Фотографии Bugatti всех моделей

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Bugatti Chiron

Новый болид пришёл на замену Вейрон в 2016 году. Дизайн во многом повторяет основы Vision Gran Turismo: дуга на боковых частях, брендовая решётка радиатора, узенькая линия задних фонарей. Визуально авто стало выглядеть невесомее и солиднее. Интерьер заметно просторнее, а в отделке применяются только изысканные материалы. Поражают воображение и технические характеристики: 6—литровый мотор, 1500 «лошадок», крутящий момент – 1600 Нм. Для набора 100 км новой модели 2019 года требуется менее 2,5 секунд. Максимально возможная скорость – 420 км/ч, но в стандартном использовании она ограничена 380 км/ч. Всего планируется изготовить только 500 вариантов, в том числе в кузове Тарг. Стоимость стартует от 2,6 млн $, что составляет около 220 млн рублей.

Салон

На презентации 16 августа салон показан не был. Впрочем, исходя из довольно однообразных решений предшественников, можно предположить, что новинка получит все ту же неизменную форму торпеды и реализацию центральной консоли. Ребята из Bugatti из года в год упорно отказываются убирать этот свой козырек над приборной панелью, хотя он уже давно безнадежно устарел.

Весь двухместный салон как обычно будет выдержан в минимализме. Только центральная консоль будет компактно размещать абсолютно все, что потребуется водителю. Учитывая очень низкую посадку, на центральный туннель кладут мягкую подкладку, благодаря чему он также служит подлокотником. Из-за того, что двигатель находится сзади, для ног места предостаточно.

О том, что кресла крайне удобны, имеют супер удерживающую на таких скоростях форму и говорить нечего, а качестве отделки тем более на высоте. Также, как отмечают счастливые обладатели марки, в Бугатти напрочь отсутствует ощущение, что вот-вот пятая точка коснется асфальта на какой-нибудь непредвиденной кочке.

Интерьер

В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.

Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.

В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.

В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.

Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.

Цены

Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.

Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.

Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.

Фото нового Bugatti Divo:

Технические характеристики

Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.

Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами настроек. По сравнению с «Чироном», Divo стал легче сразу на 35 килограммов и теперь весит 1960 килограммов.

Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.

Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2019 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.

Однако, на треках с обилием прямых у Divo могут возникнуть проблемы. Новый гиперкар получил максимальную скорость в 380 км/ч (ограничена электронно). «Чирон» же способен выдать 420 км/ч. Здесь и прослеживается упор инженеров на прохождение поворотов при разработке машины.

Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.

Внешность

Кузов выполнен из карбона, практически все детали изготавливались вручную. Во внешности прослеживается немало сходств с моделями Chiron и Divo, особенно это видно на переднем бампере, капоте и заднем диффузоре. Тем не менее, практически все элементы для новинки являются эксклюзивными.

Внешность не может поражать, это словно настоящий автомобиль из очень далекого будущего. Здесь все приковывает к себе взгляд, это и уникальнейшая головная оптика, растянувшиеся на всю длину заднего бампера изогнутые фары, колесные диски с невероятным футуристичным дизайном.

Сзади сразу целых шесть патрубков выхлопной системы под бампером. Задний бампер получился подковообразный, по всей его поверхности расположены ячейки воздухозаборников, вдоль всего кузова проходит плавник, как и в 57 SC Atlantic.

Визуально кажется, что лобовое стекло плавно перетекает на профиль, добиться такого эффекта удалось благодаря зачерненным передним стойкам. На корме расположена крупная надпись Bugatti, а немного ниже табличка с размашистой надписью La Voiture Noire.

Технические характеристики

Новинка французского бренда, который сейчас пристроился под крыло немцев из VW, получила название Centodieci, что в переводе означает «сто десять». Такое название выбрано неспроста. Модель 2020 года — это современный взгляд на Бугатти сто десять выпускаемой в начале 90-х годов.

Естественно за более чем 25 лет технологии шагнули далеко вперед, поэтому новинка позаимствовала лишь дизайн, и то переработанный под современные тенденции гиперкаров.

Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр.

Итак, за спиной у водителя расположился безумный 8-литровый двигатель на 16 цилиндров с квадро-наддувом. Мотор не был спроектирован с нуля. Это тот же двигатель, который стоял на Bugatti Chiron, но немного переработанный. Доработки предоставляют владельцам новой модели на 100 л.с. больше, чем было в Chiron. Итоговая мощность составила 1600 лошадей и 1600 Hm.

Управлять монстром можно будет 7-ступенчатым роботом. Добавит управляемости полный привод с возможность электронной блокировки заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронной настройкой.

А теперь те цифры, которые поймут все.  Разгон до сотни всего за 2.4 сек. Продолжая топить на педаль, до второй сотни Centodieci доберется на отметке в 6.1, 300 км/ч гиперкар достигает на 13.1 секунде.

Электронный ограничитель остановит ракету на 380 км/ч. При наличии гоночной трассы можно снять ограничитель и полететь на 420 км/ч. Про расход топлива у Бугатти говорить не принято.

Диски не легкосплавные, как на обычных спорткарах, а имеют сложную многосоставную кованную конструкцию. Антикрыло, или как у нас его называют – спойлер, имеет электронную регулировку геометрии.

Внешний вид

Как уже упоминалось, новинка отдает дань Бугатти сто десять, поэтому в экстерьере можно отметить небольшие отсылки к тем штрихам и формам, которые так любили дизайнеры 90-х. Новинка отличается от предшественников более узкой передней оптикой, уменьшенной фирменной радиаторной решеткой и огромной полосой задних габаритов на всю ширину кузова.

Также можно отметить наличие панорамной крыши, что дает возможность зевакам посмотреть на работу силового агрегата и интересный дизайн обвесов, особенно сзади, где были реализованы уж больно массивные диффузоры, отдающие запахом 90-х.

Новинка стала еще ниже и шире. Для стандартной российской дорожной полосы гиперкар будет уж слишком широким, словно бэтмобиль. К сожалению габариты Centodieci производитель не уточнил, да и к чему, если эта информация актуальна только для конкретного покупателя, а у этих людей место в гараже точно найдется.

Комплектация и цена

Самое интересное — это невероятная стоимость модели, она заявлена на уровне более 16,5 миллионов евро, т.е. это примерно более миллиарда рублей. Уже точно известен и ее владелец — счастливчиком стал футболист Роналду, хотя ранее появлялась информация, что покупкой весьма заинтересован внук Фердинанда Порше, он является заядлым коллекционером именно уникальных транспортных средств.

Однако и Роналду получит свою машину к концу 2021 года, именно к этому времени производитель обещает закончить все работы над автомобилем. За это время, скорее всего, будет разрабатываться уникальный дизайн интерьера, а потом и все воплощаться в жизнь.

Владеть этим гиперкаром не только приятно, ведь такое себе могут позволить даже арабские шейхи, но еще и очень выгодно. Так как машина выпущена в единственном экземпляре, то с годами ее стоимость будет только увеличиваться, по всему миру будет немало желающих заполучить ее в свою шикарную коллекцию.

В целом можно сказать, что новая Bugatti — это настоящее произведение искусства в автомобильном мире, даже при взгляде на нее появляются самые невероятные впечатления.

Фото эксклюзивной модели Bugatti La Voiture Noire:

EB 218

Это своеобразная модификация EB 112, которая быстро завоевала популярность у конструкторов и других специалистов. Скорость — около 300 км/ч

Привлекает внимание интерфейс кузовной части, выполненный с использованием алюминиево—каркасной основы, и высокие технические параметры. Модель удивляет своей динамичностью и превосходной манёвренностью на дороге

Этому способствуют двойные рычаги управления спереди и сзади. Элементы интерьера имеют форму овала, а основным оттенком стал «светлый орех». Марка 2000 года выпуска имеет полное право на ведущие позиции в классе суперкаров.

Ссылка на основную публикацию