Astell Kern AK Jr review

Зачем нужен портативный плеер

Astell&Kern предложила ультимативное решение: аудиоплеер AK70 MKII, который сочетает в себе сразу несколько функций и не обладает недостатками традиционных аудиоплееров.

Вы не ослышались: этот крошечный плеер может играть роль внешнего ЦАП настольной аудиосистемы высшего класса. Поддержка беспроводной передачи loseless – тоже большая редкость, и не только в портативной технике.
Ну в каком смартфоне можно встретить все то, что есть в AK70 MKII? Смотрите сами:

  • двойной ЦАП для полноценного балансного подключения с побитным декодированием,
  • предельно низкие искажения всех типов,
  • поддержка aptX HD с возможностью трансляции DSD,
  • работа в качестве звуковой карты, внешнего ЦАП и мультимедийного сетевого (!) хранилища.

Добавляем доступную (по меркам аналогов) цену – получаем хит.

Выходы

В АК70 имеется 2.5-мм балансный выход (у AK JR – нет). В чем разница?

При небалансном подключении (3.5-мм миниджек, используемый в смартфонах и недорогих плеерах) сигнал поступает по двум проводникам. Такое решение позволяет существенно снизить конечную стоимость аудио устройства, но имеет один недостаток – высокий уровень помех.

При балансном подключении сигнал проходит по трем проводникам. В результате увеличивается мощность полезного сигнала и снижаются помехи. Балансный выход AK70 выдает сопоставимую с AK380 выходную мощность до 2.3 Vrms. Больше Vrms – меньше сопротивление. Балансные наушники звучат контрастней небалансных, в чем я смог убедиться на примере Astell & Kern AKT5p.

Третий вариант подключения наушников – по Bluetooh 4.0 с поддержкой A2DP, AVRCP и aptX. Однако сигнал слабый и bluetooth0-наушники теряют связь, если плеер лежит в сумке.

One more option… АК70 первый среди плееров Astell & Kern поддерживает вывод аудио через USB, что дает больше возможностей подстраивать звучание под свой вкус при подключении внешнего портативного усилителя.

Возможна и обратная ситуация, когда AK70 сам выступает в качестве звуковой карты для компьютера, если пустить звук на плеер через порт USB. Так как устройство поддерживает до 24 битов @ 192 кГц, то на выходе звук богаче по сравнению со встроенной звуковухой. 32-битный звук плеер тоже съедает, но программно понижает битрейт до 24.

Совместимость

Даже первое поколение AK70 было вполне достаточным по мощности для большинства портативных наушников, а у Mk II балансный выход почти в 2 раза нарастили по напряжению, что, при условии рекаблинга на 2,5 мм штекер, поможет раскачать даже достаточно тугие модели (естественно, без фанатизма). С чувствительными наушниками семидесятка тоже ведёт себя достаточно прилично, в самых «нежных» моделях шум можно услышать, но таких наушников не много.

Стилистически плеер универсален, хотя фирменная подача СЧ особенно эффектна с живыми голосами характерных исполнителей и инструментальными вещами в хорошей записи. К качеству записи плеер умеренно толерантен, где-то на 6 по 10-балльной шкале.

По традиции, несколько треков в роли примеров.

Nemanja Radulović — Csárdás. Конечно, чардаш — это венгерская музыка, но в кипящем котле 20 века нации и народы менялись так часто, что гениального сербского скрипача Немању Радуловића тоже вполне можно считать «своим» для этой музыки. Тем более что исполнил он данный номер с поистине балканскими задором и энергией. Если к этому добавить хороший плеер в лице AK70 Mk II, эффектно подающий нюансы живой музыки (послушайте, например, последние секунды этого трека), усидеть на месте будет тяжело. Кстати, в целом могу порекомендовать и весь альбом «Journey East», из которого я взял эту запись — прекрасный пример нескучной скрипичной музыки.

Stacey Kent — To Say Goodbye. В целом 2017 год был весьма богат на замечательные джазовые релизы, иногда попадавшие в мои подборки, но зима и близящиеся праздники навевают определённое настроение, поэтому я выбрал этот трек. Тёплая, затерявшаяся во времени (как будто пришла родом из 60-х), лирическая мелодия в исполнении AK70 получает дополнительный бонус в эффектности и, подобно стакану глинтвейна, согревает изнутри.

В чем разница между AK T1p и AK T5p

На страницах iPhones.ru уже есть обзор замечательной модели наушников Astell&Kern AK T5p, и разница между ними и героем этой статьи на первый взгляд не совсем понятна. Но на деле у них есть несколько кардинальных различий: AK T1p – наушники полуоткрытого типа, в то время как AK T5p – динамические наушники с полностью закрытым акустическим оформлением. То есть по впечатлениям от прослушивания в модели AK T5p низкие частоты более ощутимы, в отличие от AK T1p, где треки звучат максимально “прозрачно”, и без превалирования басов. Это позволяет открыть композиции по новому и обнаружить незамеченные раньше звуки или пассажи, услышать которые мешали mp3 вкупе с “типа крутыми” ушами (хаха!). Уверен, вы никогда не слышали, что на одном из последних альбомов группы Green Day у барабанщика чуть скрипит педаль бас-барабана, а в песне “Wish you were here” группы Pink Floyd Дэвид Гилмор прочищает горло перед первым и вторым куплетом. Эти милые нюансы позволяют окунуться в музыку с головой, слушая хорошо известные композиции снова и снова.

Второе главное отличие – материал амбушюр. У AK T5p они кожаные, а у AK T1p бархатные, что еще добавляет комфорта при долгом ношении. А снимать их совершенно не хочется – около 2-х часов я слушал музыку, не испытывая совершенно никакого дискомфорта. Наушники сидят идеально, ничего не давит и нигде ничего не потеет. И последнее, но не менее главное отличие – провод. У модели AK T5p он несъемный, в от время как у AK T1p в комплекте идут аж 2 полноценных съемных провода, со штекерами на 2,5 мм (балансный, для подключения, например, к плеерам линейки Astell&Kern), и небалансный с разъемом 3,5 мм для подключения к айфону или другим портативным (и не очень) устройствам.

О звучании в целом: хочется отметить высокие частоты, которые у AK T1p обладают превосходной детализацией и экспрессивностью. Звучание среднего регистра воспринимается строго нейтрально, но с явственным оттенком тепла, что придаёт музыке больше жизненности и натуральности. Знаете выражение “теплый ламповый звук”? Я теперь точно знаю что это, потому что слышал его в этих наушниках. Низкие же частоты здесь не преобладают над всем остальным диапазоном, но звучат достаточно глубоко, а благодаря отсутствию излишней гулкости, басовые партии радуют слух превосходным драйвом, особенно когда речь идёт о рок-н-ролле.

Каждые наушники AK T1p изготовлены вручную на немецкой фабрике Beyerdynamic, и имеют порядковый номер на внутренней левой стороне. Это несомненно признак качества и вообще круто. Мне досталась модель № 29. Первая партия, однако! Если бы номер был, скажем, уже за несколько сотен, было бы не так престижно. Это как пятизначный номер “аськи” в прошлом – просто греет душу и радует 🙂

В заключение хочется отметить, что модель Astell&Kern AK T1p поставляется не просто в коробке (как AK T5p), а в твердом, надежном кейсе из приятного на ощупь тканевого материала, похожего не то на замшу, не то на велюр. В этом кейсе наушникам ничего не грозит, кейс крепкий. Можно без проблем взять наушники с собой в путешествие или на отдых, чтобы наслаждаться музыкой в любое время и в любом месте.

Кейс выглядит настолько импозантно, что не нужно придумывать никакого дополнительного оформления – это идеальный подарок как для себя, любимого, так и для любого другого, важного для вас человека. Именно важного, ведь это будет поистине королевский подарок, который точно никого не разочарует и не оставит равнодушным

Это одна из тех вещей, которые покупаются один раз и на многие годы, чтобы радовать своего обладателя долгими зимними (или короткими летними) вечерами качеством любимого аудиоматериала.

Мой опыт: 5 дней, 5 ночей идеального звука

Возможности Astrell&Kern AK70 MKII можно очень долго описывать. Но лучше – слушать, тестировать. Хотя и здесь, после недели вместе, можно говорить бесконечно.

Хотя это второе устройство, благодаря правильному дизайну его приятно носить с собой, приятно использовать: умещается на ладони и управлять можно одной рукой. Тактильные ощущения – великолепные, внешний вид – на все 100.
Если нужно что-нибудь настроить, или определить роль плеера при подключении к внешних устройств, на помощь приходит шторка с настройками. Здесь же прячутся и другие настройки, что делает работу с AK70 MKII интуитивно понятной: все как в смартфонах.

Системные настройки и работа с файловым менеджером еще привычнее. Плеер читает любые теги – с кириллицей и другими алфавитами нет проблем. Чертовски приятно.

К тестированию звучания такого плеера хочется подходить максимально серьезно. Тем более, что Astrell&Kern AK70 MKII – по-настоящему мужское, маскулинное устройство, с которым самые серьезные головные мониторы будут смотреться на своем месте.
Но это – портативный плеер. Носить с собой «чебурашки», да еще затянувшейся зимой? Конечно нет. Поэтому в роли головных мониторов выступили вакуумные наушники Audio-Technica ATH-CKR100: одни из лучших «вставных ушей». В них 2 динамических драйвера, расположенные напротив и подключенными в противофазе. Они компенсируют друг друга, устраняют искажения и выводят честный звук с минимальной окраской.

Кроме того, амплитудно-частотная характеристика ATH-CKR100 приближается к прямой, а диапазон воспроизводимых частот очень широкий – вплоть до 45 кГц. Идеальный компаньон для AK70 MKII.

Подробно расписывать преимущества той или иной композиции на этой связке не вижу смысла. За 5 суток она отыграла больше 80 часов – 100 пластинок, 900 композиций всех мыслимых жанрах от австрийской классики до японского нойза, от бразильского дет-металла до якутских народных песен.

Плеер и наушники справились. Со всеми треками без исключения. Абсолютно нейтральная окраска звука позволяет разобрать незнакомые раньше детали, разобрать тончайшие оттенки звука. Шум, наводки, искажения? Их нет в природе. Громкость? Буквально сдувает с места.
Звучание объемное, но вместе с тем кристально чистое. Плеер справится и с работой оконечного усилителя для студийных мониторов при сведении, не то что с прогулкой на свежем воздухе под любимые треки.

Особняком стоит звучание разнообразных народных инструментов. Знакомые гитары, традиционные техники вокала звучат предсказуемо хорошо. А малознакомые индейские духовые и варган… Нужно услышать, потому что так звучит только живое выступление, в которое вслушиваешься.

Features

Nor is the AK Jr sold short in terms of specification. Its Wolfson DAC can deal with high-resolution audio up to 24bit/192kHz and the Jr can support a wide range of file formats, including DSD.

Its 64GB of internal memory is big enough to store plenty of hi-res files, and you can double that up to 128GB by sliding in a 64GB microSD card. And it’s packing Bluetooth 4.0 support, so streaming to suitable headphones or speakers is firmly on the menu.

It is simplicity itself to drag and drop music onto the Jr. Once there it’s accessible through a search by ‘song’, ‘artist’, ‘album’, ‘playlist’ or the seldom-reliable ‘genre’ listings.

Plug in (or wirelessly sync) some suitably capable headphones – the Jr’s impressive 1.95V RMS output promises respectable volume levels – and you’re in business.

Аппаратная мощь: 2 ЦАП для идеальной передачи

Стоит открыть спецификации, становится понятно – портатив круче сделать почти невозможно, и AK70 MKII – особый случай в «бюджетном» сегменте (для Astell&Kern, конечно). Обычно делается упор на мощность выходов, а проектирование этого плеера начали с декодирования и устранение помех.
Основным компонентом AK70 MKII стала пара цифроаналоговых преобразователей Cirrus Logic CS4398 с раздельным (моно) балансным подключением к усилителю. Каждый ЦАП обрабатывает свой канал, дублируя сигнал по 2 контактам (один – инверсно).

Для чего? Балансная разводка ЦАП позволяет нивелировать помехи от питания, снизить внешние наводки и добиться впечатляющего значения джиттера в 45 пикосекунд!
Моно-декодирование служит другим целям: каждый ЦАП полностью задействует заложенную производительность; достигается невероятное численная характеристика разделения каналов – вплоть до 138 дБ на 1кГц (для балансного выхода); повышается выходная мощность.

Характеристики аудиотракта (подтверждаемые результатами прослушивания) впечатляют:

  • отношение сигнал/шум – 118/119 дБ (небалансный/балансный),
  • коэффициент нелинейных искажений + шум (THD+N) – 0.0005%,
  • воспроизводимый частотный диапазон – 20 Гц – 20 кГц, 10 Гц – 70 кГц (небалансный/балансный).

В портативной технике это совершенно недостижимые цифры, больше подходящие серьезным настольным ЦАП.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.

Пожалуй, ни один другой разработчик не определяется так чётко по фирменному звучанию их устройств, как A&K. Не знаю, как они добиваются своей «переливчатой середины», но именно это — основная причина покупать их плееры. Главное — чтобы в очередном устройстве с этим не перебарщивали, как это было, например, в AK380. Или наоборот, не лишали плеер этого эффекта, как, например, в AK Jr. К счастью, у AK70 Mk II с этим всё хорошо. Инженеры компании хорошо смогли решить основные проблемы первого поколения устройства — повышенную чувствительность к качеству записи и недостаточную для тугих наушников мощность. Герой сегодняшнего обзора — явный представитель фирменного звука, пусть и немного уступающий старшим моделям.

У плеера заметна разница между выходами, балансный ближе к нейтральности, а у «обычного» немного больше низких частот, но я рекомендую именно 2,5 мм выход и описание звука ниже сделано именно для него. Думаю, производители наушников всё активней будут поддерживать этот коннектор как победивший в «войне форматов».

Бас плеера обладает чуть увеличенной массивностью, это, естественно, достигается без помощи подъёма на АЧХ, просто плеер немного акцентирует «вес» НЧ. Бас тут не суперхлёсткий и не сухой, но когда необходимо — он отыгрывает упруго и достаточно динамично. Разрешение очень неплохое, текстуры передаются очень эффектно с приличным разрешением.

СЧ-диапазон, разумеется, сделан не для любителей выслушивать микронюансы, плеер не отличается мониторной подачей, из-за описанной выше окрашенности, характерной для всех устройств компании, звук AK70 Mk II очень «вовлекающий», с подчёркнутыми эмоциями и характером инструментов. Плеер хорошо строит воображаемую сцену, она немного больше среднего по ширине и глубине, причём с балансного выхода объёмность звучания даже немного выше. Разделение планов не резкое, но это подходит под общую манеру подачи плеера, расстояние между инструментами и их собственные размеры передаются достоверно.

ВЧ немного не хватает разрешения, но это компенсируется неплохой проработкой атак и затуханий, что позволяет «верхам» звучать эффектно. Верхние частоты не режут слух, не «сыпятся» и вообще не напрягают, хотя и не теряются на «общем фоне».

iBasso DX200. Разница в цене между данными плеерами тоже невелика, но устройство iBasso предлагает более техничный звук с лучшим микро- и макроконтрастом. Впрочем, основная проблема двухсотого для меня состоит в его размерах, всё-таки это ни разу не карманный плеер, поэтому я бы вообще не сравнивал его с небольшими устройствами, слишком разная у них область применения.

Astell&Kern AK320. Служивший мне весьма долго верой и правдой «лучший из AK» сейчас, правда, отправляемый в отставку (безжалостная логика апгрейдов). AK320, похоже, снят с производства и кое-где распродаётся со скидкой, поэтому если у вас есть шанс «занедорого» прихватить его — рекомендую это сделать. По звуку это всё ещё достойный флагманского звания плеер, предлагающий естественную, натуральную и очень музыкальную подачу в сочетании с фирменным дизайном и юзабилити. Новый 70 на его фоне звучит попроще, разница особенно заметна на разделении планов НЧ и разрешении ВЧ. Думаю, скоро компания представит второе поколение данного плеера, хотя ценник наверняка вернётся в район «около 2000 долларов».

Build

Nothing about the way the AK Jr looks or feels speaks of cost-cutting. It’s a slim, tactile slice of aluminium that tapers from 8.9mm to 6.9mm in depth and weighs just 93g.

The 3.1in touchscreen may not be the last word in brightness or sharpness, but it’s responsive and the user interface is logical.

Only the rather pointy corners, which dig into the palm of your hand when you hold the AK Jr, spoil the overall experience.

But you’re not likely to hold it in your hand too much, and it certainly won’t ruin the lining of your jacket like Sony’s beefy NW-ZX2 does when you slip it into your pocket.

MORE: Sony NW-ZX2 review

Брутальный музыкальный кристалл из стекла и стали

Любой хит начинается с привлекательного внешнего вида: плеер – не только источник звука, но и стильный аксессуар. Такая вещь должна нравиться.
AK70 MKII нравится с первого взгляда: увесистый, строгий. Черный, матовый корпус из анодированного металла (покрытие не потеряет свой вид даже после длительной эксплуатации) эффектно дополняет стеклянная задняя панель со стильной шлифовкой для прочного хвата.

Основную часть лицевой панели занимает 3,3-дюймовый экран, который комфортно использовать даже под весенним солнцем – пусть не идеально, но лучше, чем у большинства аналогов. Сенсор в меру чувствительный: легкие касания, которыми мы управляем смартфонами, не для него. Но и давить на экран не придется.
Основное управление плеером производится с помощью экрана, но по старинке есть целая куча механических кнопок: кнопка включения (она же активирует дисплей), 3 клавиши управления музыкой (Play и вперед-назад) и колесо громкости. Если смартфон привычней – под экраном сенсорная кнопка «Назад».

Колесо на боковой грани утоплено в корпус, идеально ложится под большой палец левой руки и крутится с усилием, поэтому случайное срабатывание исключено.

Sound

Right from the off, the AK Jr is a full-grown listen. Quincy Jones’ hair-raisingly cool production of Michael Jackson’s Billie Jean on 176.4kHz sounds as fresh as a daisy, with crisply substantial percussion sounds, immaculately timed bass and a wide-open, detail-heavy midrange that communicates absolutely explicitly.

Throughout the song – and the rest of the music we listen to for that matter, from Miles Davis’ So What (192kHz) to Lorde’s Royals (48kHz) – dynamics are strong and cohesion is convincing.

There’s plenty of breathing space for each element of the tune, even as the Jr confidently knits them all together. It’s a brisk, forceful and poised sound, and it makes the case for high-res audio in unequivocal style.

It’s an unfussy machine too, prepared to give a fair crack to even the miserable 256MB files peddled by Apple. A run through an iTunes-sourced file of The Waterboys’ Fisherman’s Blues reveals the Jr’s even-handed approach, the compression of the file noted but not harped on.

There’s decent separation to the sound, generous bass weight and plenty of vocal passion exposed in the midrange.

The overall presentation is a little on the scruffy side, hazy rather than rigorous as with high-res files, but it’s far from unlistenable. In fact, some particularly radio-friendly productions (Calvin Harris’s Bounce, for example) don’t lose out at all.

Если кратко, то главные плюсы этой модели заключаются в следующем:

Tesla-технология обеспечивает мощный и качественный звук;
дополнительное ослабление в центре драйвера устраняет следы резонанса в высокочастотном диапазоне;
высококачественный однослойный материал дефлектора сводит вибрацию материалов к минимуму, обеспечивая более чёткий звук в сочетании с точным басом.

Конструкция наушников Astell&Kern AK T1p повторяет стиль классических моделей Beyerdynamic – стальные и кожаные элементы не менялись со времён модели 990, или даже 770 (а это, представьте, 80-е годы). Да и зачем, если конструкция стильная, крепкая и абсолютно проверена временем. Из нового здесь расположение излучателей – немного дальше от слушателя и под углом, для более широкой панорамы. По этой причине необходимо тщательнее подбирать посадку каждой чашки наушника на голове, чтобы был максимальный комфорт для каждого уха.

Дизайн и управление

Вот внешний вид — это то, за что мы и любим продукты A&K. Конечно, 70-ка сделана самой простой в модельном ряду компании, но то, что для одних «самый простой плеер», для других — недостижимая вершина дизайна. Я бы сказал, что разработчики плееров сейчас разделились на три лагеря: стремящиеся к A&K, со своим дизайном и без дизайна как такового… Впрочем, это предмет отдельной беседы, вернёмся к новой 70-ке. Естественно, плеер сделан из алюминия, лично мне жаль, что в компании отказались от необычного мятно-зелёного цвета предыдущей модификации, но, естественно, нынешний чёрный смотрится универсальней и строже.

За исключением скоса на правой грани, плеер сделан в виде почти идеального параллелепипеда, пожалуй, он даже смог бы сняться в «2001: A Space Odyssey». Элементов управления по-астелловски не много. На левой стороне находятся кнопки навигации и воспроизведения/паузы, тут же разместили слот для карт MicroSD. Приятно, что производитель не стал жадничать и оснастил плеер 64 ГБ встроенной памяти. Верхняя грань содержит два выхода на наушники, обычный и балансный, а также кнопку питания. Правая, скошенная грань содержит регулятор громкости, он, как обычно, сделан с энкодером, и по ощущениям — на качестве не экономили: вращение ровное, щелчки чёткие, регулировка корректная. Рукоятка регулятора даже люфтит меньше, чем колёсико в моём AK320. На нижней стороне размещён MicroUSB-коннектор, его назначение традиционно: зарядка, доступ к файлам, USB ЦАП и вывод цифрового сигнала на внешние ЦАПы. Модный USB-C и функцию USB OTG, видимо, решили оставить для будущих моделей.

Плеер очень крепко и ладно сбит, удобно ложится в руку и легко управляется. Благодаря компактным размерам и весу он неплохо помещается в карманах, не оттягивая их. Конечно, в компактном корпусе большую батарею не поместить, но A&K нарастили объём встроенного аккумулятора до 2500 мА/ч, впрочем, весь этот прирост «съели» усилитель и второй ЦАП. Время работы Mark II в моём стандартном тесте (FLAC 44.1/16, MeeAudio P1 в роли нагрузки, громкость на комфортном уровне, небалансный выход) составляет 6 часов 50 минут. Показатель, естественно, не рекордный, но для маленького плеера — ожидаемый, физику пока никто не отменил.

Один плеер вместо десятка устройств

Но aptX HD – не единственная современная функция AK70 MKII. На деле это целый мультимедийный центр.

Прошивка (кстати, плеер можно перепрошить) сочетает содержит в себе не только пункты навигации, но и несколько привычных мультимедийных функций: доступ к потоковым сервисам TIDAL и Groovers+, а так же приложение AK Connect для превращения плеера в мультимедийный центр домашней сети.
С помощью AK Connect можно стримить и воспроизводить музыку с любых устройств в домашней Wi-Fi сети по DLNA. Достаточно установить приложение на портативные устройства под управлением iOS, Android, и включить беспроводную сеть – плеер подхватит контент.

Зарядка и передача данных на AK70 MKII организуется через microUSB. C его же помощью плеер подключается к фирменной станции оцифровки аудиодисков Astrell&Kern CD-RIPPER. Или, что намного полезнее, превращается во внешнюю звуковую карту для любых компьютеров под управлением Lunix, macOS или Windows.
При подключении в качестве USB-ЦАП AK70 MKII поддерживает кодирование вплоть до 24 бит/ 96 кГц с побитовой передачей (!). Так что этим плеером можно заменить аудиокарту самого высокого класса.

Всеядный универсал для любых наушников

Потерять по пути аудиосигнала это великолепие очень легко. Поэтому в AK70 MKII сразу 2 выхода: небалансный на 3,5 мм, и фирменный 4-пиновый балансный на 2,5 мм.
Естественно, второй обеспечивает не только более чистое звучание, но и двухкратно увеличенную выходную мощность до 4 Вт! Это серьезный повод попробовать наушники высшего класса. Да и для настольной аудиосистемы хватит.

По факту, AK70 MKII справится почти с любым популярным аудиоформатом. В списке поддерживаемых значатся WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF. Тем не менее, есть ограничения.

AK70 MKII – младшая модель в семействе портативных плееров Astrell&Kern. Раньше компания экономила на внутренних компонентах, но с выходом новинки решила сменить тактику: в новинке «зарезаны» параметры декодируемого потока.

Максимальное разрешение звука на выходе ЦАП ограничено 192 кГц/24 бит (поддерживается разрядность 8/16/24 бит), более высокие подвергаются даунсемплингу. «Аналогично» плеер поступает с DSD-потоком, конвертируя его в PCM. Кроме того, новинка «переваривает» только стерео.
Тем не менее, в доступные 64 ГБ памяти (расширяется картой памяти до 256 ГБ) можно заливать даже DSD128. И PCM-файлы до 32 бит/384 кГц. Можно совершенно не задумываться о формате и качестве файла – залил любимые треки с настольника, и слушай где хочешь.

Для портативного аудиоустройства этого разрешения достаточно. Куда важнее, что «бюджетный» Astrell&Kern умеет передавать на Hi-res аудиопоток до 24 бит/48 кГц Bluetooth-устройства без «перемасштабирования» сигнала, используя кодек aptX HD.

Уникальная возможность, за которую можно простить все (было бы что прощать), и даже перекодировать в 24 бит/48 кГц всю музыкальную библиотеку.

Выводы

Если брать в расчёт исключительно звук, то AK70 Mk II, хоть и входит в число лидеров, но не является однозначным победителем. Если же к этому мы присовокупим размеры, прошивку и удобство, то «по сумме составляющих» аналогов семидесятке я не знаю. Это плеер для тех, кто ценит дизайн и удобство и готов за него немного доплатить, но при этом и звук явно не ударяет в грязь лицом. И лично я рад, что наконец-то настали времена, когда я вполне могу рекомендовать плееры Astell&Kern.

P. S. Если вы любите музыку и/или активно интересуетесь темой портативного аудио — подписывайтесь на мой канал @PortaFi в Telegram, я там анонсирую обзоры, иногда делюсь новостями, мыслями и хорошей музыкой.

Выводы

Я переслушал много плееров и могу смело назвать Astell & Kern AK JR самым удачным плеером 2015 года в категории до $500. Отличный звук, удобное меню, небольшой вес, компактность, богатая функциональность делают этот плеер идеальным спутником в путешествиях, на тренировках в зале, во время пробежек. А еще это удивительный подарок.


iPhones.ru

Линейку ультра hi-end плееров Astell Kern AK240 и AK380 надо было уравновесить бюджетной моделью. Встречайте младшенького – AK JR. Зачем нужен Hi-Fi плеер? Портативная Hi-Fi акустика решает две задачи. Во-первых, она обеспечивает качественным звуком в дороге за счет более мощных усилителей, улучшенных ЦАПов, которые позволяют наушникам раскрываться на 100%. А если у вас высокоомные мониторы, то…

Ничего не жалко. Вместо выводов

Качество Astrell&Kern AK70 MKII как источника звука для наушников неоспоримо. Сегодня это одно из лучших портативных устройств, с которым могут поспорить только топовые аудиофильские плееры. И то – далеко не все.
Возможность использования с любыми наушниками, в том числе беспроводными, и функция USB-ЦАП и вовсе превращает новинку Astrell&Kern в карманного божка звука. И музыку послушать, и выступление проконтролировать.

Хочешь – используй с обычными наушниками, хочешь – с профессиональной контрольной аппаратурой. Экономия! Если ее вообще стоит учитывать при таком звуке, в этом сегменте аппаратуры.

Лучше – просто послушать. Я свой выбор сделал. И, думаю, вы тоже выберете Astrell&Kern AK70 MKII.


iPhones.ru

Для проводных и беспроводных наушников и хай-реза. Еще и как внешняя аудиокарта работает.

Ссылка на основную публикацию