Правила ведения дневника по поликлинической практики

Содержание и объём производственной практики по

аптечной
технологии лекарств

п/п

Наименование

работ

Дата

1

2

3

1.

Знакомство
с производственными помещениями.
Прохождение инструктажа по технике
безопасности, санитарно – гигиенические
мероприятия и соблюдение фармацевтического
порядка

«__»__________200__г.

(1
день)

2.

Знакомство с работой
рецептурно – производственного
отдела:

а)
использование источников фармацевтической
и медицинской информации в работе
провизора – технолога;

б)
нормативная документация, регламентирующая
фармацевтический порядок и технологию
изготовления лекарств;

в)
санитарный режим в аптеке; асептический
блок, нормативная документация и
реализация её положений

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(3
дня)

3.

Приготовление
лекарственных форм по рецептам
(требованиям):

а)
твердые лекарственные формы (порошки)

б)
жидкие лекарственные формы (растворы
низкомолекулярных соединений,
коллоидные растворы, растворы ВМС,
суспензии, эмульсии, водные извлечения
из лекарственного растительного
сырья)

в)
мягкие лекарственные формы (линименты,
мази, суппозитории, пилюли)

г)
асептически приготовляемые лекарственные
формы (лек. формы для инъекций, глазные
лек. формы, лек. формы с антибиотиками,
детские лек. формы и др.)

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(3
дня)

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(3
дня)

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(3
дня)

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(4
дня)

4.

Явление
несовместимости в лекарствах

«__»__________200__г.

(1
день)

5.

Номенклатура
и использование вспомогательных
веществ

«__»__________200__г.

(1
день)

6.

Автоклавирование,
режим работы автоклавного отделение,
обеспечение надежности стерилизации

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(2
дня)

7.

Средства
малой механизации

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(2
дня)

8.

Работа
на участке дефектара:

а) концентраты
и полуфабрикаты;

б) внутриаптечная
заготовка и фасовка

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(2
дня)

9.

Работа
на участке рецептара – контролера:

а)
приём рецептов, требований и отпуск
лекарств;

б)
контроль за качеством приготовления
лекарств в ассистентской комнате,
отпуск ядовитых веществ фармацевту

с

«__»__________200__г.

по

«__»__________200__г.

(2
дня)

10.

Хранение
аптечных товаров, соблюдение и учет
сроков годности лекарственных форм
и лекарственных средств

«__»__________200__г.

(1
день)

11.

Оформление
отчетных документов

«__»__________200__г.

(1
день)

12.

Сдача
зачета на базе практики. Оформление
курсовой работы.

«__»__________200__г.

(1
день)

Итого:

30
дней

Подпись
руководителя аптеки,

печать

График
прохождения производственной практики
по аптечной технологии лекарств

дата*

п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Подпись
руководителя аптеки,

печать

*
указать
реальные даты прохождения практики в
соответствии с календарем

«__»___________________200___г

День
1.

Знакомство
с производственными помещениями.
Прохождение инструктажа по технике
безопасности, санитарно – гигиеническим
мероприятиям и соблюдению фармацевтического
порядка.

Аптека
(номер или
название аптеки
,
подчиненность
аптеки
)

является
производственной аптекой и в соответствии
с лицензионными условиями имеет право
на:

  1. Получение,
    доставку, хранение, реализацию готовых
    лекарственных средств, изделий
    медицинского назначения;

  2. Приобретение,
    хранение, отпуск и реализацию наркотических
    средств, психотропных веществ и их
    прекурсоров согласно перечня,
    утвержденного Постановлением
    правительства РФ от 30 июня 1998 года №61,
    ядовитых и сильнодействующих лекарственных
    средств, включенных в списки ПККН;

  3. Изготовление
    всех видов лекарственных форм по
    рецептам врачей и требованиям ЛПУ, в
    том числе требующих асептических
    условий изготовления;

Аптека имеет 3
отдела:

рецептурно –
производственный, отдел запасов, отдел
готовых лекарственных средств.

Штат аптеки
составляет __________человек, в том числе:

  • директор;

  • 2
    заместителя директора;

  • заведующий
    рецептурно – производственным отделом;

  • 3
    провизора – технолога;

  • 2
    провизора – аналитика;

  • 6
    фармацевтов;

  • работники
    мелкорозничной сети.

Содержание практики

Цель практики:
познакомиться
с основными мероприятиями дошкольного
образовательного учреждения по укреплению
здоровья и физическому развитию детей
с ОВЗ и с сохранным здоровьем.

Задания практики:

1. Познакомиться
с мероприятиями дошкольного образовательного
учреждения по укреплению здоровья и
физическому развитию детей на примере
отдельной группы ДОУ. Выписать из плана
работы воспитателя раздел по укреплению
здоровья и физическому развитию детей
(на весь учебный год; выделить те
мероприятия, которые проходят в период
практики).

Примечание
отметить, как организуется отдельное,
дополнительное сопровождение по
укреплению здоровья и физическому
развитию детей с ОВЗ.

2. Ежедневно посещать
утреннюю зарядку как одно из основных
мероприятий, направленных на укрепление
здоровья и физическое развитие детей.
Записать комплекс зарядки с методикой
выполнения каждого упражнения.

3. Проанализировать
комплекс упражнений утренней зарядки
в ДОУ (для анализа можно использовать
информацию, представленную в прил. 1).
Записать анализ комплекса зарядки.

4. Принять участие
в организации прогулок детей. Сделать
самоанализ таких прогулок. Для самоанализа
можно использовать информацию,
представленную в прил. 2.

Примечание:
в самоанализе отдельно отметить тот
объем работы, который был проведен
студентом самостоятельно в период
прогулки.

5. Оказать помощь
и принять участие (по согласованию с
воспитателем) в специальном мероприятии,
проводимом в ДОУ по укреплению здоровья
и физическому развитию детей с ОВЗ в
период практики. Составить конспект
(взять у воспитателя) мероприятия,
провести анализ проведенного мероприятия.
В анализе указать какая помощь была
оказана студентом в проведении
мероприятия, что было проведено полностью
самостоятельно.

6. Заполнить дневник
практики.

Отчетная
документация по практике:

1. Состав группы
детей, в которой проходит практика (с
указанием количества и особенностей
состояния детей с ОВЗ).

2. План работы
воспитателя группы (перечень отдельных
мероприятий или целый раздел из общего
плана) по укреплению здоровья и физическому
развитию детей. Отдельно выделяется
информация о тех мероприятиях, которые
приходятся только с детьми с ОВЗ.

3. Комплекс зарядки
с методикой выполнения каждого упражнения.

4. Анализ комплекса
зарядки.

5. Конспект одной
прогулки с самоанализом.

6. Конспект
мероприятия по укреплению здоровья и
физическому развитию детей с ОВЗ с
анализом данного мероприятия.

7. Дневник практики
с характеристикой на студента, заверенный
подписью педагога и печатью образовательного
учреждения.

8. Отчет о практике
(в дневнике, на отдельной странице).

9. Презентация
«История и современное состояние ДОУ»
(презентация выполняется всеми студентами
группы, проходящими практику в данном
ДОУ; защита проводится на итоговой
конференции).

Отчет по практике

Характер
работы

Объем
выполненной
работы

Рабочих
дней

__________________________________________________

Принято
в поликлинике пациентов
всего:______________________________

в
т.ч.:

новорожденных
___________

детей
раннего возраста __________

«организованных»
до 14 лет 11мес 29дн. «неорганизованных»

дошкольного
возраста ___________

подростков
____________________

больных
(всего) _________________

в
т.ч.

первичных
_____________________

повторно
(реконвалесцентов) _____

диспансерных
_____________

здоровых
всего ________________

в
т. ч. перед прививкой __________

Обслужено
на дому пациентов всего: _______

в
т.ч.:

патронажи
к новорожденным _____

первичных
вызовов ____________

повторных
посещений к больным _

контактных
в инфекционных очагах

Дородовые
патронажи к беременным ___

Санитарно-просветительная
работа:

индивидуальные
беседы _________

лекции
________________________

санбюллетень
__________________

стенгазета
______________________

и
др. __________________________

Оказание
неотложной помощи

(количество
детей) ______________

Дежурства
по неотложной помощи
____

Учебно-исследовательская
работа ____

Таблица
2

(приложение
к дневнику)

2 Курс. Клиническая практика в качестве помощника палатной медсестры Перечень практических умений

  1. Антропометрия. Санитарная обработка
    больных. Виды транспортировки.

  2. Проведение влажной уборки и дезинфекция
    различных предметов и помещений
    стационара.

  3. Личный уход за больными, туалет больных.

  4. Питание больных с различными заболеваниями.

  5. Термометрия тела больных.

  6. Применение простейших физиотерапевтических
    процедур: банки, горчичники, компрессы,
    грелки, пузыри со льдом.

  7. Наружное, внутреннее применение
    лекарственных средств.

  8. Предстерилизационная обработка и
    стерилизация шприцев и игл, других
    медицинских инструментов.

  9. Парентеральное введение лекарственных
    средств.

  10. Уход за больными с нарушениями функции
    органов дыхания, пищеварения,
    сердечно-сосудистой, мочеполовой
    систем.

3 Курс. Клиническая практика в качестве помощника процедурной медицинской сестры

Студент-практикант
должен знать:

  1. Организацию и
    структуру службы скорой помощи.

  2. Организацию
    рабочего места постовой сестры, режим
    работы процедурного кабинета стационара.

  3. Права и обязанности
    фельдшера бригады скорой помощи,
    палатной и процедурной медсестры.

  4. Оснащение и
    принцип работы аппаратуры машин скорой
    помощи.

  5. Медикаментозное
    оснащение сумки фельдшера бригад
    различного назначения.

  6. Порядок хранения,
    пополнения, списывания лекарств на
    скорой помощи, в отделениях стационара.

  7. Медицинскую
    документацию в службе скорой помощи,
    постовой медсестры и процедурного
    кабинета.

  8. Приемы
    сердечно-легочной реанимации при
    терминальных состояниях: восстановление
    проходимости верхних дыхательных
    путей, искусственное дыхание, закрытый
    массаж сердца, интенсивная терапия.

  9. Правила стерилизации
    медицинского инструментария и материалов.

  10. Правила забора
    мочи, кала, мокроты для исследования.

  11. Правила подготовки
    больных для рентгенологического,
    эндоскопического, ультразвукового
    исследований.

Студент-практикант
должен уметь:

  1. Самостоятельно
    выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

  2. Заполнить систему
    для капельного внутривенного вливания
    и произвести инфузию лекарственных
    средств.

  3. Определить группу
    крови.

  4. Провести промывание
    желудка.

  5. Провести взятие
    желудочного сока, дуоденальное
    зондирование.

  6. Взять мазок из
    зева для исследования.

  7. Поставить клизмы:
    очистительные, сифонные, лекарственные,
    гипертонические, питательные.

  8. Провести
    катетеризацию мочевого пузыря мягким
    катетером.

  9. Наложить марлевые
    повязки на различные участки тела.

  10. Наложить
    транспортные шины.

  11. Произвести запись
    ЭКГ.

  12. Осуществить
    временную остановку кровотечения при
    помощи резинового жгута.

  13. Оказать неотложную
    помощь больным с инфарктом миокарда,
    шоком различной этиологии, гипертоническим
    кризом, острой левожелудочковой
    недостаточностью, приступом бронхиальной
    астмы, различными отравлениями, травмами,
    высокой температурой, гипер- и
    гипогликемической комами, подозрением
    на острую хирургическую патологию,
    желудочно-кишечным и легочным
    кровотечениями, при подозрении на
    инфекционное, психическое заболевание.

4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля

Перечень
практических умений по внутренним
болезням.

Студент
должен уметь:

  1. Обследовать
    больного: расспрос, осмотр, пальпация,
    перкуссия, аускультация по органам и
    системам. Определить тяжесть состояния
    больного.

  2. Сформулировать
    диагноз в соответствии с принятыми
    классификациями болезней (основное
    заболевание, осложнения, сопутствующие),
    обосновать его, составить план
    дополнительного обследования и лечения.

  3. Оценить
    показатели общего анализа и данные
    биохимического исследования крови;
    знать нормативы и диагностическое
    значение отклонений при различных
    заболеваниях: содержание общего белка
    и его фракций, активность АСТ и АЛТ,
    содержание мочевины и креатинина,
    показатели активности воспалительного
    процесса (СРБ, фибриноген и др.) и
    стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ),
    липидного спектра, пигментного и
    пуринового обмена.

  4. Оценить
    основные показатели тромбоэластограммы
    и коагулограммы, электролитного и
    кислотно-основного обмена.

  5. Оценить
    и знать практическую значимость анализа
    мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко,
    пробы Реберга, клинического и
    бактериологического анализа мокроты.

  6. Выполнять
    несложные лабораторные исследования:
    СОЭ, Л, Нb, время свертывания
    крови, глюкоза крови, общий анализ мочи,
    исследование мочи на белок, сахар,
    ацетоновые тела, бензидиновая проба,
    исследование плевральной и асцитической
    жидкости, проба Зимницкого, определение
    группы крови и резус-фактора.

  7. Записать
    ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование
    ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные
    пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую,
    медикаментозную. Исследовать функцию
    внешнего дыхания. Интерпретировать их
    результаты.

  8. Использовать данные лабораторного,
    инструментального, ультразвукового,
    рентгенологического обследования для
    постановки диагноза.

  9. Распознать
    норму и патологию на рентгеновских
    снимках легких, сердца, органов брюшной
    полости, желчных путей и почек,
    позвоночника, др. костей и суставов.

  10. Определить
    реабилитационные мероприятия при
    инфаркте миокарда.

  11. Диагностировать и оказывать первую и
    квалифицированную помощь при неотложных
    состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus,
    пароксизмальные тахикардии, синдром
    Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические
    кризы, острая сердечно-сосудистая,
    левожелудочковая (сердечная астма и
    отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия
    легочной артерии, приступ бронхиальной
    астмы и астматический статус, печеночная
    и почечная колика, диабетические,
    печеночная и уремическая комы,
    анафилактический шок и другие
    аллергические реакции, бытовые и
    профессиональные отравления.

  12. Составить
    план обследования при:

— болях в грудной клетке;

— синдроме артериальной гипертензии;

— кардиомегалии и сердечных шумах;

— нарушениях сердечного ритма;

— сердечной недостаточности;

— отечном синдроме;

— суставном синдроме;

— длительной одышке;

— болях в животе;

— затянувшейся диспепсии и частых
запорах;

— измененном мочевом осадке;

— генерализованном увеличении лимфоузлов;

— длительной лихорадке.

  1. Заподозрить
    и организовать квалифицированную
    консультацию при:

— инфекционных заболевания, в том числе
особо опасных инфекциях;

— туберкулезе;

— психических и неврологических
заболеваниях;

— ЛОР-болезнях;

— хирургических и гинекологических
заболеваниях;

— опухолях.

  1. Проводить
    беседы с больными и их родственниками,
    читать лекции на санитарно-просветительную
    тему.

Описание компании

Наша компания была основана в 2015 году в декабре. За это время мы запустили 2 федеральных проекта: журнал «Fitness Life», «НЕБОЛЕЙКА»

Все наши проекты связаны со здоровьем. И наш проект «ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ» также направлен на контроль здоровья для пожилых людей.

Наша компания в данный момент проходит стадию получения образовательной лицензии. Готовим в сентябре 2018 открытие образовательного учреждения по повышению квалификации для педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями дошкольного и школьного возраста.

История создания очень короткая и грустная. 

Придумали «Дневник Здоровья» поле трагического случая в семье. Если бы велась запись о состоянии здоровья, то можно было бы избежать трагедии.

У члена нашей семьи на 47 году жизни случился инсульт. Предвещало беде постоянные сильные головные боли, в связи с чем постоянное употребление обезболивающих. Повышенный сахар в крови. Болезнь щитовидки. На вопросы как часто проявляются симптомы, в ответ получали что редко бывает, и сама уже не помнит, не до этого.

Живи мы вместе, тогда бы можно было предпринять меры, но так-как и я, и многие из Вас живут отдельно от родителей, не имея возможности контролировать их здоровье. На вопросы, постоянно получаем ответ что все в порядке. Поэтому мы решили создать Дневник Здоровья для пожилых людей и для тех, кому необходимо контролировать и отслеживать свое состояние здоровья.

47 лет — это очень рано для смерти, мы хотим помочь многим избежать подобной трагедии и вовремя отреагировать на грядущую болезнь, сохранив здоровье и жизнь своим родным и близким.

Следите за своим здоровье и будьте здоровы!

«Дневник Здоровья» — ежедневник для отслеживания состояния здоровья и течения болезни пожилых людей. Данный ежедневник помогает пожилым людям следить за своим здоровьем, так как малейшее отклонение показателей можно быстро заметить, сравнить и своевременно обратиться к врачу. Также врач сможет изучить информацию о здоровье в дневнике и точнее поставить диагноз или назначить дополнительные обследования.

Для детей очень важно здоровье родителей, но мы постоянно не можем находиться рядом с ними и хотим знать о состоянии их здоровья. Мы должны как-то отслеживать, выполняют ли они назначение врача, вовремя ли принимают лекарства, процедуры и т.д

«Дневник Здоровья» составлен при участии терапевтов таким образом, что его удобно заполнять, и все таблицы содержат всю необходимую информацию для врача или фельдшера скорой помощи. Данные о состоянии здоровья больше не нужно запоминать, тем более память иногда может подвести и молодых людей. «Дневник Здоровья» поможет врачу увидеть всю картину здоровья пациента, ведь время при заболеваниях в пожилом возрасте очень важно, чтобы не запустить болезнь нужно вовремя обратиться к врачу.

Принята ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) и присвоена категория d570

Мы создали и зарегистрировали «Дневник Здоровья» и являемся обладателями авторского права на наш продукт. В связи с этим мы единственные на рынке, ведь наш продукт защищен законом. 

По началу мы распространяли бесплатно среди пожилых людей в поликлиниках. С первого же месяца стало ясно, что дневник приносит пользу и востребован. Так как мы получали много запросов на приобретение как оптом, так и в розницу, тогда было принято решение об организации отдельно проекта «Дневник Здоровья».

Оптовая цена идет от 70 до 100 рублей, в зависимости от объёма закупки.

«Дневник Здоровья» уникален. Спрос на данный продукт огромен. В первые месяцы продажи было продано более 2 000 экземпляров. На данный момент мы дошли до больших оборотов и запускаем продажу франшиз.

Мы хотим распространить дневник здоровья как можно больше. 

Эксклюзив на город

Для партнеров оптовая цена гораздо ниже, чем для медицинских организаций. 

Наш продукт удобен тем, что в него можно вставлять рекламу и этим так же можно зарабатывать от 80 000 рублей в месяц.

Став нашим партнером, вы вернете затраты в первый месяц и станете представителем уникального продукта на рынке.   

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ В СВОЕМ ГОРОДЕ УНИКАЛЬНОГО ПРОДУКТА, НЕ ИМЕЮЩЕГО АНАЛОГОВ

Мы предлагаем стать нашими партнерами в дистрибуции «Дневника Здоровья»

Правила оформления дневника

  1. Заполняются все
    разделы и графы дневника.

  2. Оформление
    документов должно производиться
    разборчивым подчерком.

  3. По каждому разделу
    производственной практики (терапия,
    хирургия, клиническая лабораторная
    диагностика) заполняются дневник и
    отчет. Дополнительные листы дневника
    могут быть оформлены студентом по
    образцу в виде вставки.

  4. В дневнике студент
    ежедневно отражает всю работу, выполненную
    им в течение рабочего дня. Дневник
    обязательно должен давать ясное
    представление о степени самостоятельности
    студента при выполнении им той или иной
    работы. Все записи за день должны быть
    заверены старшей медицинской сестрой
    отделения или непосредственным
    руководителем практики.

  5. Необходимо
    полностью заполнить все отчетные
    разделы дневника, перечислив в них
    самостоятельно выполненные диагностические
    и лечебные манипуляции, лабораторные
    методы исследования и т.д.

  6. Дневник студента
    ежедневно проверяется и подписывается
    непосредственным руководителем
    производственной практики в учреждении
    здравоохранения, который по окончании
    цикла дает краткую характеристику
    работы студента, уровня его теоретических
    знаний, исполнительности, соблюдения
    деонтологии. Подпись руководителя
    производственной практики в учреждении
    здравоохранения заверяется печатью
    учреждения.

  7. В заключительном
    разделе дневника руководитель
    производственной практики факультета
    дает краткую характеристику выполненной
    студентом работы, степени освоения им
    практических навыков, высказывает
    пожелания в отношении дальнейшего
    совершенствования профессиональных
    качеств студента.

  8. Дневник и отчет
    по производственной практике, оформленные
    в соответствии с данными правилами,
    являются основанием для допуска студента
    к зачету, по результатам которого
    ассистентом – руководителем
    производственной практики вносится
    соответствующая запись в дневник по
    учебной практике, в зачетную книжку и
    зачетную ведомость.

Ведение дневника практики

1. При заполнении
дневника указать график работы (студенты
не должны работать на следующий день
после ночного дежурства);

2. Дать, краткую
характеристику отделения количество
коек, сколько больных и какого профиля
находилось в отделении во время
прохождения практики;

3. Записывать
информацию о выполненной работе с
обязательным перечислением всех
приобретенных практических навыков.
При выполнении каких-либо манипуляций
указывать, с каким заболеванием и для
какой цели они проводились больному.

Например:

— взятие мазков из
уретры больного К. при подозрении на
гонорею;

— внутримышечные
введения пенициллина больному А. с
острой очаговой пневмонией;

— перевязка больного
Б. после аппендэктомии и т. д.;


кормление больного М. с ИБС, кардиосклерозом;
недостаточностью коронарного
кровообращения III
степени;

— профилактика
пролежней у больного Х. с острым нарушением
мозгового кровообращения, с тетрапарезом;

— дача кислорода
больному А. с крупозной пневмонией и т.
д.

ОТЧЕТ
О ПРАКТИКЕ

Количество выполненных манипуляций указать в цифрах

студента
_____________________________ группы
___________

Практические
навыки

Самостоятельно
выполнено:

количество
манипуляций

1.

Инъекции:

– подкожные

– внутримышечные

– внутривенные

2.

Проводил(а) личную
гигиену больных

3.

Сменил(а) постельное
и нательное белье

4.

Проводил(а)
измерение температуры тела

5.

Транспортировал(а)
больных в пределах больницы

6.

Проводил(а)
кормление больных в палате

7.

Проводил(а)
стерилизацию шприцов, игл, систем для
внутривенного ввдения жидкостей

8.

Оказывал(а) первую
помощь больным при кровотечениях:

желудочно-кишечных

легочных

носовых

и др.

9.

Измерил(а) АД

10.

Измерил(а) диурез

11.

подсчитал(а) пульс

12.

подсчитал(а)
частоту дыхания

13.

Проводено ингаляций

14.

Проводено
промываний желудка

15.

Проводено клизм,

в том числе
очистительных,

сифонных,

гипертонических

16.

Собрал(а) материалы
для анализов мокроты

желудочного сока

желчи

кала

и других (указать
каких)

17.

Подготовил(а)
больных к рентгенологическим
исследованиям ЖКТ

органов мочевыделения

18.

Поставил(а)
горчичников

19.

Поставил(а) банок

20.

Поставил(а)
компрессов

21.

Поставил(а)
газоотводных трубок

И др.

Краткая
характеристика с оценкой работы студента
на
практике

студент
(студентка)______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись и личная
печать зав.
отделения___________________________________________________

Подпись ст.м
/сестры
отд.———————————————————————————

М.
П.
«____»
__________200_ г.

Оценка работы
студента на профессионально-производственной
практике проводится по следующим
параметрам:

– практические
навыки,

– теоретическая
подготовка,

– активность
и интерес к выполняемой работе,

– внешний
вид,

– выполнение
внутреннего распорядка подразделений
исоблюдение графика
работы.

Обучение и поддержка

Обучаем и изучаем все касаемо заработка с первой партии. 

Периодически делаем рассылку смс (выборка от 55 до 90 лет)

Периодически будем делать рекламу на ТВ в городе партнера.

Помогаем с обзвоном подключая менеджера (по необходимости и загруженности менеджера)

Помогаем договориться с больницами.

Получаем разрешение от Минздрава на распространение «Дневника Здоровья» в государственных больницах (огромный плюс для рекламодателей, так как с рекламой в такое учреждение просто так не зайти, это либо очень дорого, либо невозможно, а наши условия более чем подходящие и выгодные)

Во франчайзинговый пакет входит:

1. 1000 экземпляров дневников

2. Все материалы по продвижению и продаже дневников

4. Полный пакет документации франшизы

5. Размещение номера телефона на обратной стороне

Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому форма 039у-02

Даты
(ежедневной работы)

Число
посещений в поликлинике

Из
общего числа посещений в поликлинике
по поводу заболеваний

Профилактических

Число
посещений (всего)на дому

Из
общего числа посещений на дому

Число
посещений

по
видам оплаты

По
поводу заболеваний

Из
числа профилактических

Всего

0-17
лет

Всего

0-17
лет

Всего

0
-17 лет

В
т. ч.

0
-1года

Всего

0
-17 лет

В
т. ч.

0
-1года

ОМС

ДМС

ПРИМЕРНЫЙ
ПЛАН ОФОРМЛЕНИЯ КУРАТОРСКОГО ЛИСТА.

Дата

  • Температура
    тела

  • ЧСС

  • ЧДД

  • Масса
    и длина тела
    (для
    детей до 3-х лет)

  • АД
    (для детей
    старше 9 лет)

Ф.И.О.
ребенка, его возраст, адрес.

«На
дому первично» «На дому повторно» «На
дому активно» «На приеме»

Жалобы
на момент курации:

Аn.vita

An.
morbi

St.presсостояние,
положение в постели, активность, сон,
аппетит, кожные покровы и слизистые,
телосложение, состояние ротоглотки,
периферические лимфоузлы. Далее по
органам и системам, подробно описывая
те системы, в которых обнаружены
отклонения или которые значимы для
данной патологии. Стул, диурез.

Заключение:
диагноз
(по классификации) или уровень здоровья
(по группам).

Подпись:
полностью фамилия и инициалы, номер
группы.

Назначения:

  • По
    режиму

  • Питанию

  • Медикаментозные

  • Немедикаментозные

  • Дополнительные
    методы обследования
    (при
    необходимости)

  • Лабораторные
    методы
    (при
    необходимости)

Дата
явки в поликлинику:

«Больничный
лист выдан
_________________
(Ф.И.О.) с ________ по ______ число, месяц, год)

или

«Больничный
лист не нужен»

Цикл хирургии Перечень практических умений по хирургическим болезням

Студент должен
знать

  1. Клиническую
    симптоматику и тактику ведения больных
    с острыми хирургическими, гнойными
    заболеваниями, с переломами, вывихами,
    повреждениями органов брюшной и грудной
    полостей, с основными урологическими
    заболеваниями.

2. Антисептики
для обработки ран.

  1. Инструменты,
    материалы для проведения
    аспирационно-промывного лечения
    гнойника.

  2. Критерии
    пригодности крови для переливания.

  3. Препараты
    для парентерального питания.

  4. Кровезаменители
    гемодинамического и дезинтоксикационного
    действия.

  5. Препараты
    для гемостаза.

  6. Препараты
    для коррекции водно-электролитного
    баланса.

  7. Инструменты
    и медикаменты, необходимые для местной
    и нифильтрационной анестезии,
    паранефральной блокады, первичной
    хирургической обработки ран.

  8. Методики
    эндоскопических, ультразвуковых и
    рентгенологических исследований и
    уметь расшифровать их результат.

Студент должен
уметь:

1.Провести
обследование больного с хирургическими,
онкологическими, урологическими
заболеваниями, с травмой.

2. Вскрывать
гнойники.

3. Выполнить
трахеостомию.

4. Останавливать
кровотечения с помощью жгута.

5. Произвести
внутривенные, внутриартериальные
пункции.

6.Произвести
обработку рук растворами С4 (первомур),
или васептом, хлоргексидином.

7. Определить
стерильность белья, материалов в биксе.

8. Одевать
стерильный халат, перчатки (с помощью
сестры и без нее).

9. Наложить
калоприемник.

10. Определить
группу крови по системе АВО и Rh.

11.Провести
пробу на индивидуальную совместимость
крови донора и больного.

12. Выполнить
внутривенные, внутримышечные, подкожные
инъекции.

13.Выполнить
клизмы: сифонную, очистительную,
гипертоническую, лекарственную.

14. Выполнить
непрямой массаж сердца, искусственное
дыхание.

15. Наложить
и снять хирургические швы.

16. Катетеризовать
мочевой пузырь.

17. Осуществить
плевральную пункцию.

18. Осуществить
пункцию брюшной полости при асците.

19.Оказывать
первую помощь при электротравме, ожогах,
отморожениях, укусах животных, ядовитыми
змеями и насекомыми.

20. Наложить
эластический бинт на нижнюю конечность.

21. Пользоваться
индивидуальным перевязочным пакетом.

22. Проводить
пальцевое исследование прямой кишки.

23. Наложить
повязку Дезо.

24. Наложить
повязки на все области тела.

25 Наложить
окклюзионую повязку при открытом
пневмотораксе.

26.Осуществить
транспортную иммобилизацию при переломе
плечевой кости, наложить транспортные
шины Дитерихса и Крамера.

27. Осуществить
профилактику столбняка.

28. Произвести
надлобковую пункцию мочевого пузыря.

29. Участвовать
в эндоскопических, рентгенологических,
ультразвуковых исследованиях.

Дата
Содержание выполненной
работы

Дата
Содержание выполненной
работы

Дата
Содержание выполненной
работы

Дата
Содержание выполненной
работы

Дата
Содержание выполненной
работы

Дата
Содержание выполненной
работы

Варианты подписки

ОБЛЕГЧЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛНАЯ
Дневник питания
Калькулятор калорий, белков, жиров и углеводов
Калькулятор витаминов и минералов
Создание своих рецептов и продуктов
Учет кулинарной обработки
Помощник составления сбалансированного меню
Избранное, продукты лидеры, фильтр продуктов
Отчет «Нутриентный баланс рациона» *
Отчет «Рейтинг рационов по дням» *
Отчет «Энергетический баланс по дням» *
Дневник тренировок
Обширная база силовых и кардио упражнений
Создание своих упражнений
Учет времени
Учет веса, количества подходов и других параметров
Расчет энергозатрат
Отчёты по каждому упражнению и сводный отчёт *
Добавление в избранное
Вес и измерения
Публикация дневников питания и тренировок
Ведение дневников для всей семьи
Планировщик питания
*в социальной версии период отображения отчётов ограничен БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО 6 месяцев — 390 р.
1 год — 490 р.
3 года — 790 р.

ПОЛУЧИТЬ

При первом входе в приложение предоставляется полная версия на 7 дней

Диаграммы и графики

Графики и диаграммы покажут, насколько ваше меню соответвует нормам здорового питания, а также вашей цели.
Для снижения веса придерживайтесь заданного коридора калорийности и обеспечивайте поступление с пищей необходимых нутриентов.

Основные возможности:

  • Безопасный коридор калорийности и нормы белков, жиров и углеводов для похудения.
  • Индивидуальные суточные нормы витаминов и минералов.
  • Энергетический баланс за день и за период.
  • Процентное соотношение белков, жиров и углеводов за день и по приемам пищи.
  • Какие продукты являются источниками тех или иных нутриентов.
  • Выявление истинного дефицита по отдельным нутриентам за длительный период.
Ссылка на основную публикацию