Распайка балансных наушников TRRS

Основы аналоговых кабелей

В студиях звукозаписи есть 2 типа аналоговых кабелей

  • Балансные
  • Небалансные

…которые мы используем для передачи 3 уровней аудиосигнала

  • микрофонный (балансный)
  • инструментальный (небалансный)
  • линейный (балансный)

Линейный уровень — это стандартный уровень сигнала, использующийся в профессиональном оборудовании. Поэтому сигналы микрофонного/инструментального уровней усиливаются до линейного уровня перед вхождением в цепочку сигналов.

Сигналы инструментального уровня, идущие из электрогитары или бас-гитары, идут через стандартный гитарный кабель, а затем усиливаются до линейного уровня через директ-бокс.

Сигналы микрофонного уровня, что логично, идут от микрофонов по микрофонному кабелю, а затем усиливаются до линейного уровня в предусилителе.

Чтобы больше узнать о микрофонных кабелях, почитайте этот пост:

Полный гайд по микрофонным XLR-кабелям для сцены и студии

Далее…

Как балансные кабели подавляют шум

Ранее я обещал вам рассказать о том, как это работает.

Вот объяснение

Когда звук попадает в балансный кабель…

Плюсовой и минусовой провода получают идентичный сигнал…

С одной лишь разницей: полярность минусового провода ИНВЕРТИРОВАНА.

По мере прохождения сигналов по кабелю, ОБА провода собирают шумы, так же, как и небалансные кабели, однако

Прежде чем соединиться на другом конце кабеля, полярность минусового провода возвращается в первоначальное положение и снова становится идентичной плюсовому сигналу.

Шумы на ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ полярностях подавляют друг друга, оставляя изначальный сигнал свободным от помех.

Просто гениально.

Далее…

Принцип действия

Файл:Kabel-Symetrisch.png

Небалансный (несимметричный, линейный) сигнал передаётся по двум проводникам: один проводник — информационный, другой — земля. Это обязательное и достаточное условие для протекания электрического тока по замкнутой цепи. Данный способ передачи сигналов отличается исключительной простотой реализации, однако не способен противостоять помехам на физическом уровне (в качестве одного из немногих практических решений применяют экранирование таких линий).

Балансный сигнал использует для передачи три проводника: два информационных (прямой и инверсный) и одну землю. Электрический импеданс информационных проводников по отношению к земле сбалансирован (то есть равен), что нашло отражение в названии. Сигналы по двум информационным проводникам балансной линии передаются в противофазе с равной амплитудой относительно земли.

Приёмник балансного сигнала вычитает из прямого сигнала инверсный, в результате помехи, синфазно наведённые на такую линию, вычитаются, а полезный сигнал увеличивается по амплитуде в два раза. Существенное отличие балансной линии от обычной дифференциальной пары — в обязательном наличии земляного проводника и соблюдении равных импедансов пар «плюс—земля» и «минус—земля», что, во-первых, сохраняет равные амплитуды прямого и инверсного сигнала на всём протяжении линии и на входе приёмника, во-вторых, позволяет применять дополнительные методы контроля и исправлений искажений сигнала.

Аналоговые коннекторы

На каждом конце балансного аналогового кабеля вы найдёте 1 из 3 коннекторов

  • XLR-“папа” — соединяется со входами оборудования
  • XLR-“мама” — соединяется с микрофонами и выходами оборудования
  • TRS — соединяется как со входами, так и с выходами.

В каждом из этих коннекторов есть 3 точки контакта, передающие сигналы с плюсового, минусового и заземляющего проводов, о которых я говорил раньше.

  • В XLR-“папе” — 3 штыря
  • В XLR-“маме” — 3 гнезда
  • В TRS — 3 поверхности, известные как кончик, кольцо и гильза

В небалансных кабелях обычно используется один коннектор, как, например, TS-коннектор, обычно встречающийся на инструментальных/гитарных кабелях.

Далее…

MIDI-кабели

Обычно использующиеся электронными музыкантами…

MIDI-кабели передают данные между электронными инструментами и цифровыми устройствами…

Используя интерфейс, известный как MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов)

Который позволяет передавать различную музыкальную информацию, включая ноты и темп.

В домашних студиях эти кабели обычно соединяют синтезатор/MIDI-контроллер с MIDI-интерфейсом, подключенным к компьютеру, и позволяют контролировать виртуальные инструменты, минуя ЦЗРС.

В наши дни MIDI-кабели встречаются не так часто, поскольку USB-кабели позволяют передавать данные MIDI напрямую в компьютер.

Далее…

Распайка балансных наушников TRRS

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Балансное подключение. В чём преимущество?

Точнее прояснить ситуацию для людей далеких от техники. Преамбула : Господа маркетологи навязывают покупателям очередную «новинку»: балансный наушниковый выход! Это круто, это модно, это громко это — вещь! Обратной совместимости нет, т. Что это такое вообще?

Балансные симметричные соединения устанавливаются в профессиональной звуковой аппаратуре там, где они ликвидируют дополнительные наводки возникающие в длинных соединительных проводниках. Всем нам хорошо знаком «свист» эстрадного микрофона, если он достаточно близко расположен к громкоговорителям — это есть электроакустическое возбуждение звукового тракта.

Паяйте свои кабели

В профессиональных студиях редко когда можно увидеть кабели. Причина проста…

Нарезая и паяя собственные кабели, можно подбирать кабели нужной длины для любых задач.

С другой стороны, в домашних студиях нередко можно встретить 10-метровые кабели для соединения устройств на расстоянии метра друг от друга.

Вы думаете, что паять тяжело?

По своему опыту я знаю, что это совсем не так сложно, как многие думают. Каждый может это делать, используя несколько основных устройств и немного попрактиковавшись.

Поэтому если вы заинтересованы…

Вот хорошее видео, в котором объясняется, как это сделать

А вот список того, что вам потребуется:

  • Приспособления:

    • плоскогубцы и кусачки
    • паяльник
    • припой
  • Части:

    • балансный кабель
    • коннекторы XLR-“папа” и “мама”
    • коннекторы TRS

Я бы не стал это советовать вообще всем, но если у вас прямые руки, то спустя несколько часов практики вам будет очень просто это делать.

Ещё одно преимущество…

Старые кабели и коннекторы, которые вы уже не используете, можно разобрать на части и несколько раз использовать заново, чтобы соответствовать запросам вашей студии.

Помехи с которыми мы боремся

 Не секрет, что передача сигнала как внутри аппаратуры, так и между ее блоками должна происходить не только с минимальными потерями, но и с минимальными наводками, то есть с помехами, образуемые от всепроникающих магнитных волн. Так вот экранирование, которое порой призвано минимизировать эти помехи, не всегда помогает в этом случае.  Иногда, мы просто поставлены перед такими условиями, что экранирование просто не в состоянии абсолютно решить задачи с подавлением помех, от наводок магнитных волн.  Ну, например, представим себе длинный кабель в студии, между микрофоном и предварительным усилителем. Так такое подключение может достигать нескольких метров, при этом проводимый сигнал составляет всего несколько мВ.  Из этого становится ясно, что в таких условиях наш проводник соберет множество «существенных» для него помех.  Такими помехами можно было пренебречь, если сигнал был несколько В, а нагрузка имела незначительное сопротивление. В этом случае, развиваемая мощность источником была бы несоизмеримо велика, по сравнению с мощностью помех образуемых в проводе. Например, такой случай применим для подключения акустики. Но мы сейчас говорим о низковольтном сигнале и проводе со значительной длиной.  Итак, мы понимаем, что такой провод «наберет» множество помех, которые мы совсем не желаем слышать, тем более еще и усиленными, впоследствии.  Именно такую задачу и призвано разрешить балансное подключение.

Звук

Для прослушивания усилителя я использовал следующее оборудование.

  • MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
  • Yulong DA8 по USB в роли ЦАПа, подключенный к A28 балансными кабелями
  • Fidelia в роли плеера
  • Наушники Philips Fidelio X1 (с балансным подключением), AKG K702 (с балансным подключением), ZMF Fostex (с балансным подключением), Fischer Audio FA-003 Bog Oak Limited Edition, Sennheiser HD800
  • Записи в формате lossless

Главное, что стоит учитывать возможным пользователям этого усилителя — в первую очередь A28 предназначен для балансного подключения. Балансный выход дает большую мощность на наушники, да и по звуку выигрывает у небалансного. Впрочем, и небалансный выход весьма неплох, но тут уже основной вопрос в том — зачем соглашаться на полумеры. С учетом того, что большинство топовых наушников предусматривает замену штатного кабеля, перевести их на балансное подключение не составляет труда. Я, например, воспользовался услугами Era-in-ear, они прооперировали мои AKG и Philips, превратив их в балансные и снабдив соответствующими кабелями.

Самое большое удивление меня, конечно, ждало с AKG K702. Я уже привык к тому, что 702 — наушники с небольшим количеством баса: об этом пишут и большинство обозревателей в интернете, это подтверждал и мой собственный опыт их прослушивания с усилителями попроще. С этим легко смириться, так как не ради мощного баса покупают эти AKG, их главные достоинства — детальность, прозрачность и объемная сцена. Послушав их с Yulong A28, я понял, что на самом деле бас у них есть, причем глубокий и очень текстурный, просто для полноценного раскрытия K702 нужен мощный усилитель. С этой ролью A28 справляется на отлично, а наушники обретают те НЧ, которых им недостает с другими источниками.

Philips Fidelio X1 я склонен считать одними из лучших наушников последних лет пяти. Дорогой стильный дизайн, породистый, чуть темноватый звук с высоким разрешением и динамикой, умеренная цена (правда, в России она не так хороша), нетребовательность к источнику — вот главные достоинства X1. Разумеется, говоря о нетребовательности к источнику, стоит понимать, что хорошие наушники звучат настолько плохо, насколько плох сам источник. Поэтому все-таки слушать Fidelio X1 с первым попавшимся плеером не стоит. Yulong A28 помогает им раскрыться на пределе возможностей — улучшает протяженность и разрешение ВЧ, делает СЧ не такими отдаленными, выравнивает тональный баланс, немного высветляя его.

Разумеется, мне было интересно проверить A28 в небалансном режиме и сравнить с выходом усилителя для наушников DA8. Для этого я использовал замечательные Fischer Audio FA-003 лимитированной серии Non-Profit и вершину всего — HD800 от Sennheiser. Сразу стоит сказать, что небалансный выход ощутимо отстает от балансного собрата, хотя и немного превосходит встроенный усилитель DA8. С небалансного выхода вы получите заметно меньше НЧ и более узкую воображаемую сцену. Хотя если не сравнивать выходы между собой, то и в небалансном режиме A28 очень хорош: динамика, детали, разрешение — вполне на уровне усилителей той же ценовой категории.

Конструктивная реализация в аппаратуре

Большинство профессиональной аудиоаппаратуры (звукозаписывающей, системы громкой оповестительной связи и т. д.) имеют отдельные балансные и небалансные входные разъёмы, обычно XLR или TRS. Тем не менее, в большинстве случаев сигнал с отдельного балансного входа преобразовывается внутри прибора в небалансный сигнал с помощью трансформатора или электронного усилителя. После обработки сигнала прибором, небалансный сигнал преобразовывается обратно в балансный и подаётся на выход.
Однако, некоторое количество техники проектируется для работы с балансным сигналом без дополнительных преобразований. Это достигается при использовании зависимых трактов для обеих цепей сигнала (положительной и отрицательной). Такая схема используется для достижения максимального качества звука чтобы избежать лишних преобразований сигнала, неизбежно влияющих на его качество. Полностью балансная внутренняя схема позволяет расширить динамический диапазон на 3 дБ по напряжению.

Суть балансных кабелей

Принцип работы балансного кабеля прост. Поступающий через балансный кабель сигнал проходит по двум сигнальным кабелям — плюсу и минусу. Через плюс проходит неизмененный сигнал, в то время как через минус проходит аудиосигнал с инвертированной фазой.

Допустим у нас имеются два кабеля. Через один из них (назовем его Канал 1) передается некий аудиосигнал с активной формой волны, как у большинства звуков, а второй кабель (Канал 2) передает полностью идентичный сигнал. Таким образом мы имеем ситуацию удвоения сигнала. Тем не менее, если мы возьмем Канал 2 и пустим по нему аудиосигнал с инвертированной фазой одновременно с нормальным сигналом в Канале 1, то на выходе мы не услышим ничего, кроме тишины. Тишина появится из-за исключения двух зеркально отраженных звуковых волн между собой и появлению ровной волны без всплесков (как у тишины).

Теперь рассмотрим подобную ситуацию в рамках прохождения сигнала через балансный кабель. Представим, что через оба сигнальных провода (Плюс-Канал 1 и Минус-Канал 2) поступает одинаковый сигнал. Сигналы находятся в противофазе, при этом инвертированный сигнал, проходящий через Минус-Канал 2, вычитается из основного сигнала, проходящего через Плюс-Канал 1. В дополнение к этому, полезный сигнал из кабеля Плюс-Канал 1 увеличивается по своей амплитуде вдвое.

Проходя через второй коннектор XLR, негативный сигнал инвертируется снова, попросту добавляясь к сигналу в Плюс-Канале 1. Помехи, возникшие в Минус-Канале 2 также инвертируются в этот момент. Хитрость заключается в том, что шум в Минусе полностью идентичен помехам в Плюсе, а значит они взаимоисключают друг друга из сигнала, создавая тишину, пока полезный сигнал проходит дальше.

Благодаря этому, помехи и шумы оказываются замкнуты внутри кабеля, что приведет к их исчезновению.

Штекеры для осуществления балансного подключения в аудиосистеме

Обычно для балансного подключения используются проводники с 3 жилами и экранирующей оплеткой, в крайнем случае с 2 жилами  и экранирующей оплеткой. Все это связано с тем, что балансное подключение должно обеспечивать 2 замкнутые цепи, а для этого нужно минимум 3 провода и то при условии, что «земля» у соединений будет общая.  Обычно такие штекеры имеют обозначение XLR. Их схема подключения между блоками реализуется следующим образом

Внешне такие штекеры выглядят вот так …

Буква «X» в аббревиатуре XLR определяет серию (до этого ITT Cannon выпустила серию разъемов, названия которых начинались с буквы «U»), «L» означает «Latched» («с защёлкой»), «R» — Resilient polychloroprene («эластичная резина синтетического происхождения») — материал, из которого изготовлена защищающая соединение кольцевидная прокладка на коннекторе «мама». Выпускалась также серия XLP, где буква «P» означает «Plastic» («пластик»), ничем не отличающаяся от серии XLR кроме используемого материала защитной прокладки — твёрдого пластика.

В чем разница между балансным и небалансным кабелем

Прежде чем мы начнем детальное изучение различий двух видов кабеля, стоит понять, что находится внутри каждого из них.

Небалансные кабели

Если снять с небалансного кабеля прорезиненную внешнюю защиту, то перед глазами предстанет экранирующая оплетка, в английском языке именуемая «Braided Shield». Экранирующая оплетка представляет собой сетку из тонких медных проволок, обернутую вокруг небольшого основного сигнального провода. Такая оплетка бывает разных видов: однослойная, двухслойная и французская. Каждый из видов экранирования оказывает различный эффект на поступающий шум, устраняя его сильнее или слабее.

Во время ремонтных работ поврежденного небалансного кабеля достаточно аккуратно размотать экранирование и отвести его в сторону, чтобы по окончанию ремонта замотать сигнальный провод обратно.

Балансные кабели

Под прорезиненной защитой балансного (линейного) кабеля скрывается куда больше внутренностей в отличие от небалансных проводов.

В зависимости от качества кабеля, внутри могут находиться или экранирующая оплетка (как у небалансных кабелей) или дополнительный слой защиты из фольги. Получается, что внутри кабеля находятся два проводника и земля.

Аккуратно размотав экранировку кабеля, перед нами предстают два сигнальных провода — Плюс (за рубежом именутся «Positive» или иногда «Hot») и Минус («Negative»). При этом не стоит думать, что два провода дают стереосигнал, как это происходит у RCA-кабелей. Плюс и Минус — это два небалансных провода (внутри все та же медная оплетка и сигнальный кабель), объединенных между собой и связанных с землей.

Оба вида — балансный и небалансный кабель — имеют экранирование, что позволяет им останавливать поступающий извне шум, появляющийся от взаимодействия с сигнальным или сигнальными проводами. Именно шум является той ложкой дегтя в бочке меда отличного аудиосигнала, к которому каждый из нас стремится.

Существует два вида шумов, возникающих во время работы с аудиосигналом и звукозаписи — радиочастотные помехи (Radio Frequency Interference или сокращенно RFI) и электромагнитные помехи (Electromagnetic Interference или EMI). Если доносящийся из динамиков шум состоит из высоких частот, то это радиочастотные помехи. Если из динамиков идет низкочастотный гул — перед нами электромагнитные помехи.

Когда нужен балансный, а когда небалансный кабель

Для работы с гитарами, подключения инструментов в линию и соединения аудиовоспроизводящих устройств между собой вполне подойдут небалансные кабели, чья длина не превышает 6 метров. Сигналы, передающиеся от музыкальных инструментов и динамиков, довольно мощны, при этом чем короче дистанция передачи сигнала, тем меньше вероятность возникновения внешних помех на выходе. Тем не менее не стоит играть рядом с радиовышками и радиоточками, а также не стоит класть удлинители и прочие источники электропитания на сигнальные кабели.

Чем длиннее кабель, тем больше вероятность возникновения помех. Длинные кабели часто используются для подключения микрофонов, чей сигнал довольно слаб и неустойчив к внешним раздражителям. Именно поэтому стоит отдать предпочтение балансному кабелю при подключении микрофонов.

На вышеприведенных изображениях балансный кабель имеет два слоя экранирования. Не стоит думать, что этот кабель более эффективен в вопросах борьбы с шумами и попросту лучше небалансного. Во-первых, все зависит от конкретных задач, а значит решать, какой кабель купить — балансный или небалансный — нужно с учетом требований к предстоящей работе. Во-вторых, дороже и навороченнее — не значит лучше.

Дизайн и управление

Все продукты линейки Sabre производятся в двух цветах, вы можете выбирать между серебристым и черным. Я предпочитаю первый вариант, так как люблю текстуру алюминия в необработанном виде.

Внешний вид A28 весьма прост, но это сдержанная простота высококлассной техники. Все органы управления и разъемы расположены на передней и задней стороне устройства. Впереди находятся: выключатель с описанным вокруг него зеленым индикатором питания, регулятор громкости и три комбинированных разъема. На разъемах хотелось бы остановиться подробнее. Дело в том, что разработчики решили предоставить пользователю максимум возможностей по подключению наушников. Крайний справа четырехпиновый XLR-разъем предназначен для подключения балансных наушников с соответствующим штекером. Два остальных разъема — комбинированные. В них можно подключать обычный 6,3-мм TRS-коннектор или же трехпиновые разъемы XLR. В первом случае выходы будут использоваться для небалансных наушников, а во втором случае — вы сможете подключить наушники с балансным кабелем, оснащенным двумя трехпиновыми XLR.

Таким образом, к A28 вы можете подключить любой кабель из существующих для больших наушников, а хитрая система коммутации на реле, скрытая внутри усилителя, возьмет на себя все остальное.

Главное, о чем предупреждают разработчики — не использовать адаптеры с балансного выхода на небалансный, так как это может привести к повреждению устройства. Если ваши наушники имеют простой кабель с общей землей — используйте соответствующий выход, или озаботьтесь заменой кабеля (в случае A28 это имеет смысл).

Регулятор громкости — очень приятный, правильно подобранное усилие для вращения, отсутствие шума, плавная регулировка — все как нужно.

На боковых гранях находятся щели для отвода тепла, так как усилитель нагревается в ходе работы — постарайтесь не блокировать их.

Используйте держатели кабелей

Профессиональные студии посмеются над предложением использовать держатели кабелей

Но в обычной домашней студии, когда вы каждый день закручиваете и раскручиваете ОДИН гитарный и ОДИН микрофонный кабели…

Благодаря держателям кабелей эта утомительная работа становится не такой тяжкой.

Для увеличения длины просто вытяните кабель на нужную длину, и он автоматически зафиксируется.

Для сворачивания кабеля нужно только дёрнуть за основание и он закрутится сам.

Некоторые считают, что это слишком навороченно… но многие (включая меня) их обожают.

Для домашних студий я рекомендую 3 на выбор

  • Stage Ninja 26ft Instrument Cable
  • Stage Ninja 26ft XLR Cable
  • Stage Ninja 60 ft XLR Cable

Последний совет…

Исключение помех при помощи балансного подключения

 Суть балансного подключения сводится к тому, что при передаче сигнала участвует две его составляющие, вернее сигнал отправляется дважды, но оппозитно, относительно друг друга. Чтобы вам было лучше понятно о чем идет речь, необходимо взглянуть на картинку.

Так, подаваемый сигнал, в первом случае (обычное подключение) имеет свою обычную гармоническую функцию. Во втором случае, сигнал искусственно отправляется с исходным, но при этом имеет противоположное по знаку значение, относительно исходного.  Что из этого мы имеем? Так для исходного и оппозитного сигнала физические законы не меняются и как в том, так и в другом случае сигналы «набирают» свои «законные» помехи. При этом помехи будут для каждой из функций также противоположны, как и сами сигналы. В итоге, когда оба из этих сигналов приходят в аппаратуру, которая поддерживает балансное подключение, то оппозитный сигнал приводится в соответствие  со знаками исходного, то есть «переворачивается» относительно оси координат и складывается с исходным. В этом случае, если у нас была помеха  увеличивающая сигнал, то на оппозитном сигнале, это будет  помеха уменьшающая его значение. В итоге, при их сложении мы получим правильную гармоническую частотную функцию, так как помехи «съедят» друг друга. Вот в принципе и вся суть балансного подключения.

Конвертеры в небалансный сигнал

Небалансный сигнал может быть сконвертирован в балансный с помощью балуна, а также через DI unit. Также выпускаются специализированные микросхемы — ресиверы и драйверы балансной линии. Такие микросхемы содержат внутри один или несколько ОУ и сеть прецизионных резисторов, соединённых в схему преобразования баланс-небаланс или наоборот.

Если необходимо балансный сигнал подключить к небалансной линии, необходимо знать, как это делается. В большинстве случаев отрицательный сигнал может быть подключён к «земле», но, в определённых случаях, отрицательный сигнал нужно оставить неподключённым.

Сравнение с небалансным подключением

В сравнении с небалансным подключением балансное имеет два основных преимущества, обусловленные его техническими особенностями.

Первое преимущество — возможность передавать аналоговый сигнал без существенных искажений на значительно бо́льшие расстояния. Это, прежде всего, обусловлено в два раза большей разностью потенциалов между прямым и инверсным сигналом балансной линии в сравнении с разностью потенциалов между землей и единственным сигналом небалансной линии. Если небалансное подключение позволяет получать чистый аналоговый сигнал без существенных искажений на расстояниях, на практике не превышающих 15—20 м, то при балансном подключении фактическая длина аналоговой линии может достигать 200 м и более.

Вторая особенность, тесно связанная с первой — лучшая в сравнении с небалансным подключением помехоустойчивость, которая достигается рядом факторов:

  • передача полезной информации дифференциальным (противофазным) сигналом позволяет подавлять синфазные помехи, вызванные внешними наводками;
  • наличие третьего проводника (земли) позволяет контролировать разницу между прямым и инверсным сигналом, детектировать помехи, возникающие в одной из двух информационных линий и различными способами снижать их влияние на полезный сигнал, например, за счет усреднения прямого и инверсного принимаемых сигналов;
  • бо́льшая разность потенциалов между прямым и инверсным дифференциальными проводниками в сравнении с разностью потенциалов между землей и единственным сигналом небалансной линии позволяет получать более устойчивый к затуханию аналоговый сигнал с бо́льшим соотношением сигнал-шум.

Эти и другие особенности балансного подключения обусловили его применение в профессиональной аудиоаппаратуре. Применение балансного и небалансного подключений обычно разделяется следующим образом: небалансное подключение при межблочных соединениях в пределах одной стойки аудиоаппаратуры, а балансное соединение — для передачи на большие расстояния, например, от звукорежиссёрского пульта к усилителям мониторных громкоговорителей. Актуальность использования балансных линий очевидна в концертном оборудовании, специфика которого подразумевает достаточно длинные аудиолинии, проложенные в агрессивной, полной помех среде.

К недостаткам балансного подключения можно отнести использование дополнительного проводника и более сложной реализации принимающей и передающей аппаратуры.

Выводы

Очень достойное продолжение линейки. Не знаю, заменит ли A28 старую модель A18, как обещали представители компании, или станет альтернативой, доступной параллельно, но в любом случае, A28 — это отличный усилитель для тех, кто хочет добиться максимума от своих наушников, пусть даже ценой перехода на балансное подключение. Как обычно у Yulong, A28 стоит раза в полтора дешевле аналогов от конкурентов, что особенно радует тех, кто не готов добиваться качества, невзирая на цену.

К сожалению, в России представителей компании нет, хотя на eBay есть масса предложений от проверенных продавцов, жители же Украины могут обратиться к официальному дистрибьютору.

Ссылка на основную публикацию