About E3

5-е место. Doom Eternal

Doom Eternal уделили немало внимания. Оно и понятно: по сути, именно этот проект пытался вытянуть на себе всю конференцию компании Bethesda. Показали, впрочем, не так много. Для начала разработчики продемонстрировали интересный мультиплеерный режим, где один игрок истребляет нечисть, а два других же возьмут эту самую нечисть под свой контроль и будут всячески пакостить Думслэеру.

Ну и немного свежего геймплея показали. Ничего нового из него узнать не удалось, только то, что выглядит игра по-прежнему круто. Даже глубже, чем раньше: например, в зависимости от способа убийства из врагов будут выпадать разные ресурсы — придётся менять тактику на ходу. Изменились и противники: некоторых придётся буквально разбирать на части, лишив, к примеру, массивного врага его пушки и только потом добив. Новые способы перемещаться по уровню, вроде гарпуна, идут на пользу темпу боя. Это уже не говоря о пушках, альтернативных режимах стрельбы, монстрах и всём таком прочем.
Получилось здорово. Прорыва на уровне оригинальной игры не будет, но в этом году крупных и интересных проектов выйдет мало, так что Doom Eternal среди них явно не затеряется.

Dying Light 2

Из простого зомби-апокалипсиса с элементами паркура Dying Light превращается в масштабную игру с социальным подтекстом. Сюжет второй части расскажет про темные времена для всего человечества, когда борьба против упырей отошла на второй план, уступив дорогу гражданской войне. Примитивная секта на руинах прежнего мира вынудит людей сражаться за свою жизнь, не доверяя никому вокруг. Практически каждое ваше решение в рамках квестов может изменить ход истории и дальнейшее развитие сюжета, поэтому права на ошибку у вас не будет. Релиз Dying Light 2 намечен на 2019 год.

Apex Legends

  • Новый герой-девушка инженер Wattson (она сможет строить электрический забор из 12 узлов, столб-перехватчик, сбивающий вражеские снаряды, ускорять восстановление абилок и щитов у себя и союзников);
  • Временный ивент «Легендарная Охота» — до 18 июня;
  • Новый режим «Apex Elite», куда попадают только самые лучшие игроки;
  • Новые испытания для косметических предметов и расширенный Battlepass;
  • 5 лучших игроков за неделю получат эксклюзивные награды;
  • Можно получить 4 легендарных скина оружия в течении ивента при активном батлпасе;
  • Предложения в магазине будут постоянно меняться;
  • Супероружие L-Star, которое использует любые типы боеприпасов, превращая их в плазму;
  • Двойной опыт на выходные с 7 по 9 июня;
  • Если вы долго не играли, то при возвращении будете быстрее получать опыт;
  • При получении 100-уровня вы сможете создать собственную легендарку;
  • Новый режим ранговой игры с 6 дивизионами: от бронзовой лиги до Apex-хищника;
  • 2 сезон Apex Legends стартует 2 июля 2019 года.

Каменные работы

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Государственного
строительного комитета СССР,
Государственного комитета СССР по труду
и социальным вопросам и Секретариата
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов от 5 декабря
1986 г. № 43/512/29-50 для обязательного
применения на строительных, монтажных
и ремонтно-строительных работах.

РАЗРАБОТАНЫ
проектно-технологическим институтом
(ПТИ) Министерства строительства в
северных и западных районах СССР с
использованием нормативных материалов
других министерств и ведомств под
методическим руководством и при участии
Центрального бюро нормативов по труду
в строительстве (ЦБНТС) при Всесоюзном
научно-исследовательском и проектном
институте труда в строительстве (ВНИПИ
труда) Госстроя СССР.

Технология
производства работ, предусмотренная в
сборнике, согласована с Центральным
научно-исследовательским институтом
строительных конструкций (ЦНИИСК) им.
Кучеренко Госстроя СССР.

Внесено
изменение утвержденное постановлением
Государственного строительного комитета
СССР, Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам и
Секретариата Всесоюзного Центрального
Совета Профессиональных Союзов от 28
сентября 1989 г. № 139/327/20-46

Microsoft

Конференция мультимедийного гиганта продолжит выставку 10 июня в 23:00 по московскому времени.
С Microsoft дела обстоят не менее интересно, чем с EA, хоть и по несколько другим причинам. Нынешнее поколение приставок доживает свой век, и на этом витке консольной войны Xbox One плетётся в хвосте, проигрывая конкуренту в лице PlayStation 4. Корпорации явно нужно успеть выжать последние соки из своих One и One X до предположительного анонса нового поколения консолей в 2019–2020 годах. Поэтому лайнап студии наверняка окажется объёмным, нужно ведь хоть как-то сократить отставание от PlayStation по качественным эксклюзивам…

По слухам, Microsoft представит сразу три игры по франшизе Gears of War, причём в разных жанрах: от стратегии до «королевской битвы». О Crackdown 3 пока известно подозрительно мало, но, уверена, и ей уделят время, чтобы заново разжечь интерес аудитории. Forza Horizon 4 тоже может засветиться на конференции, а ещё более чем вероятна демонстрация Ori and the Will of the Wisps.
Помимо этого, можно ожидать анонса новой пачки игр, доработанных для обратной совместимости с Xbox One, и показов сторонних разработчиков. Согласно неподтверждённой информации, велика вероятность, что именно на презентации Microsoft поляки из CD PROJEKT RED покажут Cyberpunk 2077. Вы не ослышались — её наконец покажут! За закрытыми дверями, избранным журналистам, — наверняка. Но есть маленький шанс, что и простым смертным дадут поглазеть и пооблизываться.

Про гипотетическую Halo 6 толком ничего не известно (хоть и ходят некие интригующие слухи), но её анонс был бы правильным для Microsoft шагом — чтобы Xbox One ушла на пенсию со щитом, а не на щите.

Родион Ильин: Прежде всего, от Е3 я жду шоу. Праздника игр, если угодно. Второй год подряд мне предстоит как укушенному носиться по Los Angeles Convention Center, встречаться со многими-многими разработчиками и брать десяток-другой интервью.

Страшно ли мне? Очень! Но главное результат работы. И его вы увидите на нашем сайте: самые горячие превью не заставят себя долго ждать.

А теперь конкретнее. Так, я невероятно жду пресс-конференцию Microsoft. В прошлом году компания «зажгла» — надеюсь, и в этом задаст жару. Интригует неизвестность, подогреваемая кулуарными обещаниями показать «о-го-го» (и да, могу подтвердить, что гигант привезет Ori and the Will of the Wisps, я на него уже вписался). Особенно выигрышно их позиция смотрится на фоне Sony, от чьей конференции уже никто не ждёт сюрпризов: список игр известен, никакой интриги — скучно! Правда, мне пообещали за закрытыми дверьми лично показать Ghost of Tsushima и продолжение The Last of Us — словом, есть за чем ехать.

Ещё безумно жду аппойнтмент от Square Enix, в рамках которого покажут некую «новую игру Dontnod Entertainment в хорошо известной серии». С такой формулировкой пришло приглашение, и нам остается лишь догадываться, что это будет. Впрочем, догадаться нетрудно.

Ладно, пошел дальше паковать чемоданы…

Евгений Пекло: В прошлом году, на мой взгляд, именно конференция Microsoft была самой сильной. В этом, думаю, победа останется за Sony, хотя есть одна позиция, которая уравнивает шансы, — Cyberpunk 2077. Новое творение CD PROJEKT RED уже несколько лет будоражит умы. Во-первых, просто потому, что это новый проект от команды «Ведьмака». Во-вторых, в жанре киберпанка, который с каждым годом всё меньше про фантастику и больше — про футуристику, ААА-игры выходят мучительно редко. В-третьих, любая RPG не про мечи и магию (а я верю, что нас ждёт в первую очередь ролевая игра: оригинальная настолка Cyberpunk 2020 была вовсе не шутером) — уже событие

Давайте признаем: фэнтезийные сеттинги немножко утомили, и рождение каждого нового технологического ролевого мира обращает на себя внимание. Гибрид The Witcher и Deus Ex — это мечта, которая наконец стала чуточку реальнее.

Forza Horizon 4

Четвертая часть серии аркадных гонок от Microsoft, которая продолжает стремиться к идеалу. В очередной раз разработчики поработали над графикой и предусмотрели поддержку консоли Xbox One X, обладатели которой смогут насладиться HDR-картинкой в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Кроме того, появится динамическая смена погодных условий и даже сезонов, причем изменения будут происходить одновременно для всех онлайн-игроков, что, безусловно, добавит игре целостности. Автопарк будет представлен 450 автомобилями более чем от 100 различных производителей. Запуск игры состоится уже совсем скоро, 2 октября 2018 года.

https://youtube.com/watch?v=VmQNo8xtcAg

Borderlands 3

Спустя семь лет после выхода второй части любимого многими кооперативного шутера Gearbox анонсировали возвращение сериала. Благодаря рекордному арсеналу (шутка ли, больше миллиарда пушек!) воевать вместе с друзьями против инопланетных преступников и хищной живности станет ещё веселее. А мира, разбитого на несколько планет, должно хватить не на один час путешествий. На выставке про все эти радости можно будет узнать побольше.
Кстати, по неподтверждённой информации, там же анонсируют последнее DLC для Borderlands 2, с Лилит в главной роли, которое станет приквелом к третьей части.

The Sims 4

Дополнение «Island Living»

Новое дополнение «Жизнь на острове», которое перенесет игроков на тропический остров.

Новая подборка соответствующей пляжной одежды и аксессуаров;
Впервые в The Sims 4 симы смогут открыто заходить в любые водоемы и купаться;
Осторожно! На острове есть активный вулкан;
Новые животные — дельфины, которых можно будет дрессировать;
Новые профессии и работы — эколог, рыболов, инструктор по дайвингу, спасатель, фэшн-фотограф и фрилансер;
На острове можно встретить элементалей (духов), которые будут рады, если вы будете совершать позитивные действия на острове (например, не засорять его мусором) и наоборот.
Игрок сможет встретить настоящих русалок;
В The Sims 4 также уделят внимание гендерным проблемам;
Также без подробностей было анонсировано дополнение связанное с магией, которое выйдет ближе к концу года.

Дополнение The Sims 4: «Island Living» выйдет 21 июня 2019 года на PC и 16 июля — на PS4 и Xbox One.

E3 2018. О первом дне и Electronic Arts c Wylsacom, Логвиновым и Овчаренко:

Хорошая новость: Отвратительные мужики в лице Петра Сальникова, Ильи Овчаренко и присоседившегося Антона Логвинова сидят на лос-анджелесской съемной вилле Wylsacom-а. И в этом смысле у них все замечательно. Плохая новость: первый день на E3 оказался симуляцией очередей в собесе, только под калифорнийским солнцем. Из-за натурального саботажа, прямого телемоста с московской студией не получилось. Зато все же удалось узнать о том, что подготовила для нас студия Electronic Arts.

Все, что вам нужно знать об анонсах EA, вы найдете в этом видео. Главной игрой, которая зацепила нас (пусть и в плохом смысле), неожиданно оказался мультиплеерный sci-fi экшн-RPG Anthem. Он же — «Destiny для тех, кому надоела Destiny». Здесь же: авторитетное мнение Ильи Овчаренко о связи Anthem и пьяного онанизма, авторитетное мнение Антона Логвинова о перипетиях BioWare, а также не менее авторитетное мнение Wylsacom о новой игре Jedi: Fallen Order, о которой пока что ничего не понятно.

Оставайтесь с нами, дальше будет только лучше и хардкорнее!

Ubisoft

Французы стартуют вскоре после Square Enix — 11 июня в 23:00 по московскому времени.

Ubisoft выкатят сразу и ожидаемые сиквелы к своим хитам, и обновления для уже вышедших. Beyond Good & Evil 2, The Division 2, The Crew 2 — продолжения на любой вкус и цвет. Заодно снова покажут интригующую пиратскую аркаду Skull & Bones, вызвавшую немалый ажиотаж на прошлой выставке. А ещё так и просится в номер анонс новой Splinter Cell: Сэм Фишер слишком долго просидел в увольнении.

Новая операция или событие для Rainbow Six: Siege прекрасно впишутся в лайнап, особенно учитывая оглушительный успех ограниченного ивента «Вспышка». Потенциал Siege пока далёк от полного раскрытия. Стопроцентно расскажут что-нибудь новенькое и про For Honor, которая не так давно обзавелась выделенными серверами и массивными правками баланса, — игра медленно, но верно крепчает. Тем более что Ubisoft прямо намекали на DLC. Да и Far Cry 5 ещё только развивается: осталось целых два дополнения!

Недавняя утечка подтвердила, что действие новой Assassin’s Creed с подзаголовком Odyssey будет разворачиваться в Древней Греции. Раньше предполагалось, что главным героем вновь выступит меджай Байек, дебютировавший в Origins, но уже несколько источников утверждают, что протагонист будет новый, а вдобавок можно будет выбирать пол персонажа. Следующая часть дальше углубится в ролевые механики (обещают, например, живое окно диалогов), а релиз, похоже, запланирован уже на эту осень.
Лишь бы про Just Dance не забыли! Зачем жить, если на конференции Ubisoft нет Just Dance?

Расписание конференций E3 2019

  • EA Play (Electronic Arts) — 8 июня в 19:15 (МСК) (завершена) — Итоги конференции;
  • Microsoft (Xbox) — 9 июня в 23:00 (МСК) (завершена) — Итоги конференции;
  • Bethesda — 10 июня в 03:30 (МСК) (завершена) — Итоги конференции;
  • Devolver Digital — 10 июня в 05:00 (МСК) (завершена) — Итоги конференции;
  • PC Gaming Show — 10 июня в 20:00 (МСК) (завершена) — Итоги конференции;
  • Ubisoft — 10 июня в 23:00 (МСК) (завершена) — Итоги конференции;
  • AMD — 11 июня в 01:00 (МСК) (завершена) — Итоги конференции;
  • Square Enix — 11 июня в 04:00 (МСК) (завершена) — Итоги конференции;
  • Nintendo — 11 июня в 19:00 (МСК) (завершена) — Итоги конференции.

Sony не приедет на E3 впервые за 24 года.

n1.doc

  2      
§ Е3-3. Кладка стен из кирпича

Отклонения Величина допустимых отклонений, мм
Отклонения:
по размерам (толщине) конструкций в плане 15
по отметкам опорных поверхностей -10
по ширине простенков -15
по ширине проемов +15
по смещению вертикальных осей оконных проемов 20
по смещению осей конструкций 10
Отклонения поверхностей и углов кладки от вертикали:
на один этаж 10
на все здание высотой более двух этажей 30
Отклонения рядов кладки от горизонтали на 10 м длины стены 15
Неровности на вертикальной поверхности кладки, обнаруженные при накладывании рейки длиной 2 м 10
Профессия и разряд рабочих Сложность стен При заполнении
простые средней сложности сложные стен каркасных зданий
Каменщик 5 разр. 1
» 4 « 1
» 3 « 2 1 1 1

Нормы времени и расценки на 1 м3 кладки

Сложность стен
Толщина стен в кирпичах Вид кладки простые средней сложности сложные с проемами
глухие с проемами с проемами
1 Под штукатурку 3,2——2-24 3,7——2-59 1
С расшивкой 4——2-80 4,6——3-22 2
1 Под штукатурку 2,6——1-82 3,2——2-24 3,7——2-76 4,3——3-46 3
С расшивкой 3,2——2-24 3,7——2-59 4,1——3-05 5,2——4-19 4
2 Под штукатурку 2,3——1-61 2,8——1-96 3,2——2-38 3,7——2-98 5
С расшивкой 2,8——1-96 3,2——2-24 3,7——2-76 4,3——3-46 6
2 Под штукатурку 2,2——1-54 2,5——1-75 2,9——2-16 3,2——2-58 7
С расшивкой 2,5——1-75 2,9——2-03 3,2——2-38 3,7——2-98 8
3 и более Под штукатурку 1,8——1-26 2,2——1-54 2,5——1-86 3——2-42 9
С расшивкой 2,2——1-54 2,5——1-75 3——2-24 3,3——2-66 10
а б в г

Нормы времени и расценки на 1 м3 кладки

Сложность стен
Толщина стен в кирпичах простые средней сложности сложные
1 6,2 ——4-34 1
1 5,2——3-64 5,2——3-87 6,6——5-31 2
2 4,1 ——2-87 4,8 ——3-58 5,6 ——4-51 3
2 3,8 ——2-66 4,3——3 -20 4,9 ——3-94 4
3 3,3——2-31 3,8——2-83 4,4——3-54 5
3 3,1——2-17 3,7——2-76 4,1——3-30 6
а б в

Нормы времени и расценки на 1 м3 заполнения

Вид кладки Толщина стен в кирпичах
1 1 2 2
Под штукатурку 5,4——3-78 3,7 ——2-59 3 ——2-10 2,5 ——1-75 2,4 ——1-68 1
С расшивкой 7,4 ——5-18 4,6——3-22 3,7 ——2-59 3,1 ——2-17 2,9——2-03 2
а б в г д

§ Е3-4. Кладка армированных стен из кирпича в условиях сейсмических районов

Профессия и разряд рабочих Сложность стен
простые средней сложности
Каменщик 4 разр. 1
» 3 « 2 1

Нормы времени и расценки на 1 м3 кладки

Сложность стен
Толщина наружных стен в кирпичах Вид кладки простые средней сложности
1 Под штукатурку 4,7——3-29 1
С расшивкой 5,2——3-64 2
1 Под штукатурку 3,9——2-73 4,4——3-28 3
С расшивкой 4,3——3-01 4,8——3-58 4
2 Под штукатурку 3,2——2-24 3,7——2-76 5
С расшивкой 3,6——2-52 4,1——3-05 6
а б

3§ Е3-5. Кладка стен зданий облегченных конструкций из кирпича

Профессия и разряд рабочих Сложность стен и сложные
простые средней сложности
Каменщик 5 разр. 1
» 4 « 1
» 3 « 2 2

Нормы времени и расценки на 1 м3 стены

Сложность стен
Толщина стен, мм Вид кладки простые средней сложности сложные
380 Под штукатурку 2,6 ——1-90 3,2 ——2-46 3,8 ——2-93 1
С расшивкой 3,2——2-34 3,7——2-85 4,5——3-46 2
510 Под штукатурку 2,3 ——1-68 2,6 ——2-00 3 ——2-31 3
С расшивкой 2,6 ——1-90 2,9 ——2-23 3,6 ——2-77 4
а б в

Нормы времени и расценки на 1 м3 стены

Толщина Сложность стен
стен, мм Вид кладки простые средней сложности сложные
До 420 Под штукатурку 3,8——2-77 1
С расшивкой 4,5 ——3-28 2
До 580 Под штукатурку 2,8——2-04 3,5 ——2-70 4,1 ——3-16 3
С расшивкой 3,5——2-56 3,9——3-00 4,8——3-70 4
Более 580 Под штукатурку 2,4——1-75 2,9——2-23 3,6——2-77 5
С расшивкой 2,9——2-12 3,3——2-54 4——3-08 6
а б в

  2      

E3 уже не та

Раньше формат Electronic Entertainment Expo был ближе к формату какой-нибудь GDC или той же КРИ — разве что с прямыми трансляциями. Это было относительно закрытое мероприятие, на котором разработчики и издатели показывали журналистам и представителям игровых магазинов свои будущие проекты. На конференцию приезжали работать: продавцы составляли бизнес-планы по реализации новых игр, заключали торговые соглашения и заводили новые знакомства, пресса же получала информацию обо всех самых важных проектах на ближайшие год-два и рассказывала о них миру.


Рекорд посещения выставки не обновлялся с 2005 года: 70 000 человек. Именно тогда анонсировали Xbox 360 и PlayStation 3 с вот этим концептуальным геймпадом

И тем и другим было куда удобнее заглянуть на одну выставку, где собрались все основные студии мира, чем тратиться на поездки в каждую из них по отдельности. Без аккредитации попасть на Electronic Entertainment Expo было невозможно, хотя доступ на неё могли получить не только работники индустрии, но и блогеры, и другие люди, не связанные профессионально с играми или компьютерными технологиями (кроме 2007 и 2008 годов, когда организаторы попытались сделать выставку совсем узкоспециализированной).
Но с 2017 года E3 открыла двери для всех желающих. Рабочее мероприятие резко сменило формат на куда более развлекательный, по сути превратившись в ещё одну gamescom. Конференции и рабочие моменты никуда не делись, но к ним добавилось больше мёрча и косплееров, а очереди к демостендам выросли до совсем неприличных размеров. Уже в первый год организаторы приняли пятнадцать тысяч игроков, хотя билеты были недешёвые.
По подсчётам Канобу, посетитель из России должен был выложить минимум 75 тысяч рублей, если планировал поездку за несколько месяцев, и до 180 тысяч, если делал всё в последний момент и покупал входной билет на месте (с учётом виз, перелётов и прочего). На следующий год гостей выставки стало ещё больше, и, судя по всему, организаторы собираются развивать E3 именно в эту сторону. А значит, издатели и студии должны готовиться к ней по-другому: брать больше сотрудников, привозить больше техники и привлекать дополнительных спикеров, поскольку говорить тоже приходится больше. Вон, Джефф Кили (организатор The Game Awards) теперь каждый год проводит E3 Coliseum — шоу на главной сцене выставки, в котором он и его коллеги берут интервью у разработчиков и издателей. Три дня по шесть-семь часов прямых эфиров с минимальными перерывами.


Coliseum — это не только эксклюзивные интервью с разработчиками, но и способ сбежать от толпы, заполонившей всю остальную выставку

С одной стороны, эти изменения означают, что после E3 у нас теперь даже больше новостей о новых играх, чем раньше. С другой — чем более открытой становится выставка, тем важнее для неё элемент шоу. Конференции — только с вау-эффектом, анонсы — чем крупнее, тем лучше. Именно поэтому та же Sony отказалась участвовать в E3 в этом году: зачем обещать «шоу» одним своим присутствием, если сейчас, под конец поколения, показывать нечего? Явись японцы на выставку, они только разочаровали бы игроков.

E3 уже не одна

Намечается и другая тенденция: крупные издатели и студии не едут на Е3, а организуют собственные мероприятия. Одной из первых стала Blizzard: она уже тринадцать лет наглухо игнорирует выставку в Лос-Анджелесе, убедившись, что собственного BlizzCon ей вполне достаточно. У Sony появилась PlayStation Experience, у BethesdaQuakeCon, и все они придерживают важные анонсы, чтобы раскрыть их не на общем сборище, а на собственных конференциях. Да и Electronic Arts со своей EA Play формально «отпочковалась» от E3.
Более того, многие компании пришли к мысли, что недостаточно отчитываться перед аудиторией лишь раз в год. Nintendo уже восемь лет выпускает различные вариации шоу Nintendo Direct — и с тех пор, как они перешли к этому формату, они даже отказались от полноценных презентаций на E3. Видимо, трансляции «директов» на 20–50 минут оказались не менее эффективны, чем полуторачасовые шоу на сцене; вдобавок создавать их куда проще и дешевле, а риск технических ошибок исключён в принципе. Square Enix и Devolver Digital вскоре последовали примеру Nintendo: их презентации тоже оказались заранее записанными роликами, и в этом году, видимо, будет то же самое. Оценили идею и в Microsoft — теперь компания ежемесячно проводит трансляции Inside Xbox, где рассказывает о последних достижениях и самых важных новинках ближайшего времени. Да и Sony недавно запустила своё шоу State of Play, которое проходит в том же формате, что и Nintendo Direct.

Центральным анонсом мартовского Xbox Inside оказался долгожданный порт Halo: Master Chief Collection на ПК — эта новость сорвала бы бурные аплодисменты на презентации Microsoft на Е3

Спрашивается, а зачем вообще проводить живые презентации перед полным залом, да ещё и не на своём мероприятии? Платить организаторам за участие, репетировать речи, надеяться, что не захрипит микрофон и не заглючит режиссёрский компьютер, как у Gearbox? Бедный Рэнди Питчфорд так и не смог нормально анонсировать Borderlands 3 на PAX East (а ещё оказалось, что он неважный фокусник). Зачем все эти нервы и траты, если можно спокойно показать той же самой аудитории заранее записанный ролик? А сэкономленные деньги потратить, например, на организацию стенда в потребительской зоне Е3: добавить пару десятков консолей с демоверсиями, сократить очереди, устроить какие-нибудь розыгрыши… Или вообще не поехать на Е3 и устроить собственное мероприятие.

10-е место. Control

Если обо всех предыдущих играх Remedy всегда объявляли с помпой, то их новый проект пока в тени. Тут, видимо, сказалось и то, что Quantum Break понравилась далеко не всем, и отсутствие издателя масштаба Microsoft.
Но демонстрация Control показала, что первое впечатление вполне может оказаться обманчивым. История в игре есть, и она повествует о том, как бюро по расследованиям разной паранормальщины… было захвачено разной паранормальщиной. Хотя завязка звучит не особенно интересно, сами разработчики настаивают, что и личным переживаниям героини время уделят, и её коллегам, и даже интрига будет, притом довольно сильная. Зная таланты Сэма Лэйка, в это охотно веришь. Будет жаль, если в конце концов игра подаст почти весь нарратив в виде дневников, записей и прочих «дополнительных» материалов.

Геймплейно Control тоже выглядит неплохо, местами даже занятнее, чем две предыдущие игры Remedy. Отчасти за это стоит благодарить интересную задумку с пушкой, способной работать в разных режимах, и способности героини, умеющей летать, швыряться конторской утварью, управлять временем и даже сознанием противников. Пугают разве что попытки реализовать условно-открытый мир: архитектура комплекса запутанна и полна секретов, но вроде бы однообразна. Как бы всё это не превратилось в бесконечную беготню по одинаковым серым коридорам…
Насколько удачно сработают эти идеи, мы увидим уже совсем скоро: игра выходит 27 августа.

4-е место. The Outer Worlds

Про новое творение Obsidian, в разработке которого участвуют легендарные Тим Кейн и Леонард Боярский, и так уже известно довольно много

А на Е3 привезли ещё капельку геймплея и очередной трейлер: их вполне достаточно, чтобы уже сделать кое-какие выводы.
Например, вариативности уделили огромное внимание. Представленное на Е3 демо можно было пройти множеством разных способов: например, проникнуть в здание, обманув охрану и прикинувшись одним из забывших пропуск рабочих, или пробраться через канализацию

По ходу задания возможностей свернуть с пути становится ещё больше: от некоторых врагов можно отбрехаться, закончив квест без насилия, а на кого-то можно натравить его же собственных роботов. Если, конечно, найдутся подходящие навыки.

Вызывает интерес и ролевая система с возможностью нахватать негативных перков, мешающих игроку проходить The Outer Worlds дальше, и боёвка, к которой прикрутили аналог V.A.T.S. с замедлением времени. Наконец, стилистика у проекта с уклоном в ретрофутуризм. В общем, если обобщить, получится почти что Fallout: New Vegas, только в другой вселенной. Учитывая, что игру делает та же студия, а сами Кейн и Боярский стояли у истоков оригинальных Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, полюбить The Outer Worlds тянет заочно.
Сомнения вызывают пока только графика и отсутствие по-настоящему свежих идей. Но, с другой стороны, именно благодаря верности идеалам классических RPG многие её и ждут. Так что, если у The Outer Worlds будет «просто» хорошая история, необычные квесты и обещанный уровень свободы, мы ни капли не расстроимся.

Just Cause 4

Square Enix продемонстрировала трейлер новой игры про сумасшедшие трюки и разрушения, ставшие нормой для серии Just Cause. На сей раз действие игры развернется в регион Солис в Южной Америке, куда  предстоит отправиться главному герою, спецагенту Рико Родригесу. Если верить видео, то огромную опасность для него будут представлять не столько простые вооруженные враги, сколько природные катаклизмы. Впрочем, способы не попасть в торнадо и даже использовать его в свои целях в игре определенно найдутся. Дата выхода игры: 4 декабря 2019 года.

1-е место. Cyberpunk 2077

Первое место вполне предсказуемо достаётся полякам из CD Projekt Red с их Cyberpunk 2077. Массовой аудитории практически ничего не показали, но вышедшего на сцену Киану Ривза, исполняющего одну из ключевых ролей в игре, оказалось достаточно: как минимум чтобы сорвать овации и заставить людей вокруг обсуждать, насколько же Киану… гм, breathtaking.
А вот журналистам показали саму игру, и с ней всё хорошо. Физика транспорта, конечно, пока вызывает вопросы, зато радуют возможности для импровизации: можно, например, во время тренировки врага с роботом дистанционно перенастроить спарринг-бота, чтобы машина без лишних мыслей «вынесла» своего хозяина. Занятных и интересных штук в Cyberpunk вообще много: например, возможность «взламывать» врагов, заставляя их покончить жизнь самоубийством, или система диалогов, реплики в которой напрямую зависят от предыстории персонажа. Или возможность в редакторе сделать кого угодно: хоть женщину, хоть мужчину, хоть всё сразу. Даже в проработку рекламных постеров и стилей одежды каждой из здешних субкультур вложено огромное количество денег и времени.
Ну и да, сопровождать главного героя или героиню будет «цифровой призрак» Джонни Сильверхэнда в исполнении Ривза. Вроде мелочь, а звучит и правда..

breathtaking.

Хотя Е3 2019 вышла «проходной», с одной важной задачей она справилась: обрисовала контуры будущего индустрии. Благодаря ей уже можно сказать, что весна 2020-го выйдет жаркой — такого вала крупных релизов в столь сжатые сроки не было, наверное, аж с 2013 года

Благодаря ей окончательно стало ясно, что на следующей Е3 можно ждать полноценного дебюта новых консолей и огромного потока игр, приуроченных к этому этапу. Наконец, многие издатели во всеуслышание объявили, что их игры появятся на Google Stadia, а также всё чаще и чаще произносили слово «подписка». Так что, если с технической частью облачных сервисов не будет накладок, совсем скоро игровая индустрия изменится до неузнаваемости.
Ну а дожидаться Е3 2020 с каждым днём становится всё тяжелее!

Wanderbraun

Е3 всегда приятно ожидать и смотреть, ключевое геймерское событие 2018 года не стало исключением. Впервые в жизни я не смог посмотреть все ивенты из-за работы — этот факт добавляет ещё один минус в копилку бытия взрослым.

Несмотря на это, я смог получить исключительное удовольствие от процесса. Когда показали Элли из TLoU я визжал как маленькая девочка. Когда показали трейлер от Кодзимы-гения, я смеялся от того факта, что никто, даже сам Кодзима, не понимает этот трейлер. Да, я сонибой и горжусь этим. Презентация Sony мне понравилась больше всего. Японскую компанию есть за что похвалить — они придумали формулу идеальной пресс-конференции и тщательно ей придерживаются.

Bethesda

Презентация Bethesda стартует 11 июня в 4:30 по московскому времени — то есть после окончания показа Microsoft. Не забудьте вставить спички в глаза!
Анонс Fallout 76 уже взорвал интернет, но то был просто маленький клочок информации, а на презентации Bethesda наверняка выдаст больше. На данный момент Fallout 76 — тёмная лошадка студии, и пока есть ощущение, что она способна как порадовать, так и разочаровать. Надеюсь, что Bethesda расскажет достаточно, чтобы сделать хотя бы промежуточные выводы о том, что ждёт культовую серию.

Rage 2 ещё до выставки обзавелась трейлером, вызвавшим крайне неоднозначную реакцию сообщества. Показ геймплея или хотя бы геймплейного трейлера кажется логичным развитием событий. Должны же мы знать, как розовые ирокезы и броский визуальный дизайн смотрятся в динамике, а не в гриме актёров?
«Мёртвая» The Elder Scrolls Online тем временем живёт-поживает и по-прежнему приносит издателю деньги. Поэтому, вероятно, нас ждёт анонс большого дополнения в духе Morrowind и недавнего Summerset — или хотя бы DLC масштабом поменьше. Игру по-прежнему активно поддерживают, и будет странно, если ей не уделят толику экранного времени. То же самое с Quake: Champions и The Elder Scrolls: Legends — проекты нишевые, но далеко не почившие. Дождутся своей минуты славы.

Самое крутое — напоследок. Мы точно увидим таинственное дополнение к Prey и наверняка — к The Evil Within 2. Остальное кроется в тумане войны: можно надеяться на сиквел DOOM или третью главу Wolfenstein, несмотря на низкие прибыли последней. Или хоть какую-то информацию о Starfield — долгострое от команды Skyrim во главе с Тоддом Говардом. Или даже новую The Elder Scrolls! Всё возможно, но лучше пока не лелеять больших надежд.

Лев Левин: Я совершенно точно знаю, что меня ждёт на этой E3. Несколько бессонных ночей, поскольку именно я (вместе с коллегами, конечно) буду в прямом эфире вести все девять конференций с этой выставки на нашем Twitch-канале. К слову, в этот раз мы будем вещать не из редакции, а из клуба Cyberspace, где устраиваем море активностей для подписчиков. Вход свободный, ждём всех желающих!

Что касается проектов, анонсов и всякого такого, то с самым большим оптимизмом я смотрю на конференции Ubisoft и Sony. На третьем месте по ожиданиям — Microsoft.

У Ubisoft будет здорово глянуть на новый Assassin’s Creed. К тому же я не теряю надежды, что слухи про новый Splinter Cell всё-таки окажутся правдой. Но больше всего я жду подробностей про Beyond Good & Evil 2. Это был однозначно самый громкий анонс прошлогодней конференции, и именно сейчас нам, скорее всего, станет ясно, была это очередная завлекалочка на ближайшие пятнадцать лет ожидания, или есть шанс действительно увидеть игру в обозримом будущем. Кстати, мой коллега Фёдор Кокорев до сих пор не съел шляпу за то, что проспорил мне в прямом эфире: он был уверен, что игру не анонсируют!

От Sony жду больше информации по, в общем-то, всему, что они уже обещали привезти. Кроме того, будет занятно посмотреть, приживётся ли их новый формат проведения конференций, или стратегия «выложить три тысячи трейлеров за десять минут» всё ещё будет самой выигрышной.

От Microsoft жду вообще чего угодно, поскольку в прошлом году их выступление стало для меня самым неожиданным и насыщенным. Да и анонс Metro: Exodus перебила только вышеупомянутая бомба от Ubisoft. Если компания сможет второй год подряд держать такую планку — будет очень здорово.

Бонусом надеюсь, что BioWare не даст маху с Anthem и не закроется ещё до её релиза, потому что EA вдруг не понравится реакция публики на конференцию.

Но, конечно, это всё никому не нужно. E3 опять выиграют Devolver Digital, и даже наше сообщество  в своём варианте «бинго» для E3 2018 призывает поставить на это.

И я, пожалуй, присоединюсь.

Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order

Показали первое видео игрового процесса Star Wars Jedi: Fallen Order.

  • Видео затронет период примерно после 3 часов от начала игры;
  • Юному падавану Кэлу предстоит освободить пленных Вуки, которые работают на очистительном заводе Империи;
  • Также мы увидим поединок падавана и охотника на джедаев (инквизитора);
  • Использование способностей джедая: притягивание/отталкивание и даже замедление времени;
  • Дроид на спине главного героя помогает ему исследовать локации, а также дает аптечки;
  • Сюжет игры основывается на оригинальной истории Звездных Войн — никаких выдумок.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019 года.

Star Wars: Jedi Fallen Order

Крупные проекты по Star Wars выходят не так уж редко, но в последнее время франшиза по большей части перебралась в область мультиплеерных (спасибо за Battlefront!) и мобильных проектов. Если не считать Lego Star Wars и одиночных кампанийBattlefront,последней крупной игрой для одиночного прохождения была The Force Unleashed 2, вышедшая в 2010 году. На Knights of the Old Republic 3 или Jedi Knight 3 надежды почти нет.
Именно поэтому одиночный боевик про сражения на световых мечах Jedi Fallen Order от создателей Apex Legends и Titanfall заслуживает внимания. Пока неясно, на что будет похожа Fallen Order, — игровой процесс разработчики показать не успели. Но, судя по недавней утечке, посмотреть на боевик вживую можно будет 8 июня на EA Play.

Ссылка на основную публикацию