ваш железный бедолага вновь примет свой неказистый первоначальный вид.
  • Абразивная полировка.

Хотите предать своему авто прекрасный стильный и блестящий вид? Воспользуйтесь абразивной полировкой. Что это такое? Как её приготовить? Чтобы узнать ответ на эти многие другие вопросы, прочтите нашу статью до конца. Абразивная полировка любого автомобиля осуществляется в несколько этапов: 1.

    Удаление старого слоя краски, затертостей и рисок при помощи наждачки. 2.    Полировка тщательно отшлифованной поверхности специальной абразивной пастой. Тут главное не скорость, а результат. Недаром пословица гласит: тише едешь – дальше будешь! 3.    Просмотр и оценка достигнутого результата, и последующая доработка, если таковая понадобится.

  Самостоятельное избавление от царапин (либо сколов) на кузове.

Для большей наглядности взята модель автомобиля ваз 2108 с явно выраженной царапиной на кузове. Глубина царапины, конечно, не так значительна, но, если по ней провести ногтем пальца, можно почувствовать ступеньку.

После того, как вы достигли нужного результата – однородного матового покрытия, приступайте к шлифовке остальной части крыла.

Если не сделать последнего, то по завершению работ, место, где была царапина, начнет заметно выделяться.

Далее необходимо хорошенько отполировать зашлифованную поверхность. Для этого рекомендуем применить пасту для полировки FARECLA G6 или любую другую, из рекомендованных выше.

Технология проведения работ

Итак, фронт работ очерчен, состав выбран. Пора приступать к работе. В процессе приведения в порядок фар можно выделить следующие этапы:

  1. Стекло фар чистится и сушится, а место вокруг заклеивается малярным скотчем. Демонтировать фары необязательно.
  2. Оценивается степень повреждений, глубина царапин. Затем с помощью шкурки поверхность фары делается матовой. Степень зернистости ее зависит от глубины царапин, чем больше, тем более грубый материал используют в начале. Так постепенно переходят к мелкому зерну. При работе машиной рекомендуют использовать шлифовальную бумагу от P 320 до P 1200. Если все сделано правильно, то стекло фары будет гладким на ощупь и мутным.
  3. В финале можно полировать с помощью шлифовальной машинки в условиях автосервиса либо вручную в домашних. К слову, шлифовальная орбитальная машина позволит сократить время работ в 4 раза, обеспечивая при этом высокое качество.

Работа над деталями салона автомобиля занимает меньше времени. В начале, наносят на пластик выбранный состав, а затем стараются отполировать все до нужного состояния. В общей сложности порядок такой:

  1. Очистить детали от загрязнений и заклеить малярным скотчем прилегающие поверхности.
  2. Нанести реставратор или гель на пластик, действуя согласно инструкции. В первом случае, после того, как состав-реставратор впитается, с помощью мелкозернистой шкурки удалить его излишки. Во втором нанести на восстанавливаемую область рисунок поверхности, сделанный как слепок с неповрежденного участка с помощью геля.
  3. Распределив средство, сбрызнуть небольшим количеством воды и полировать с помощью машины, используя ее на малых оборотах или вручную. Если пластик темного цвета, то полировать его можно антиголограммным составом.
  4. Удалить остатки средств, вымыв поверхность.

Если придерживаться инструкции и выполнять несложные правила работы, то даже в домашних условиях малоопытному водителю удастся добиться отличной реставрации деталей

Автомобиль надолго сохранит свежий ухоженный внешний вид, стекло прозрачность, а фары яркость, что очень важно для безопасного движения в темное и туманное время суток

Процесс полировки

Полировка пластика салона автомобиля необходима для удаления возникших дефектов. Чаще всего это царапины и желтизна. Все это мы можем убрать своими руками, так как ничего сложного в этой процедуре нет.

Этапы полировки:

  1. Шлифуем царапину абразивной шкуркой средней зернистости (этого можно не делать, если царапины отсутствуют). Вытираем поверхность.
  2. Далее обработку проводим шкуркой с мелким абразивом. Она уберет следы от предыдущей обработки. Вытираем обработанную поверхность.
  3. Заканчиваем полировку войлоком или пастами без содержания абразива.
  • Р – 400, Р – 600 для царапин более 0,2 миллиметров.
  • Р1000 – Р1500 для многочисленных мелких царапин, для удаления желтизны.
  • Р – 2000 а также безабразивные пасты используются при финишной полировке

Работа будет выполняться с применением машинки. На нее устанавливают белый жесткий круг. Если царапины глубокие, то они предварительно обрабатываются шкуркой P2000 со смачиванием. Далее на поверхность пластика наносят полироль с крупной фракцией и на малых оборотах, при минимальном усилии, максимально поступательными движениями втирают состав по всей площади.

Нужно следить за тем, чтобы обрабатывалась вся поверхность. Затем обороты увеличивают до 2500 и продолжают процесс. Не стоит полировать «до дыр». Если увлечься процессом, можно повредить лакокрасочное покрытие. После завершения этого этапа деталь протирают мягкой и сухой тряпкой, это позволит удалить остатки пасты, которые помешают на завершающем этапе.

Далее наносят абразивную пасту 3М 09375 на соответствующий круг. Технология ничем не отличается от предыдущего процесса. Постепенно полироль наносится на весь участок. Затем выполняется окончательная полировка пластика для придания блеска – бампер или любая другая деталь обрабатывается пастой 3М 09375 на черном круге.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

  • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
  • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
  • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
  • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Как убрать царапины на пластиковом подоконнике

COSMOFEN 10 отлично возвращает блеск глянцевой пластиковой поверхности.

Пластиковый подоконник, конечно же, во многом превосходит своих деревянных собратьев, но поцарапать его проще простого. Нередки случаи, когда повреждения оставляет неловко передвинутый цветочный горшок или хозяйка, которая очищает его, используя щетку с жесткой щетиной. Стоит отметить, что царапины могут стать источником дополнительной грязи, которая попадет в них, а удалить ее окажется не слишком просто.

Конечно же, идеальным вариантом будет полная замена подоконника на новый. Но если этот метод не подходит, попытайтесь убрать повреждения собственными руками:

В случае когда пластик подоконника матовый, возьмите наждачную бумагу и медленно двигая ее вдоль царапины, затрите неровность. Стоит отметить, что зернистость бумаги должна быть на уровне 600 единиц, тогда она уберет шероховатости.

С помощью наждачной бумаги можно убрать с подоконника все неровности.

Глянцевую поверхность может спасти использование всё той же наждачной бумаги, но завершать процесс удаления царапины нужно специальным средством, которое используется для очищения изделий из поливинилхлорида

Свою эффективность доказал COSMOFEN 10, который отлично возвращает пластику утраченный глянцевый блеск.
Осторожно! Это средство является растворителем и чрезвычайно токсично. Поэтому использовать его нужно очень аккуратно, и только в защитных перчатках

Предварительно необходимо испытать каплю средства на той части подоконника, которая не видна глазу.
В том случае, когда поцарапана пленка, покрывающая пластиковый подоконник, имеет смысл заменить ее на новую. Идеальным вариантом считается ее акриловая разновидность.
Удаление с пластиковой поверхности подоконника царапин можно производить, применяя восковой состав Farecla, который совершенно безвреден для поливинилхлорида:

  • если предполагается обработка мелких царапин, то на них можно сразу же наносить это средство;
  • в случае когда удаление требуется глубоким повреждениям, их поверхность нужно предварительно зачистить наждачной бумагой.

Стоит отметить, что покрытие воском даёт отличные результаты, потому что он отлично переносит солнечные лучи и воду. А также обладает способностью отталкивать загрязнения, оберегая поверхность подоконника.

Виды паст для полировки пластика

Представленные в продаже полировочные пасты для пластика различаются по цвету, составу и предназначению. По этим показателям они могут быть использованы для обработки твердых и мягких, матовых и глянцевых поверхностей. Исходя из этого, перед совершением покупки нужно точно знать характеристики объекта, который будет подвергнут обработке.

Полироли заводского изготовления подразделяются на следующие категории:

  • оранжевая — черновая, подготовительная;
  • желтая — предварительная обработка;
  • белая — финишное полирование;
  • голубая — суперфиниш-композиция для твердых материалов;
  • зеленая — суперфиниш для материалов средней плотности;
  • серая — промежуточная для пластмассы высокой плотности;
  • черная — суперфиниш для деликатных материалов;
  • красная — суперфиниш для прозрачного пластика.

Наилучшие рекомендации пользователей заслужили такие полироли, как DIALUX VORNEX, Turtle Wax, SINTEC Cockpit Polish, Plak Super Mat,Nanox, GRASS.

Эти полезные и простые советы помогут вам сэкономить время и деньги. Пользуясь маленькими хитростями, вы…

Сегодня из пластика изготовлены многие предметы домашнего обихода. Особой популярностью пользуется белая пластмасса. Однако постепенно…

Многие в зимний период предпочитают вместо шубы носить дублёнку. Полезные советы по стирке помогут содержать…

Когда лучше выполнить замену деталей при повреждениях

Когда отполировать автомобильный пластик уже не удается, порой лучше заменить детали на новые. Автомобиль так преобразится полностью и сможет порадовать вас своим прекрасным внешним видом. Если информация о том, как убрать царапины на пластике, вам не помогла, придется прибегнуть к самому дорогому решению проблемы. Это замена элементов, которая также имеет несколько важных особенностей:

следует демонтировать детали, чтобы купить точно такие же заводские варианты отделки салона;

после демонтажа вы сможете подобрать по номеру или по аналогии нужный аксессуар в магазине;

новые элементы интерьера автомобиля лучше покупать заводские, иначе качество покраски будет плохим;

придется убрать все запросы на бюджетное решение проблемы, так как стоимость новых запчастей велика;

установку часто лучше производить на сервисе, чтобы не сломать нежные крепления пластиковых элементов.

Конечно, о замене речь может идти в том случае, если на поверхности видны не просто царапины, а трещины и глубокие деформации. В таком случае дешевле будет купить новые аксессуары для салона машины, чем восстанавливать ваши оригинальные элементы. Тем не менее, не планируйте покупку дешевых аналоговых запчастей. Эта идея не сделает транспорт качественным, красивым и долговечным. Иногда и заводские детали, которые продаются в магазинах, не отличаются особым качеством и надежностью.

Как убрать царапины с глянцевого пластика в домашних условиях

Чтобы убрать царапины на пластике, примените один из следующих экспресс-методов:

  • Нанести на поврежденную поверхность несколько капель машинного масла, после чего тщательно отполировать ее при помощи фланелевой ткани. Стоит отметить, что пластик не должен быть окрашенным, в противном случае такой вид полировки вряд ли даст значимые результаты.
  • Незаменимое средство в каждом хозяйстве – паста ГОИ, она способна помочь и в решении этой проблемы. Достаточно нанести её на ткань и тщательно втереть вещество и пластиковую основу.

Паста ГОИ справляется практически со всеми царапинами на пластиковых поверхностях.

  • Неплохие результаты даёе использование специальных фломастеров, способные замаскировать царапину на окрашенной поверхности, кроме того, можно использовать для этой цели текстильную краску. В заключение требуется обработка поврежденного места пастой с содержанием воска.
  • В хозяйственных магазинах есть специальный краситель, удаляющий царапины на глянцевой поверхности. Его наносят в нужное место при помощи тонкой кисти или зубочистки, а после высыхания полируют тканью, смоченной в машинном масле.

Если убрать царапину не удалось, примените другие методы:

Нагревание феном. Довольно простое решение проблемы, горячий воздух быстро выравнивает пластиковую поверхность и избавляет ее от мельчайших дефектов. Удаление царапин происходит следующим образом:

уберите мусор и загрязнения с обрабатываемой части пластика;
проведите зачистку при помощи наждачной бумаги с не слишком крупной ячейкой;
уберите пыль влажной тканью и обезжирьте поверхность;
затем нагрейте пластик, направив на него включенный фен, до температуры в 300 градусов;
важно двигать прибор по направлению царапины, не задерживаясь на одном месте, чтобы не допустить появления разводов;
когда поверхность нагреется, оставьте ее в покое на 15–20 минут;
в заключение требуется грунтовка и окрашивание пластикового элемента.

Полировка с использованием специального средства, которое можно приобрести в магазине автомобильных товаров.

  • Сначала очистите места, где находится царапина, при помощи мыльного раствора.
  • Просушите элемент.
  • Нанесите пасту при помощи губки и оставьте для воздействия на срок, указанный в прилагаемой инструкции.
  • Дождавшись, когда паста приобретет светлый оттенок, приступайте непосредственно к полировке. Использовать разрешено как специальное приспособление, так и обыкновенную наждачную бумагу;
  • Стряхнув с поверхности пыль, оцените результат работы.

Карандаши, применяемые для закрашивания царапин на пластиковой поверхности, способны заполнять повреждения и делать их незаметными для глаз:

  • сначала тщательно подберите оттенок карандаша, чтобы царапина стала по-настоящему незаметной;
  • затем отмойте пластик и подсушите его;
  • теперь заштрихуйте царапину карандашом, а после высыхания уберите его излишки и отполируйте поверхность.

Дисплеи

Различные гаджеты, мобильные телефоны, плееры сопровождают нас повсюду. И со временем дисплей устройства может помутнеть, на нем появляются царапины и неровности. Самое время приступить к полировке.

  1. Вам понадобится кусок мягкой ткани – подойдет фланель (можно использовать байку или что-то подобное), вода и обычная дешевая зубная паста. Помните, что пластик, который используется для создания экрана, очень мягкий, а значит, вы можете легко его повредить, если будете применять различные агрессивные вещества.

Сложите ткань в 3 раза, нанесите на стекло капельку воды и чуть-чуть пасты. Теперь – терпение: протирайте аккуратно тканью поверхность круговыми движениями несколько минут. Сотрите пасту и оцените результат. Если итог неудовлетворителен, повторите процесс вновь.

  1. Существует еще один вариант. Если у вас есть паста ГОИ, продаваемая в хозяйственных магазинах, а поверхность достаточно сильно поцарапана, можете сделать полировку следующим образом. На экран нанесите одну капельку машинного масла, на ткань – пасту, а затем протирайте поверхность, легко нажимая. Через несколько минут удалите состав и просушите стекло – если результат не удовлетворяет, повторите процедуру.

Подводим итоги

Сложно сказать, какие именно средства и методы лучше работают для разных типов пластика. Владельцы многих автомобилей предпочтут заплатить за услуги сервису и получить готовый результат. Но это не всегда лучше, так как далеко не на каждой станции к полировочным процессам подходят с должной долей ответственности. Нередко вам могут просто испортить салон, что заставит тратить немалые деньги на покраску. Своими руками выполнить защитную или восстановительную полировку не так сложно.

Если вы хотите качественно отполировать детали вашего авто, следует просто подобрать подходящий материал. Инструкция в комплекте с пастой поможет выполнить все работы качественно и достаточно быстро. С помощью достойных сопроводительных материалов и просмотра видео инструкций можно быстро получить результат в гаражных условиях и не тратить деньги на услуги мастера.

Ссылка на основную публикацию