Forgotten Memories

Прохождение игры — Страница 4

Часть пятая. Канун Хэллоуина

Глава первая

Локация «Канун Хэллоуина»

Проходим в дом, идем вправо

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на высоту гусей на картине. Перемещаемся влево

Щелкаем по зонтикам 1, 2, 5 и забираем из открывшегося ящика ОРНАМЕНТ. Делаем два перемещения вправо. Вставляем ОРНАМЕНТ в нишу, забираем КЛЮЧ. Проходим в дверь справа. Читаем лежащую на столе книгу. Выходим из комнаты, перемещаемся влево. КЛЮЧОМ открываем дверь слева.

Нажимаем на куртки, висящие в шкафу: 2, 1, 4, 2, 6, 5, 3. Подбираем выпавший КЛЮЧ. Выходим из дома, идем влево. Оказываемся между локациями.

Переключаемся между ними, зажав ЛКМ у края экрана и потянув мышь в противоположную сторону.

Локация «Беги, беги, маленькая лошадка»

Проходим к дому, перемещаемся влево. Забираем САБЛЮ, следуем вправо. КЛЮЧОМ открываем дверь, заходим в дом. Проходим влево

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение капель слез в рисунке на шкафе. Идем в дверь слева

Нажимаем на марионетки в шкафу в очередности: 1, 2, 1, 3, 2, 1, затем подбираем выпавший КЛЮЧ. Выходим из комнаты. Входим в дверь справа. КЛЮЧОМ открываем левую дверцу шкафа, забираем ПУСТОЙ ФЛАКОН. Выходим из комнаты, перемещаемся «вниз». Подставляем ПУСТОЙ ФЛАКОН под капающую кровь.

Забираем ФЛАКОН С КРОВЬЮ, и выливаем кровь в миску перед крысой. Забираем КЛЮЧ, выходим из комнаты. Перемещаемся влево, КЛЮЧОМ открываем дверцу шкафа. Достаем ОРНАМЕНТ и ПЛАСТИНКУ, заходим в комнату слева. Устанавливаем ПЛАСТИНКУ на граммофон, забираем КЛЮЧ. Выходим из комнаты. Направляемся в комнату справа. Открываем КЛЮЧОМ вторую дверцу шкафа, достаем СКАЛЬПЕЛЬ. Выходим из комнаты, идем вниз. Вставляем ОРНАМЕНТ в нишу в стене, забираем МАСКУ ДЛЯ ХЭЛЛОУИНА. Покидаем дом.

Глава 2

Переходим на локацию «Погребенные тайны».

Локация «Погребенные тайны»

Спешим к дому.

Погибаем, когда на персонажа нападает одноглазый монстр (получаем подсказку).

Локация «Беги, беги, маленькая лошадка»

Заходим в дом, СКАЛЬПЕЛЕМ срезаем МАНДРАГОРУ, выходим из дома.

Локация «Канун Хэллоуина»

Проходим в дом. Перемещаемся трижды вправо, и заходим в правую дверь. Спускаемся в подвал через арку справа. Окунаем в сосуд с черепом МАНДРАГОРУ, получаем ЯДОВИТУЮ МАНДРАГОРУ. Следуем на выход из дома.

Локация «Погребенные тайны»

Направляемся к дому. Применяем на монстра ЯДОВИТУЮ МАНДРАГОРУ. Вырезаем у него СКАЛЬПЕЛЕМ ГЛАЗ. Проходим в дом. Делаем два перемещения влево, заходим в лабораторию. Читаем записку, лежащую на столе

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на выделенное слово ПОЛНОЧЬ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на кровавый рисунок-подсказку на стене

Выходим из лаборатории. Перемещаемся влево. Приближаем взгляд к панели с квадратами. Решаем головоломку, используя рисунок-подсказку в лаборатории.

Нажимаем на квадраты:

1, 6, 7, 3, 6, 2, 5, 1,    

10, 11, 9, 5, 10,          

14, 13, 9, 16, 12, 15, 11, 15,

14, 10, 14, 13, 9, 13, 11, 10,

11, 10, 14, 14, 15, 14, 13.

Забираем СТУПНЮ. Идем «назад» и три раза вправо. Приближаем взгляд к циферблату напольных часов.

Выставляем на них время 12:00, щелкнув по кнопкам:

I – 3 раза;

II – 3 раза;

III – 6 раз;

I – 6 раз.

Забираем КУВШИН С ПАУКОМ. Движемся три раза влево. Выпускаем из кувшина ПАУКА на паутину в нише.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы, которые светятся при приближении паука. Идем «назад» и дважды вправо

Нажимаем на символы, согласно подсказке с пауком: 4, 2, 1, 3. Забираем ЛОМ. Отдираем им доски, которыми заколочена дверь.

Погибаем, когда женщина нападает на персонажа (получаем подсказку). Проходим дважды влево, заходим в лабораторию

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунок справа от кровавой подсказки. Выходим из лаборатории, идем вправо

САБЛЕЙ срубаем ВЕТКУ с растения. Возвращаемся в лабораторию, устанавливаем ВЕТКУ в сосуд. Забираем ЦВЕТУЩУЮ ВЕТКУ. Выходим из лаборатории, идем вправо. Заходим в комнату с женщиной. Быстро отдаем женщине РОЗЫ, и дама уходит.

Забираем ЛОПАТУ, стоящую возле бочек. Подбираем МОЛОТОК. ЛОПАТОЙ разрываем могилу, забираем СЕРЬГУ С ЖЕМЧУГОМ. ЛОМОМ вскрываем ящик, получаем МАСКУ ДЛЯ ХЭЛЛОУИНА.

Покидаем дом.

Страница 4 из 5

  • 4

Геймплей

Система управления привычная для гаджетов с сенсорным экраном – жестами в левой части дисплея указываем цель, тапами справа выбираем активное действие или меняем направление обзора. Кнопок не много и действовать, как вздумается, нам не дозволено, например, нельзя наносить удары на бегу. Приходится учиться быстро соображать и подмечать детали, благо, точность контроля весьма высокая и промахи обычно целиком лежат на совести игрока.

В лучших традициях жанра, надежных помощников у нас нет – батарейки для фонарика разряжаются прямо на глазах, налицо извечный дефицит лечебных средств, конструкции ненадежны, а оружие из подручного мусора малоэффективно. На территории разбросаны терминалы – используя найденные электронные дискеты, можно создавать точки сохранения. Никаких «чекпойнтов» и быстрых сохранений, так как это совсем не канонично, кроме того, вместо шаблонных монстров перед нами окажутся враги, способные адаптироваться к происходящему вокруг.

Недостатки

Игра несправедлива, откровенно враждебна к игроку и провоцирует массу негодования у геймеров своей сложностью. Ставки по умолчанию высоки, прощения ошибкам нет, игровой процесс полон трудностей, хотя в намерении запутать игроков авторов проект обвинить не получится. Они лишь воплотили классическую модель, когда протагонист заведомо слабее всех и вся, а потому опасность для него представляет практически что угодно. Вкупе с атмосферой целенаправленно нагнетаемого ужаса это может оттолкнуть тех, кто привык к легкомысленным новоделам с этикеткой «survival horror», но именно так и было задумано.

Игра поддерживает русский язык.

Визуализация ужаса

Геймдизайнеры, вооруженные многолетним опытом, пошли проверенным путем, сделав ставку не на готические красоты и богатую детализацию картинки, а потратив львиную долю усилий на второстепенные элементы. Зайдя в просторный зал, вам захочется идти на цыпочках – звук собственных шагов разносится пугающим эхом, маскируя подкрадывающееся нечто.

О его приближении сообщит случайная тень, странный шорох, неестественный элемент среди привычного пейзажа или гротескный юмор здешних обитателей. Вы очень уязвимы и потеря сил кардинально ухудшает положение – палитра окружающей среды сменяется монохромными полутонами, затрудняя ориентацию.

Утонуть в собственных мыслях или, напротив, сжать зубы и сосредоточиться на цели очень грамотно мешает богатая озвучка (естественно, лучше всего играть в наушниках) – пространство вокруг вовсе не мертво. Во избежание спойлеров стоит ограничиться таким фактом: к работе над звуковым сопровождением игры были привлечены Гай Чи (Guy Cihi) и Дэвид Шафел (David Schaufele). Те самые, чьими голосами говорят ключевые персонажи Silent Hill 2.

Ссылка на основную публикацию